Организация call-центра на аутсорсинге: основные услуги и преимущества
Организация работы колл-центра необходима для эффективного ведения деятельности компании или организации. Сервисная служба, подтверждение заказов и оформление доставки, заказ такси, запись к врачу в клинику или на тест-драйв в автосалоне – в каждом из этих случаев потенциальные или действующие клиенты пользуются телефоном для обратной связи. И от того, насколько грамотно организована обработка вызовов, в конечном счете, зависит успех в бизнесе.
Центр обработки вызовов
Основные услуги, оказывающиеся в рамках аутсорсинга контакт-центра – это:
- Консультации абонентов по вопросам работы фирмы, предлагаемым услугам или товарам, помощь в выборе подходящей продукции.
- Прием заявок. Внесение данных в базу при подтверждении заявки, заказа, записи (к примеру, к врачу, на предстоящие мероприятия и т.д.).
- Переадресация на необходимого сотрудника. Если абонент хочет связаться с конкретным специалистом (например, менеджером по закупкам, мастером, бухгалтером), то оператор переадресует звонок.
- Работа с входящей корреспонденцией (организация контакт-центра). Это исходящие вызовы при заказе обратного звонка, общение в онлайн-чатах, ответы на e-mail, общение в Skype и т.д.
- Обработка жалоб и предложений. Оператор может принимать участие в разрешении конфликтных или спорных ситуациях, принимать пожелания от клиентов и передавать их заказчику.
Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.
Мероприятие
Охранная компания
Обработка телефонных вызовов
При организации колл-центра на месте необходимо нанять профессиональных операторов, подготовить рабочие места в соответствующем помещении, приобрести или арендовать оборудование для ip-телефонии. Гораздо удобнее, быстрее и эффективнее воспользоваться услугами call-центра на аутсорсинге. В этом случае можно рассчитывать на следующие преимущества:
- Минимизация расходов на обработку входящих/исходящих звонков, писем, сообщений в онлайн-чате. Не нужно закупать оборудование, выделять специальное помещение, платить социальные взносы, зарплату, премии и больничные для сотрудников. Работа с центром осуществляется на договорной основе в соответствии с выбранным тарифным планом или по индивидуальному тарифу.
- Грамотная работа с кадрами. Каждый сотрудник компании или организации при телефонном общении с клиентами тратит время, которое он мог бы использовать более рационально на свои прямые обязанности.
- Повышение престижа компании. Собственная клиентская служба — это выгодный вклад в имидж. Если клиенты могут получить поддержку по телефону, найти ответы на все вопросы, то, наверняка, они будут обращаться к вам регулярно, а не уйдут к конкурентам.
Для уточнения интересующих вопросов и заказа услуги звоните по тел. 8 (495) 011-11-62 или оставьте заявку на нашем сайте.