Входящий телемаркетинг – выгодный способ укрепления позиций компании

Телефон как средство связи начал постепенно входить в жизнь человека в конце XIX века, но лишь по прошествии ещё почти века плюсы телефонной связи открыли для себя компании различной бизнес-направленности. Сегодня взаимодействие с клиентом посредством средств коммуникации не только перестало быть чем-то новым, но и доказало свою эффективность для продвижения компании в своём сегменте рынка.

Не все руководители понимают, что для организации действительно качественного телемаркетинга недостаточно иметь телефон и сотрудника отвечающего на вызовы. Профессиональный колл-центр – это команда подготовленных операторов и менеджеров, работающих на современном высокотехнологичном оборудовании и знающих как сделать телефонное взаимодействие с клиентом максимально эффективным с точки зрения увеличения конверсии продаж. Одна из разновидностей подобного взаимодействия с клиентом – входящий телемаркетинг представляет собой услугу по грамотному приёму и обработке поступающих звонков.

Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.

Мероприятие


Охранная компания


Виды входящего телемаркетинга

Передача полномочий по организации качественной обработки входящих вызовов на аутсорсинг, к которой всё чаще прибегают прогрессивные компании – это эффективный способ увеличения объёмов продаж, обеспечения информационной поддержки маркетинговых компаний и поддержания качества обслуживания на достойном уровне.

К услугам по приёму входящих обращений относятся:

  1. Обслуживание так называемой горячей линии по приёму обращений. Все поступающие обращения обрабатываются в круглосуточном режиме, каждый дозвонившийся получает профессиональную консультацию.
  2. Обслуживание горячей линии по обработке заказов. Представляет собой услугу приёма вызовов, сообщений по электронной почте, в социальных сетях и чатах от клиентов фирмы и их грамотная обработка. Подобная служба позволяет осуществлять регистрацию обращений, бронирование продукции или времени оказания услуги, совершать исходящие звонки для подтверждения заказа, отправлять СМС.
  3. Реализация функций диспетчерской службы. Это разновидность горячей линии, предусматривающая не только приём поступающих вызовов, но и обработку исходящих, которые формируются системой в режиме автомат. К таким звонкам относится подтверждение заказа, уведомление об его отправке, выяснение причин отмены заказа и т. д.
  4. Виртуальный офис и секретарь. Представляет собой службу по приёму обращений и последующему их распределению персоналу компании. Это может быть приём не только звонков, но и обращений в чате, на электронной почте и т.д.
  5. Резервный колл-центр. По разным причинам, например из-за превышения пороговой нагрузки, может происходит сбой в работе собственной телефонной линии. Именно в таких случаях операторы колл-центра помогут обеспечить бесперебойный приём обращений для того, чтобы поддержать качество обслуживания на должном уровне.

Услуги по приёму обращений стимулируют развитие предприятия любой сферы бизнеса, способствуют увеличению конверсии продаж при минимальных издержках.

Наши клиенты

avtolajt222
dentalmen
апрель
а5
нет-принт
алтрейд
chetra
eco-tatarstan
big-fish
elan-motors
get-auto
kontakt-kurier
yurinvest
Альфа

Отзывы клиентов

Все отзывы

Мы, «ЮрИнвестРесурс» всегда старались работать с клиентами самостоятельно, но звонки отнимают очень много времени, так что прямые обязанности начали прихрамывать. Несколько месяцев назад решили попробовать сотрудничество с аутсорсинговым call-центром «Телемаркетинг». Знали бы, что это настолько эффективно – уже давно бы с ними связались! Ребята и схему беседы продумали, и круг клиентов определили, и обзвон провели. Теперь казанские компании к нам буквально в очереди стоят, чтобы разместить свою информацию у нас. Мы же рекламный ресурс, и оказаться на наших страницах – значит заявить о себе, причём не только в Казани. Решили продолжать сотрудничество, продлили договор! Очень рекомендуем этот call-центр «Телемаркетинг» всем, кто хочет продвинуться на рынке.

В строительстве работать непросто – конкуренция зашкаливает. Мы, «Эколос-Татарстан», – представляем в ПФО продукцию ТОО «FET-Group». Для продвижения товара, сэндвич-панелей из оцинкованной стали на основе утеплителей из базальтового волокна и пенополиуретана, нужно было донести информацию до клиентов, специалистов по поставке и монтажу такого материала. Обратились в контакт-центр «Телемаркетинг», решили, что это будет быстрее и выгоднее, и не ошиблись. В принципе, это не первое наше обращение в эту организацию, и как и при первом нашем сотрудничестве, результат оказался превосходным. Специалисты тут работают дотошные, умеют справляться с любыми задачами. Благодарим и рекомендуем!

Наша компания называется «Элан-Моторс», и мы являемся официальным дилером автомобилей в России. После запуска услуги по бесплатной оценке авто решили воспользоваться услугами контакт-центра «Телемаркетинг» для того, чтобы в краткий срок донести эту информацию до собственников машин. Проект был разработан быстро, схемы беседы согласованы. Операторы оказались на удивление подкованными в техническом плане – для выполнение нашей задачи была выделена особая группа. Мы даже сделали сами пробные звонки, и уж какие вопросы только не задавали – не удалось нам операторов ни в тупик поставить, ни из себя вывести. Задача наша была выполнена на ура, за что и хотим выразить свою признательность и благодарность. Теперь при старте новых услуг уже знаем, куда обратимся за помощью по её внедрению – только в этот контакт-центр!

Заказать услугу

Закрыть