Входящий телемаркетинг – выгодный способ укрепления позиций компании
Телефон как средство связи начал постепенно входить в жизнь человека в конце XIX века, но лишь по прошествии ещё почти века плюсы телефонной связи открыли для себя компании различной бизнес-направленности. Сегодня взаимодействие с клиентом посредством средств коммуникации не только перестало быть чем-то новым, но и доказало свою эффективность для продвижения компании в своём сегменте рынка.
Не все руководители понимают, что для организации действительно качественного телемаркетинга недостаточно иметь телефон и сотрудника отвечающего на вызовы. Профессиональный колл-центр – это команда подготовленных операторов и менеджеров, работающих на современном высокотехнологичном оборудовании и знающих как сделать телефонное взаимодействие с клиентом максимально эффективным с точки зрения увеличения конверсии продаж. Одна из разновидностей подобного взаимодействия с клиентом – входящий телемаркетинг представляет собой услугу по грамотному приёму и обработке поступающих звонков.
Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.
Мероприятие
Охранная компания
Виды входящего телемаркетинга
Передача полномочий по организации качественной обработки входящих вызовов на аутсорсинг, к которой всё чаще прибегают прогрессивные компании – это эффективный способ увеличения объёмов продаж, обеспечения информационной поддержки маркетинговых компаний и поддержания качества обслуживания на достойном уровне.
К услугам по приёму входящих обращений относятся:
- Обслуживание так называемой горячей линии по приёму обращений. Все поступающие обращения обрабатываются в круглосуточном режиме, каждый дозвонившийся получает профессиональную консультацию.
- Обслуживание горячей линии по обработке заказов. Представляет собой услугу приёма вызовов, сообщений по электронной почте, в социальных сетях и чатах от клиентов фирмы и их грамотная обработка. Подобная служба позволяет осуществлять регистрацию обращений, бронирование продукции или времени оказания услуги, совершать исходящие звонки для подтверждения заказа, отправлять СМС.
- Реализация функций диспетчерской службы. Это разновидность горячей линии, предусматривающая не только приём поступающих вызовов, но и обработку исходящих, которые формируются системой в режиме автомат. К таким звонкам относится подтверждение заказа, уведомление об его отправке, выяснение причин отмены заказа и т. д.
- Виртуальный офис и секретарь. Представляет собой службу по приёму обращений и последующему их распределению персоналу компании. Это может быть приём не только звонков, но и обращений в чате, на электронной почте и т.д.
- Резервный колл-центр. По разным причинам, например из-за превышения пороговой нагрузки, может происходит сбой в работе собственной телефонной линии. Именно в таких случаях операторы колл-центра помогут обеспечить бесперебойный приём обращений для того, чтобы поддержать качество обслуживания на должном уровне.
Услуги по приёму обращений стимулируют развитие предприятия любой сферы бизнеса, способствуют увеличению конверсии продаж при минимальных издержках.