Колл-центр для доставки и логистики грузов: приобретайте новых клиентов, не теряя старых
Наладить работу логистических и доставочных служб на безупречном уровне не так просто, как кажется. Потому, что речь идет о сферах деятельности, в которых оказывают услуги по графику 24/7 в течение всего года, а количество контактов с потребителями исчисляется многими тысячами. Удаленный колл-центр для служб доставки и логистики прекрасно справляется с приемом такого объема звонков и помогает решать текущие вопросы, не являясь при этом структурной единицей доставщика (перевозчика).
Аутсорсинговый колл-центр — это экономия Вашего времени и средств
Создать собственный операторский штат в компании хлопотно и нерационально. Только программное обеспечение и оборудование составит внушительную статью расходов, а к этому еще добавятся затраты на подбор, подготовку и содержание персонала.
Сейчас можно забыть о «разрывающихся» телефонах и невозможности принять все звонки штатным сотрудником компании. В контакт-центре уже все четко организовано, и операторы возьмут на себя решение сугубо технических задач по взаимодействию с заказчиками.
Это играет определяющую роль для бизнеса: ведь конкуренция на рынке жесткая, а успех сопутствует тем, кто способен наладить эффективную систему работы с клиентурой. С помощью колл-центра для логистических компаний, курьерских служб доставки и такси будут обеспечены постоянная связь, предоставление полной информации и решение возможных клиентских проблем.
Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.
Логистика
Ни один звонок не останется без ответа!
Преимущества работы с нами очевидны как организациям, чей бизнес только в начале пути, так и имеющим долголетнюю репутацию на рынке. Мы обеспечиваем и гарантируем:
- операторские функции в режиме «горячей линии», исключающей вариант пропущенного звонка;
- передачу полученной информации в обработанном виде, что облегчает задачи служб компании;
- контроль за работой удаленных операторов со стороны менеджера проекта;
- обратную связь — все контакты с клиентами фиксируются в программе с предоставлением в удобной форме реальной картины об объемах звонков, диалогах и результатах;
- помощь в устранении конфликтных ситуаций — перенаправление обращения в соответствующую службу компании, прилагая при этом максимум усилий для того, чтобы клиент не ушел к конкурентам.
Вы можете легко проверить качество нашей работы! Оставляйте заявку на услуги колл-центра в Москве и убедитесь в высокой квалификации операторов.