Телемаркетинг в туризме – лучший способ увеличения конкурентоспособности и объёма продаж
В таком сегменте рынка как туристический бизнес довольно жёсткая конкуренция. Одни и те же востребованные направления, общая база отелей и цен на транспорт и, как следствие, практически одинаковая стоимость путёвок. Привлечь клиента, в таких условиях можно или нестандартной рекламой, или дополнительными услугами. Большое значение также имеет скорость обработки вызовов.
Штатные маркетологи и операторы – дорогостоящее вложение, которое к тому же будет долго окупаться. В такой ситуации оптимальным вариантом увеличения продаж будет воспользоваться услугами колл центра для туроператоров и туристических агентств, который имеет разработанную программу и обученных сотрудников.
Какие вопросы решает телемаркетинг для туризма и отдыха
У желающих воспользоваться услугами туроператора обычно возникает масса вопросов.
Профессиональная и оперативная обработка всех вызовов сотрудниками call центра позволяет не упустить ни одного клиента. Если Вы воспользуетесь услугами колл центра в Москве то:
- минимизируете расходы;
- организуете оперативный отклик на каждый поступающий вызов, тем самым увеличив продажи;
- сформируете и актуализируете клиентскую базу;
- создадите положительный имидж компании;
- реализуете возможность обратной связи.
Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.
Ресторан
Преимущества call центра в сфере туризма
Подготовленный персонал и техническая составляющая колл центра обеспечивают оперативность и высокое качество решения поставленных задач. Грамотно организованная техническая поддержка позволяет вести регистрацию вызовов, имеет работающее в интерактивном режиме голосовое меню, осуществляет записи разговоров и учёт работы операторов и обладает другими необходимыми для эффективной работы функциями.
Не только быстрота реагирования важна для успеха предприятия. Менеджер должен уметь вести диалог уверенно и выстраивать общение так, чтобы максимально заинтересовать собеседника, вызвать у него позитивные эмоции и снабдить его всей интересующей информацией. Оператора колл центра нельзя застать врасплох – он знает ответ на любой вопрос клиента. Чем быстрее и профессиональнее работает сотрудник call центра для туризма и отдыха, тем довольнее останется клиент и тем выше станет репутация фирмы.
Для получения более подробной информации и заказа услуги колл центра в Москве можно связаться с нами по телефону 8 (495) 011-11-62 или оставить заявку на сайте.