Телемаркетинг в туризме – лучший способ увеличения конкурентоспособности и объёма продаж

В таком сегменте рынка как туристический бизнес довольно жёсткая конкуренция. Одни и те же востребованные направления, общая база отелей и цен на транспорт и, как следствие, практически одинаковая стоимость путёвок. Привлечь клиента, в таких условиях можно или нестандартной рекламой, или дополнительными услугами. Большое значение также имеет скорость обработки вызовов.

Штатные маркетологи и операторы – дорогостоящее вложение, которое к тому же будет долго окупаться. В такой ситуации оптимальным вариантом увеличения продаж будет воспользоваться услугами колл центра для туроператоров и туристических агентств, который имеет разработанную программу и обученных сотрудников.

Какие вопросы решает телемаркетинг для туризма и отдыха

У желающих воспользоваться услугами туроператора обычно возникает масса вопросов.

Профессиональная и оперативная обработка всех вызовов сотрудниками call центра позволяет не упустить ни одного клиента. Если Вы воспользуетесь услугами колл центра в Москве то:

  • минимизируете расходы;
  • организуете оперативный отклик на каждый поступающий вызов, тем самым увеличив продажи;
  • сформируете и актуализируете клиентскую базу;
  • создадите положительный имидж компании;
  • реализуете возможность обратной связи.

Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.

Ресторан


Преимущества call центра в сфере туризма

Подготовленный персонал и техническая составляющая колл центра обеспечивают оперативность и высокое качество решения поставленных задач. Грамотно организованная техническая поддержка позволяет вести регистрацию вызовов, имеет работающее в интерактивном режиме голосовое меню, осуществляет записи разговоров и учёт работы операторов и обладает другими необходимыми для эффективной работы функциями.

Не только быстрота реагирования важна для успеха предприятия. Менеджер должен уметь вести диалог уверенно и выстраивать общение так, чтобы максимально заинтересовать собеседника, вызвать у него позитивные эмоции и снабдить его всей интересующей информацией. Оператора колл центра нельзя застать врасплох – он знает ответ на любой вопрос клиента. Чем быстрее и профессиональнее работает сотрудник call центра для туризма и отдыха, тем довольнее останется клиент и тем выше станет репутация фирмы.

Для получения более подробной информации и заказа услуги колл центра в Москве можно связаться с нами по телефону 8 (495) 011-11-62 или оставить заявку на сайте.

Заказать звонок

Наши клиенты

avtolajt222
dentalmen
апрель
а5
нет-принт
алтрейд
chetra
eco-tatarstan
big-fish
elan-motors
get-auto
kontakt-kurier
yurinvest
Альфа

Отзывы клиентов

Все отзывы

Мы, «ЮрИнвестРесурс» всегда старались работать с клиентами самостоятельно, но звонки отнимают очень много времени, так что прямые обязанности начали прихрамывать. Несколько месяцев назад решили попробовать сотрудничество с аутсорсинговым call-центром «Телемаркетинг». Знали бы, что это настолько эффективно – уже давно бы с ними связались! Ребята и схему беседы продумали, и круг клиентов определили, и обзвон провели. Теперь казанские компании к нам буквально в очереди стоят, чтобы разместить свою информацию у нас. Мы же рекламный ресурс, и оказаться на наших страницах – значит заявить о себе, причём не только в Казани. Решили продолжать сотрудничество, продлили договор! Очень рекомендуем этот call-центр «Телемаркетинг» всем, кто хочет продвинуться на рынке.

В строительстве работать непросто – конкуренция зашкаливает. Мы, «Эколос-Татарстан», – представляем в ПФО продукцию ТОО «FET-Group». Для продвижения товара, сэндвич-панелей из оцинкованной стали на основе утеплителей из базальтового волокна и пенополиуретана, нужно было донести информацию до клиентов, специалистов по поставке и монтажу такого материала. Обратились в контакт-центр «Телемаркетинг», решили, что это будет быстрее и выгоднее, и не ошиблись. В принципе, это не первое наше обращение в эту организацию, и как и при первом нашем сотрудничестве, результат оказался превосходным. Специалисты тут работают дотошные, умеют справляться с любыми задачами. Благодарим и рекомендуем!

Наша компания называется «Элан-Моторс», и мы являемся официальным дилером автомобилей в России. После запуска услуги по бесплатной оценке авто решили воспользоваться услугами контакт-центра «Телемаркетинг» для того, чтобы в краткий срок донести эту информацию до собственников машин. Проект был разработан быстро, схемы беседы согласованы. Операторы оказались на удивление подкованными в техническом плане – для выполнение нашей задачи была выделена особая группа. Мы даже сделали сами пробные звонки, и уж какие вопросы только не задавали – не удалось нам операторов ни в тупик поставить, ни из себя вывести. Задача наша была выполнена на ура, за что и хотим выразить свою признательность и благодарность. Теперь при старте новых услуг уже знаем, куда обратимся за помощью по её внедрению – только в этот контакт-центр!

Заказать услугу

Закрыть