Удаленный колл-центр в Москве
Современные экономические реалии делают услуги колл-центра всё более актуальными. Для предприятия любой бизнес-направленности важно иметь постоянный источник связи со своими клиентами, поставщиками или партнёрами. Когда клиентская база растёт, перед руководством компании встаёт вопрос о необходимости расширения штата для организации оперативного и профессионального телемаркетинга. Это неизбежно вызывает существенное увеличение расходов.
Как усовершенствовать качество обслуживания и при этом добиться минимизации трат? Решить эти вопросы поможет обращение в колл-центр – аутсоринговую компанию, предлагающую услуги по организации эффективных коммуникаций для расширения клиентской базы, оперативного общения с партнёрами и поставщиками и стабилизации положения организации в своём сегменте рынка.
Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.
Ресторан
Логистика
Какие услуги оказывает удаленный контакт-центр?
Сегодня практика телефонных продаж является наиболее эффективной методикой повышения конверсии, в условиях постоянно изменяющегося экономического положения и жёсткой конкурентной борьбы. Для многих организаций становится трудно своими силами поддерживать взаимодействие с клиентами, сохранять клиентскую базу, а также расширять её. Поэтому они обращаются за профессиональной помощью к контакт-центру, специалисты которого прошли профессиональную подготовку и имеют опыт эффективного телефонного общения и готовы в режиме 24/7 реализовать поставленные задачи.
К основным преимуществам удалённого колл-центра можно отнести:
- минимизация финансовых затрат и времени на организацию штатного подразделения телемаркетинга;
- быстрота результата, ведь специалисты обладают нужными навыками и опытом общения и сосредоточены на конкретной задаче;
- повышение рентабельности за счёт актуализации уже существующей базы и её расширения;
- создание положительного имиджа – доброжелательный, вежливый и кометентный оператор оставит о себе приятное впечатление и вызовет желание вновь обратиться в данную компанию.
Главные причины выбора нашего call-центра
Широкий диапазон оказываемых услуг позволяет выбрать тот тип сотрудничества, который необходим в каждом конкретном случае. Перед заключением договора мы обговариваем все детали проекта. Воспользоваться услугами контакт-центра по удалёнке – идеальный способ наладить взаимодействие с клиентами и партнёрами с минимальными затратами и максимальной результативностью.