Холодный телемаркетинг

Телемаркетинг по холодным звонкам – это возможность продаж по телефону с одновременным составлением клиентской базы и привлечением новых потребителей или покупателей. Подходит как для небольших компаний, так и крупных организаций, расширяющих сеть, присутствие на рынке.

Что это такое

Телефонные продажи по телефону – это комплекс услуг, включающий:

  • Составление и корректировку клиентской базы, актуализация действующей БД.
  • Информирование вашей аудитории о торговом предложении.
  • Повышение лояльности потребителей или покупателей к вашей компании.
  • Проведение опросов и исследований для выявления интересов, пожеланий.
  • Холодные звонки с целью непосредственной продажи по телефону и передачей данных абонентов вашим менеджерам.

Преимущества

Услуги колл-центра в Москве позволят решить следующие задачи:

  • Повысить лояльность клиентов за счет «живого» общения с операторами.
  • Узнать об интересах потенциальных покупателей или потребителей, внести соответствующие изменения в торговые предложения для охвата большей целевой аудитории.
  • Повысить продажи за счет непосредственной реализации конкретных товаров или обслуживания.

Благодаря исходящим вызовам можно создать клиентскую базу с разделением по различным параметрам, в том числе и по финансовым возможностям клиентов. Это особенно полезно для компаний и организаций, работающих с разными группами – например, сетевые магазины и супермаркеты, туристические агентства и др.

Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.

Ресторан


Логистика


Как мы работаем

Работа ведется в несколько этапов:

  • Подготовка задания по проекту, оценка объемов работ и выбор соответствующего тарифа. Возможна индивидуальная разработка тарифного плана с учетом количества задействованных операторов, длительности и числа исходящих вызов в день, неделю, месяц.
  • Подготовка типового сценария разговора и составление базы данных. В БД включается потенциальная аудитория, которая может быть заинтересована в вашем предложении.
  • Запуск проекта. Обзвон абонентов из БД, уточнение сведений, информирование, опросы и т.д..
  • Подготовка отчетности за указанные периоды. Предоставление заказчику отчетов по проделанной работе и расчет конверсии.

Уточнить стоимость услуг и заказать телемаркетинг по исходящим звонкам вы всегда можете по тел. 8 (495) 011-11-62 или через форму на сайте. Обращайтесь!

Заказать звонок

Наши клиенты

avtolajt222
dentalmen
апрель
а5
нет-принт
алтрейд
chetra
eco-tatarstan
big-fish
elan-motors
get-auto
kontakt-kurier
yurinvest
Альфа

Отзывы клиентов

Все отзывы

Мы, «ЮрИнвестРесурс» всегда старались работать с клиентами самостоятельно, но звонки отнимают очень много времени, так что прямые обязанности начали прихрамывать. Несколько месяцев назад решили попробовать сотрудничество с аутсорсинговым call-центром «Телемаркетинг». Знали бы, что это настолько эффективно – уже давно бы с ними связались! Ребята и схему беседы продумали, и круг клиентов определили, и обзвон провели. Теперь казанские компании к нам буквально в очереди стоят, чтобы разместить свою информацию у нас. Мы же рекламный ресурс, и оказаться на наших страницах – значит заявить о себе, причём не только в Казани. Решили продолжать сотрудничество, продлили договор! Очень рекомендуем этот call-центр «Телемаркетинг» всем, кто хочет продвинуться на рынке.

В строительстве работать непросто – конкуренция зашкаливает. Мы, «Эколос-Татарстан», – представляем в ПФО продукцию ТОО «FET-Group». Для продвижения товара, сэндвич-панелей из оцинкованной стали на основе утеплителей из базальтового волокна и пенополиуретана, нужно было донести информацию до клиентов, специалистов по поставке и монтажу такого материала. Обратились в контакт-центр «Телемаркетинг», решили, что это будет быстрее и выгоднее, и не ошиблись. В принципе, это не первое наше обращение в эту организацию, и как и при первом нашем сотрудничестве, результат оказался превосходным. Специалисты тут работают дотошные, умеют справляться с любыми задачами. Благодарим и рекомендуем!

Наша компания называется «Элан-Моторс», и мы являемся официальным дилером автомобилей в России. После запуска услуги по бесплатной оценке авто решили воспользоваться услугами контакт-центра «Телемаркетинг» для того, чтобы в краткий срок донести эту информацию до собственников машин. Проект был разработан быстро, схемы беседы согласованы. Операторы оказались на удивление подкованными в техническом плане – для выполнение нашей задачи была выделена особая группа. Мы даже сделали сами пробные звонки, и уж какие вопросы только не задавали – не удалось нам операторов ни в тупик поставить, ни из себя вывести. Задача наша была выполнена на ура, за что и хотим выразить свою признательность и благодарность. Теперь при старте новых услуг уже знаем, куда обратимся за помощью по её внедрению – только в этот контакт-центр!

Заказать услугу

Закрыть