Опрос по телефону в Москве

Опросы по телефону необходимы для того, чтобы узнать мнение респондентов к определенному продукту, услуге, компании или же процессу. Благодаря опросам можно решить конкретные бизнес задачи – подтвердить результаты рекламной компании, понять, где и как лучше рекламировать продукцию, а также определить число потенциальных клиентов на новую услугу или товар.

Телефонный опрос – это довольно популярная услуга в Москве. Благодаря этому методу исследования можно оперативно получить данные, охватив большую аудиторию в сжатые сроки. Наша компания предлагает телефонные опросы разного направления. Клиентов обязательно порадует лояльная цена и точные результаты проведенного исследования.

Опрос по телефону помогает определить причину недовольства клиентов, выявить их потребности и разработать стратегию поведения с новыми клиентами. Проведение такого вида исследования имеет свои тонкости, поэтому рекомендуется доверять опрос сотрудникам нашего колл-центра.

Методы проведения опросов

Все телефонные опросы нашей компанией проводятся в несколько последовательных этапов. Для проведения исследования привлекаются квалифицированные сотрудники и используются современные телекоммуникационные системы.

  1. Формируется база потенциальных клиентов, затем случайным методом выбираются респонденты для проведения исследования.
  2. Составляется подробный сценарий телефонных разговоров.
  3. Операторы изучают продукт или услугу, относительно которой будет проводиться опрос.
  4. Проводится обзвон и опрос потенциальных клиентов, данные заносятся в анкету.
  5. Данные анализируются и передаются заказчику.

На обработку полученных данных обычно уходит немного времени. Спустя 1-2 дня заказчик получает результат. Все разговоры записываются и при необходимости могут передаваться заказчику.

Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.

Ресторан


Логистика


Проведение опросов по телефону

Проведение опросов по телефону имеет свою специфику, которую обязательно учитывают операторы нашего колл-центра.

  • Длительность вопросника небольшая, чтобы не занимать много времени у респондента;
  • Все вопросы простые, так как на сложные вопросы человеку бывает трудно быстро отвечать;
  • Вопросники не содержат информацию конфиденциального характера, так как люди неохотно отвечают на такие вопросы.

Наша компания гарантирует, что профессионализм, доброжелательность и коммуникационные навыки операторов помогут улучшить отношения заказчиков с потенциальными клиентами. Данные, полученные в результате телефонных опросов, помогут тратить деньги на рекламу более рационально.

Заказать звонок

Наши клиенты

avtolajt222
dentalmen
апрель
а5
нет-принт
алтрейд
chetra
eco-tatarstan
big-fish
elan-motors
get-auto
kontakt-kurier
yurinvest
Альфа

Отзывы клиентов

Все отзывы

Мы, «ЮрИнвестРесурс» всегда старались работать с клиентами самостоятельно, но звонки отнимают очень много времени, так что прямые обязанности начали прихрамывать. Несколько месяцев назад решили попробовать сотрудничество с аутсорсинговым call-центром «Телемаркетинг». Знали бы, что это настолько эффективно – уже давно бы с ними связались! Ребята и схему беседы продумали, и круг клиентов определили, и обзвон провели. Теперь казанские компании к нам буквально в очереди стоят, чтобы разместить свою информацию у нас. Мы же рекламный ресурс, и оказаться на наших страницах – значит заявить о себе, причём не только в Казани. Решили продолжать сотрудничество, продлили договор! Очень рекомендуем этот call-центр «Телемаркетинг» всем, кто хочет продвинуться на рынке.

В строительстве работать непросто – конкуренция зашкаливает. Мы, «Эколос-Татарстан», – представляем в ПФО продукцию ТОО «FET-Group». Для продвижения товара, сэндвич-панелей из оцинкованной стали на основе утеплителей из базальтового волокна и пенополиуретана, нужно было донести информацию до клиентов, специалистов по поставке и монтажу такого материала. Обратились в контакт-центр «Телемаркетинг», решили, что это будет быстрее и выгоднее, и не ошиблись. В принципе, это не первое наше обращение в эту организацию, и как и при первом нашем сотрудничестве, результат оказался превосходным. Специалисты тут работают дотошные, умеют справляться с любыми задачами. Благодарим и рекомендуем!

Наша компания называется «Элан-Моторс», и мы являемся официальным дилером автомобилей в России. После запуска услуги по бесплатной оценке авто решили воспользоваться услугами контакт-центра «Телемаркетинг» для того, чтобы в краткий срок донести эту информацию до собственников машин. Проект был разработан быстро, схемы беседы согласованы. Операторы оказались на удивление подкованными в техническом плане – для выполнение нашей задачи была выделена особая группа. Мы даже сделали сами пробные звонки, и уж какие вопросы только не задавали – не удалось нам операторов ни в тупик поставить, ни из себя вывести. Задача наша была выполнена на ура, за что и хотим выразить свою признательность и благодарность. Теперь при старте новых услуг уже знаем, куда обратимся за помощью по её внедрению – только в этот контакт-центр!

Заказать услугу

Закрыть