Колл-центр для доставки и логистики грузов: приобретайте новых клиентов, не теряя старых

Наладить работу логистических и доставочных служб на безупречном уровне не так просто, как кажется. Потому, что речь идет о сферах деятельности, в которых оказывают услуги по графику 24/7 в течение всего года, а количество контактов с потребителями исчисляется многими тысячами. Удаленный колл-центр для служб доставки и логистики прекрасно справляется с приемом такого объема звонков и помогает решать текущие вопросы, не являясь при этом структурной единицей доставщика (перевозчика).

Аутсорсинговый колл-центр — это экономия Вашего времени и средств

Создать собственный операторский штат в компании хлопотно и нерационально. Только программное обеспечение и оборудование составит внушительную статью расходов, а к этому еще добавятся затраты на подбор, подготовку и содержание персонала.

Сейчас можно забыть о «разрывающихся» телефонах и невозможности принять все звонки штатным сотрудником компании. В контакт-центре уже все четко организовано, и операторы возьмут на себя решение сугубо технических задач по взаимодействию с заказчиками.

Это играет определяющую роль для бизнеса: ведь конкуренция на рынке жесткая, а успех сопутствует тем, кто способен наладить эффективную систему работы с клиентурой. С помощью колл-центра для логистических компаний, курьерских служб доставки и такси будут обеспечены постоянная связь, предоставление полной информации и решение возможных клиентских проблем.

Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.

Логистика


Ни один звонок не останется без ответа!

Преимущества работы с нами очевидны как организациям, чей бизнес только в начале пути, так и имеющим долголетнюю репутацию на рынке. Мы обеспечиваем и гарантируем:

  • операторские функции в режиме «горячей линии», исключающей вариант пропущенного звонка;
  • передачу полученной информации в обработанном виде, что облегчает задачи служб компании;
  • контроль за работой удаленных операторов со стороны менеджера проекта;
  • обратную связь — все контакты с клиентами фиксируются в программе с предоставлением в удобной форме реальной картины об объемах звонков, диалогах и результатах;
  • помощь в устранении конфликтных ситуаций — перенаправление обращения в соответствующую службу компании, прилагая при этом максимум усилий для того, чтобы клиент не ушел к конкурентам.

Вы можете легко проверить качество нашей работы! Оставляйте заявку на услуги колл-центра в Москве и убедитесь в высокой квалификации операторов.

Заказать звонок

Наши клиенты

avtolajt222
dentalmen
апрель
а5
нет-принт
алтрейд
chetra
eco-tatarstan
big-fish
elan-motors
get-auto
kontakt-kurier
yurinvest
Альфа

Отзывы клиентов

Все отзывы

Мы, «ЮрИнвестРесурс» всегда старались работать с клиентами самостоятельно, но звонки отнимают очень много времени, так что прямые обязанности начали прихрамывать. Несколько месяцев назад решили попробовать сотрудничество с аутсорсинговым call-центром «Телемаркетинг». Знали бы, что это настолько эффективно – уже давно бы с ними связались! Ребята и схему беседы продумали, и круг клиентов определили, и обзвон провели. Теперь казанские компании к нам буквально в очереди стоят, чтобы разместить свою информацию у нас. Мы же рекламный ресурс, и оказаться на наших страницах – значит заявить о себе, причём не только в Казани. Решили продолжать сотрудничество, продлили договор! Очень рекомендуем этот call-центр «Телемаркетинг» всем, кто хочет продвинуться на рынке.

В строительстве работать непросто – конкуренция зашкаливает. Мы, «Эколос-Татарстан», – представляем в ПФО продукцию ТОО «FET-Group». Для продвижения товара, сэндвич-панелей из оцинкованной стали на основе утеплителей из базальтового волокна и пенополиуретана, нужно было донести информацию до клиентов, специалистов по поставке и монтажу такого материала. Обратились в контакт-центр «Телемаркетинг», решили, что это будет быстрее и выгоднее, и не ошиблись. В принципе, это не первое наше обращение в эту организацию, и как и при первом нашем сотрудничестве, результат оказался превосходным. Специалисты тут работают дотошные, умеют справляться с любыми задачами. Благодарим и рекомендуем!

Наша компания называется «Элан-Моторс», и мы являемся официальным дилером автомобилей в России. После запуска услуги по бесплатной оценке авто решили воспользоваться услугами контакт-центра «Телемаркетинг» для того, чтобы в краткий срок донести эту информацию до собственников машин. Проект был разработан быстро, схемы беседы согласованы. Операторы оказались на удивление подкованными в техническом плане – для выполнение нашей задачи была выделена особая группа. Мы даже сделали сами пробные звонки, и уж какие вопросы только не задавали – не удалось нам операторов ни в тупик поставить, ни из себя вывести. Задача наша была выполнена на ура, за что и хотим выразить свою признательность и благодарность. Теперь при старте новых услуг уже знаем, куда обратимся за помощью по её внедрению – только в этот контакт-центр!

Заказать услугу

Закрыть