Колл-центр для интернет-магазина, или как стать ближе к клиентам

Строить бизнес в сети, имея лишь красивые картинки на сайте, значит терять огромную аудиторию и потенциальных покупателей. Не все люди визуалы и достаточно хорошо воспринимают зрительную информацию. Многим необходимо задать ряд вопросов, чтобы удостовериться в необходимости покупки товара. А третья категория возможных покупателей и вовсе не знает о существовании Вашего интернет-магазина.

Для того чтобы максимально охватить весь рынок сбыта конкретного продукта существуют услуги колл-центров для интернет-магазинов. Оператор позвонит, все объяснит, расскажет и приведет примеры, зарегистрирует, запишет, а потом еще и предоставит полный отчет. И все это осуществит удаленный колл-центр абсолютно без Вашего участия!

Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.

Мероприятие


Плюсы аутсорсинг-услуг колл-центра

Услуги колл-центра в Москве – оптимальный вариант прогрессивного развития бизнеса с минимальными финансовыми вложениями. Колл-центр для интернет-магазина – эффективный инструмент, замены которому нет и быть не может. Обращаясь к нам, владелец такого бизнеса получает целый список приятных бонусов:

  • Нет необходимости в штате сотрудников, затратах на зарплату, сдаче отчетности в разные структуры по кадрам. Вы оплачиваете одну услугу, а мы берем на себя все остальное.
  • Операторы отвечают на звонки в первые 7 секунд – Вы не упустите ни одного заинтересованного клиента!
  • Мы за Вас совершаем холодные и горячие обзвоны, формирование клиентской базы и удержание клиентов. Вам остается только наблюдать за ростом конверсии.
  • Наши операторы на связи 24 часа 7 дней в неделю без перерывов и выходных. Не важно, кто позвонит, откуда и во сколько – мы не упустим Вашу продажу.
  • Наша система полностью интегрируется с Вашим программным обеспечением. Мы будем полностью осведомлены в тонкостях Вашей ниши и полноценно проконсультируем Ваших покупателей.
  • Для предпринимательства, которое только делает свои первые шаги, у нас есть сотни готовых решений и советов по маркетингу.
  • Мы детально отчитаемся перед Вами обо всех моментах, звонках и достигнутых успехах. Вы всегда будете в курсе развития Вашего дела.
  • Наши специалисты подготовят для каждого дела индивидуальное решение, которое точно принесет результат.
  • Наши ресурсы и технологические мощности позволяют осуществить срочный запуск колл-центра. Всего за 3 дня Вы обзаведетесь идеальным помощником.

Не теряйте свою выгоду, смело принимайте решение или обратитесь за справкой к нашим специалистам — 8 (495) 011-11-62.

Заказать звонок

Наши клиенты

avtolajt222
dentalmen
апрель
а5
нет-принт
алтрейд
chetra
eco-tatarstan
big-fish
elan-motors
get-auto
kontakt-kurier
yurinvest
Альфа

Отзывы клиентов

Все отзывы

Мы, «ЮрИнвестРесурс» всегда старались работать с клиентами самостоятельно, но звонки отнимают очень много времени, так что прямые обязанности начали прихрамывать. Несколько месяцев назад решили попробовать сотрудничество с аутсорсинговым call-центром «Телемаркетинг». Знали бы, что это настолько эффективно – уже давно бы с ними связались! Ребята и схему беседы продумали, и круг клиентов определили, и обзвон провели. Теперь казанские компании к нам буквально в очереди стоят, чтобы разместить свою информацию у нас. Мы же рекламный ресурс, и оказаться на наших страницах – значит заявить о себе, причём не только в Казани. Решили продолжать сотрудничество, продлили договор! Очень рекомендуем этот call-центр «Телемаркетинг» всем, кто хочет продвинуться на рынке.

В строительстве работать непросто – конкуренция зашкаливает. Мы, «Эколос-Татарстан», – представляем в ПФО продукцию ТОО «FET-Group». Для продвижения товара, сэндвич-панелей из оцинкованной стали на основе утеплителей из базальтового волокна и пенополиуретана, нужно было донести информацию до клиентов, специалистов по поставке и монтажу такого материала. Обратились в контакт-центр «Телемаркетинг», решили, что это будет быстрее и выгоднее, и не ошиблись. В принципе, это не первое наше обращение в эту организацию, и как и при первом нашем сотрудничестве, результат оказался превосходным. Специалисты тут работают дотошные, умеют справляться с любыми задачами. Благодарим и рекомендуем!

Наша компания называется «Элан-Моторс», и мы являемся официальным дилером автомобилей в России. После запуска услуги по бесплатной оценке авто решили воспользоваться услугами контакт-центра «Телемаркетинг» для того, чтобы в краткий срок донести эту информацию до собственников машин. Проект был разработан быстро, схемы беседы согласованы. Операторы оказались на удивление подкованными в техническом плане – для выполнение нашей задачи была выделена особая группа. Мы даже сделали сами пробные звонки, и уж какие вопросы только не задавали – не удалось нам операторов ни в тупик поставить, ни из себя вывести. Задача наша была выполнена на ура, за что и хотим выразить свою признательность и благодарность. Теперь при старте новых услуг уже знаем, куда обратимся за помощью по её внедрению – только в этот контакт-центр!

Заказать услугу

Закрыть