Опрос по телефону в Москве
Опросы по телефону необходимы для того, чтобы узнать мнение респондентов к определенному продукту, услуге, компании или же процессу. Благодаря опросам можно решить конкретные бизнес задачи – подтвердить результаты рекламной компании, понять, где и как лучше рекламировать продукцию, а также определить число потенциальных клиентов на новую услугу или товар.
Телефонный опрос – это довольно популярная услуга в Москве. Благодаря этому методу исследования можно оперативно получить данные, охватив большую аудиторию в сжатые сроки. Наша компания предлагает телефонные опросы разного направления. Клиентов обязательно порадует лояльная цена и точные результаты проведенного исследования.
Опрос по телефону помогает определить причину недовольства клиентов, выявить их потребности и разработать стратегию поведения с новыми клиентами. Проведение такого вида исследования имеет свои тонкости, поэтому рекомендуется доверять опрос сотрудникам нашего колл-центра.
Методы проведения опросов
Все телефонные опросы нашей компанией проводятся в несколько последовательных этапов. Для проведения исследования привлекаются квалифицированные сотрудники и используются современные телекоммуникационные системы.
- Формируется база потенциальных клиентов, затем случайным методом выбираются респонденты для проведения исследования.
- Составляется подробный сценарий телефонных разговоров.
- Операторы изучают продукт или услугу, относительно которой будет проводиться опрос.
- Проводится обзвон и опрос потенциальных клиентов, данные заносятся в анкету.
- Данные анализируются и передаются заказчику.
На обработку полученных данных обычно уходит немного времени. Спустя 1-2 дня заказчик получает результат. Все разговоры записываются и при необходимости могут передаваться заказчику.
Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.
Ресторан
Логистика
Проведение опросов по телефону
Проведение опросов по телефону имеет свою специфику, которую обязательно учитывают операторы нашего колл-центра.
- Длительность вопросника небольшая, чтобы не занимать много времени у респондента;
- Все вопросы простые, так как на сложные вопросы человеку бывает трудно быстро отвечать;
- Вопросники не содержат информацию конфиденциального характера, так как люди неохотно отвечают на такие вопросы.
Наша компания гарантирует, что профессионализм, доброжелательность и коммуникационные навыки операторов помогут улучшить отношения заказчиков с потенциальными клиентами. Данные, полученные в результате телефонных опросов, помогут тратить деньги на рекламу более рационально.