Удаленный колл-центр в Москве

Современные экономические реалии делают услуги колл-центра всё более актуальными. Для предприятия любой бизнес-направленности важно иметь постоянный источник связи со своими клиентами, поставщиками или партнёрами. Когда клиентская база растёт, перед руководством компании встаёт вопрос о необходимости расширения штата для организации оперативного и профессионального телемаркетинга. Это неизбежно вызывает существенное увеличение расходов.

Как усовершенствовать качество обслуживания и при этом добиться минимизации трат? Решить эти вопросы поможет обращение в колл-центр – аутсоринговую компанию, предлагающую услуги по организации эффективных коммуникаций для расширения клиентской базы, оперативного общения с партнёрами и поставщиками и стабилизации положения организации в своём сегменте рынка.

Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.

Ресторан


Логистика


Какие услуги оказывает удаленный контакт-центр?

Сегодня практика телефонных продаж является наиболее эффективной методикой повышения конверсии, в условиях постоянно изменяющегося экономического положения и жёсткой конкурентной борьбы. Для многих организаций становится трудно своими силами поддерживать взаимодействие с клиентами, сохранять клиентскую базу, а также расширять её. Поэтому они обращаются за профессиональной помощью к контакт-центру, специалисты которого прошли профессиональную подготовку и имеют опыт эффективного телефонного общения и готовы в режиме 24/7 реализовать поставленные задачи.

К основным преимуществам удалённого колл-центра можно отнести:

  • минимизация финансовых затрат и времени на организацию штатного подразделения телемаркетинга;
  • быстрота результата, ведь специалисты обладают нужными навыками и опытом общения и сосредоточены на конкретной задаче;
  • повышение рентабельности за счёт актуализации уже существующей базы и её расширения;
  • создание положительного имиджа – доброжелательный, вежливый и кометентный оператор оставит о себе приятное впечатление и вызовет желание вновь обратиться в данную компанию.

Главные причины выбора нашего call-центра

Широкий диапазон оказываемых услуг позволяет выбрать тот тип сотрудничества, который необходим в каждом конкретном случае. Перед заключением договора мы обговариваем все детали проекта. Воспользоваться услугами контакт-центра по удалёнке – идеальный способ наладить взаимодействие с клиентами и партнёрами с минимальными затратами и максимальной результативностью.

Заказать звонок

Наши клиенты

avtolajt222
dentalmen
апрель
а5
нет-принт
алтрейд
chetra
eco-tatarstan
big-fish
elan-motors
get-auto
kontakt-kurier
yurinvest
Альфа

Отзывы клиентов

Все отзывы

Мы, «ЮрИнвестРесурс» всегда старались работать с клиентами самостоятельно, но звонки отнимают очень много времени, так что прямые обязанности начали прихрамывать. Несколько месяцев назад решили попробовать сотрудничество с аутсорсинговым call-центром «Телемаркетинг». Знали бы, что это настолько эффективно – уже давно бы с ними связались! Ребята и схему беседы продумали, и круг клиентов определили, и обзвон провели. Теперь казанские компании к нам буквально в очереди стоят, чтобы разместить свою информацию у нас. Мы же рекламный ресурс, и оказаться на наших страницах – значит заявить о себе, причём не только в Казани. Решили продолжать сотрудничество, продлили договор! Очень рекомендуем этот call-центр «Телемаркетинг» всем, кто хочет продвинуться на рынке.

В строительстве работать непросто – конкуренция зашкаливает. Мы, «Эколос-Татарстан», – представляем в ПФО продукцию ТОО «FET-Group». Для продвижения товара, сэндвич-панелей из оцинкованной стали на основе утеплителей из базальтового волокна и пенополиуретана, нужно было донести информацию до клиентов, специалистов по поставке и монтажу такого материала. Обратились в контакт-центр «Телемаркетинг», решили, что это будет быстрее и выгоднее, и не ошиблись. В принципе, это не первое наше обращение в эту организацию, и как и при первом нашем сотрудничестве, результат оказался превосходным. Специалисты тут работают дотошные, умеют справляться с любыми задачами. Благодарим и рекомендуем!

Наша компания называется «Элан-Моторс», и мы являемся официальным дилером автомобилей в России. После запуска услуги по бесплатной оценке авто решили воспользоваться услугами контакт-центра «Телемаркетинг» для того, чтобы в краткий срок донести эту информацию до собственников машин. Проект был разработан быстро, схемы беседы согласованы. Операторы оказались на удивление подкованными в техническом плане – для выполнение нашей задачи была выделена особая группа. Мы даже сделали сами пробные звонки, и уж какие вопросы только не задавали – не удалось нам операторов ни в тупик поставить, ни из себя вывести. Задача наша была выполнена на ура, за что и хотим выразить свою признательность и благодарность. Теперь при старте новых услуг уже знаем, куда обратимся за помощью по её внедрению – только в этот контакт-центр!

Заказать услугу

Закрыть