Активные телефонные продажи в Москве

Активные продажи по телефону – это эффективный способ реализации товаров и услуг непосредственно при телефонном общении напрямую между покупателем и продавцом. При этом звонки позволяют решать сразу несколько задач – непосредственное торговое предложение, повышение лояльности клиентов и их информирование, увеличение клиентской базы.

Что вы получаете

При грамотно реализованном проекте можно достичь следующих результатов:

  • Прямое повышение продаж за счет реализации товаров или услуг, подтверждения заявки и утверждения заказа.
  • Повышение лояльности клиентов, информирование о предстоящих акциях и скидках с целью привлечения внимания к предложению.
  • Получение ценных маркетинговых данных – информации о заинтересованности в продукции, пожеланиях от покупателей.
  • Расширение, актуализация базы данных.

Понятно, что для того чтобы снять все возражения абонента и убедить человека совершить нужные вам действия, необходим опыт, навыки в телефонном общении, поставленная речь и правильно выбранная стратегия разговора. Далеко не в каждой компании работаю профессиональные операторы с соответствующими навыками. Да и не всегда есть возможность организации собственными силами до нескольких сотен звонков в день. Поэтому лучше всего доверить эту работу специализированному колл-центру.

Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.

Медицинское оборудование


Ресторан


Как это работает

Запуск проекта осуществляется в несколько этапов:

  • Постановка задачи. Вместе с заказчиком обсуждаются вопросы, которые должны разрешиться благодаря телефонным звонкам. Разрабатываются сценарии общения, проводится обучение операторов call-центра.
  • Реализация. В соответствии с выбранным или разработанным индивидуально тарифным планом совершается обзвон абонентов по базе, совершаются «холодные» звонки для привлечения новых клиентов. К работе привлекается необходимое количество операторов.
  • Отчетность. По завершению проекта заказчику предоставляются отчеты по количеству звонков, привлеченных покупателей, конверсии.

Мы готовы решить задачу любой сложности в оговоренные сроки. Работаем как по Москве, так и России, СНГ. Возможна обработка до 60 тыс. звонков в сутки. Опытные операторы могут работать в режиме 24/7.

Остались вопросы или хотите уточнить информацию по нашим услугам, возможностям? Тогда звоните по указанному телефону 8 (495) 011-11-62 или оставляйте заявку на сайте, и мы обязательно вам поможем!

Заказать звонок

Наши клиенты

avtolajt222
dentalmen
апрель
а5
нет-принт
алтрейд
chetra
eco-tatarstan
big-fish
elan-motors
get-auto
kontakt-kurier
yurinvest
Альфа

Отзывы клиентов

Все отзывы

Мы, «ЮрИнвестРесурс» всегда старались работать с клиентами самостоятельно, но звонки отнимают очень много времени, так что прямые обязанности начали прихрамывать. Несколько месяцев назад решили попробовать сотрудничество с аутсорсинговым call-центром «Телемаркетинг». Знали бы, что это настолько эффективно – уже давно бы с ними связались! Ребята и схему беседы продумали, и круг клиентов определили, и обзвон провели. Теперь казанские компании к нам буквально в очереди стоят, чтобы разместить свою информацию у нас. Мы же рекламный ресурс, и оказаться на наших страницах – значит заявить о себе, причём не только в Казани. Решили продолжать сотрудничество, продлили договор! Очень рекомендуем этот call-центр «Телемаркетинг» всем, кто хочет продвинуться на рынке.

В строительстве работать непросто – конкуренция зашкаливает. Мы, «Эколос-Татарстан», – представляем в ПФО продукцию ТОО «FET-Group». Для продвижения товара, сэндвич-панелей из оцинкованной стали на основе утеплителей из базальтового волокна и пенополиуретана, нужно было донести информацию до клиентов, специалистов по поставке и монтажу такого материала. Обратились в контакт-центр «Телемаркетинг», решили, что это будет быстрее и выгоднее, и не ошиблись. В принципе, это не первое наше обращение в эту организацию, и как и при первом нашем сотрудничестве, результат оказался превосходным. Специалисты тут работают дотошные, умеют справляться с любыми задачами. Благодарим и рекомендуем!

Наша компания называется «Элан-Моторс», и мы являемся официальным дилером автомобилей в России. После запуска услуги по бесплатной оценке авто решили воспользоваться услугами контакт-центра «Телемаркетинг» для того, чтобы в краткий срок донести эту информацию до собственников машин. Проект был разработан быстро, схемы беседы согласованы. Операторы оказались на удивление подкованными в техническом плане – для выполнение нашей задачи была выделена особая группа. Мы даже сделали сами пробные звонки, и уж какие вопросы только не задавали – не удалось нам операторов ни в тупик поставить, ни из себя вывести. Задача наша была выполнена на ура, за что и хотим выразить свою признательность и благодарность. Теперь при старте новых услуг уже знаем, куда обратимся за помощью по её внедрению – только в этот контакт-центр!

Заказать услугу

Закрыть