Организация call-центра на аутсорсинге: основные услуги и преимущества

Организация работы колл-центра необходима для эффективного ведения деятельности компании или организации. Сервисная служба, подтверждение заказов и оформление доставки, заказ такси, запись к врачу в клинику или на тест-драйв в автосалоне – в каждом из этих случаев потенциальные или действующие клиенты пользуются телефоном для обратной связи. И от того, насколько грамотно организована обработка вызовов, в конечном счете, зависит успех в бизнесе.

Центр обработки вызовов

Основные услуги, оказывающиеся в рамках аутсорсинга контакт-центра – это:

  • Консультации абонентов по вопросам работы фирмы, предлагаемым услугам или товарам, помощь в выборе подходящей продукции.
  • Прием заявок. Внесение данных в базу при подтверждении заявки, заказа, записи (к примеру, к врачу, на предстоящие мероприятия и т.д.).
  • Переадресация на необходимого сотрудника. Если абонент хочет связаться с конкретным специалистом (например, менеджером по закупкам, мастером, бухгалтером), то оператор переадресует звонок.
  • Работа с входящей корреспонденцией (организация контакт-центра). Это исходящие вызовы при заказе обратного звонка, общение в онлайн-чатах, ответы на e-mail, общение в Skype и т.д.
  • Обработка жалоб и предложений. Оператор может принимать участие в разрешении конфликтных или спорных ситуациях, принимать пожелания от клиентов и передавать их заказчику.

Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.

Мероприятие


Охранная компания


Обработка телефонных вызовов

При организации колл-центра на месте необходимо нанять профессиональных операторов, подготовить рабочие места в соответствующем помещении, приобрести или арендовать оборудование для ip-телефонии. Гораздо удобнее, быстрее и эффективнее воспользоваться услугами call-центра на аутсорсинге. В этом случае можно рассчитывать на следующие преимущества:

  • Минимизация расходов на обработку входящих/исходящих звонков, писем, сообщений в онлайн-чате. Не нужно закупать оборудование, выделять специальное помещение, платить социальные взносы, зарплату, премии и больничные для сотрудников. Работа с центром осуществляется на договорной основе в соответствии с выбранным тарифным планом или по индивидуальному тарифу.
  • Грамотная работа с кадрами. Каждый сотрудник компании или организации при телефонном общении с клиентами тратит время, которое он мог бы использовать более рационально на свои прямые обязанности.
  • Повышение престижа компании. Собственная клиентская служба — это выгодный вклад в имидж. Если клиенты могут получить поддержку по телефону, найти ответы на все вопросы, то, наверняка, они будут обращаться к вам регулярно, а не уйдут к конкурентам.

Для уточнения интересующих вопросов и заказа услуги звоните по тел. 8 (495) 011-11-62 или оставьте заявку на нашем сайте.

Заказать звонок

Наши клиенты

avtolajt222
dentalmen
апрель
а5
нет-принт
алтрейд
chetra
eco-tatarstan
big-fish
elan-motors
get-auto
kontakt-kurier
yurinvest
Альфа

Отзывы клиентов

Все отзывы

Мы, «ЮрИнвестРесурс» всегда старались работать с клиентами самостоятельно, но звонки отнимают очень много времени, так что прямые обязанности начали прихрамывать. Несколько месяцев назад решили попробовать сотрудничество с аутсорсинговым call-центром «Телемаркетинг». Знали бы, что это настолько эффективно – уже давно бы с ними связались! Ребята и схему беседы продумали, и круг клиентов определили, и обзвон провели. Теперь казанские компании к нам буквально в очереди стоят, чтобы разместить свою информацию у нас. Мы же рекламный ресурс, и оказаться на наших страницах – значит заявить о себе, причём не только в Казани. Решили продолжать сотрудничество, продлили договор! Очень рекомендуем этот call-центр «Телемаркетинг» всем, кто хочет продвинуться на рынке.

В строительстве работать непросто – конкуренция зашкаливает. Мы, «Эколос-Татарстан», – представляем в ПФО продукцию ТОО «FET-Group». Для продвижения товара, сэндвич-панелей из оцинкованной стали на основе утеплителей из базальтового волокна и пенополиуретана, нужно было донести информацию до клиентов, специалистов по поставке и монтажу такого материала. Обратились в контакт-центр «Телемаркетинг», решили, что это будет быстрее и выгоднее, и не ошиблись. В принципе, это не первое наше обращение в эту организацию, и как и при первом нашем сотрудничестве, результат оказался превосходным. Специалисты тут работают дотошные, умеют справляться с любыми задачами. Благодарим и рекомендуем!

Наша компания называется «Элан-Моторс», и мы являемся официальным дилером автомобилей в России. После запуска услуги по бесплатной оценке авто решили воспользоваться услугами контакт-центра «Телемаркетинг» для того, чтобы в краткий срок донести эту информацию до собственников машин. Проект был разработан быстро, схемы беседы согласованы. Операторы оказались на удивление подкованными в техническом плане – для выполнение нашей задачи была выделена особая группа. Мы даже сделали сами пробные звонки, и уж какие вопросы только не задавали – не удалось нам операторов ни в тупик поставить, ни из себя вывести. Задача наша была выполнена на ура, за что и хотим выразить свою признательность и благодарность. Теперь при старте новых услуг уже знаем, куда обратимся за помощью по её внедрению – только в этот контакт-центр!

Заказать услугу

Закрыть