Теплые звонки или как напомнить клиенту о себе

Вы знаете, кто ваши клиенты. Вы можете определить, в чем они могут быть потенциально заинтересованы. Вы представляете, как можно им помочь, путем предоставления тех или иных услуг. Тогда остался всего один шаг – сделать телефонный звонок, чтобы напомнить о себе потребителю и предложить ему новый товар или услугу, которая может его заинтересовать.

В чем основные преимущества теплых звонков?

  • Теплые звонки помогают выстраивать длительные доверительные отношения с клиентами.
  • Восстанавливают прерванное сотрудничество.
  • Очень часто такой звонок приводит к продажам.
  • Теплые звонки редко вызывают негативную реакцию со стороны клиента.

Чтобы теплый звонок попал в цель, нужно соблюдать два основных правила. Во первых, это его периодичность. Напоминать о компании необходимо в зависимости от срока пользования продукцией, которую она предлагает. Во вторых, нужно четко понимать потребности клиента, изучить, чем он интересуется, какие сопутствующие покупки он совершал.

Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.

Логистика


Медицинское оборудование


Тактика правильного ведения разговора по телефону

Имея перед глазами базу клиентов, зная, чем они интересуются, предлагая им помощь в виде конкретных товаров или услуг, можно свести к минимуму количество отказов. Для этого всего лишь нужно правильно подготовиться к разговору.

Этапы теплого звонка:

  • Клиента нужно поприветствовать, после чего представить себя и свою компанию.
  • Если собеседнику неудобно на данный момент вести разговор, уточняем, когда ему можно перезвонить.
  • Напоминаем о предыдущем сотрудничестве.
  • Презентуем новый товар или предлагаем сопутствующую услугу.
  • Выясняем заинтересованность, отвечаем на вопросы и возражения.
  • Оформляем покупку или фиксируем отказ. Возможно, клиенту нужно подумать, уточняем, когда перезвонить. Прощаемся.

Звонки по теплой базе лучше доверять проверенным контакт центрам, имеющим штат опытных сотрудников. В таком случае вероятность попадания звонка в цель максимальная.

Сотрудник колл центра коммуникабелен и грамотен, способен вызвать доверие собеседника и расположить его к беседе, умеет вовремя предупредить уход от темы разговора, а также, при необходимости, импровизировать и отступить от намеченного сценария.

Правильная тактика ведения теплых звонков имеет неоспоримые выгоды. Доверяйте профессионалам, звоните в наш контакт центр, и успех на рынке вам гарантирован!

Заказать звонок

Наши клиенты

avtolajt222
dentalmen
апрель
а5
нет-принт
алтрейд
chetra
eco-tatarstan
big-fish
elan-motors
get-auto
kontakt-kurier
yurinvest
Альфа

Отзывы клиентов

Все отзывы

Мы, «ЮрИнвестРесурс» всегда старались работать с клиентами самостоятельно, но звонки отнимают очень много времени, так что прямые обязанности начали прихрамывать. Несколько месяцев назад решили попробовать сотрудничество с аутсорсинговым call-центром «Телемаркетинг». Знали бы, что это настолько эффективно – уже давно бы с ними связались! Ребята и схему беседы продумали, и круг клиентов определили, и обзвон провели. Теперь казанские компании к нам буквально в очереди стоят, чтобы разместить свою информацию у нас. Мы же рекламный ресурс, и оказаться на наших страницах – значит заявить о себе, причём не только в Казани. Решили продолжать сотрудничество, продлили договор! Очень рекомендуем этот call-центр «Телемаркетинг» всем, кто хочет продвинуться на рынке.

В строительстве работать непросто – конкуренция зашкаливает. Мы, «Эколос-Татарстан», – представляем в ПФО продукцию ТОО «FET-Group». Для продвижения товара, сэндвич-панелей из оцинкованной стали на основе утеплителей из базальтового волокна и пенополиуретана, нужно было донести информацию до клиентов, специалистов по поставке и монтажу такого материала. Обратились в контакт-центр «Телемаркетинг», решили, что это будет быстрее и выгоднее, и не ошиблись. В принципе, это не первое наше обращение в эту организацию, и как и при первом нашем сотрудничестве, результат оказался превосходным. Специалисты тут работают дотошные, умеют справляться с любыми задачами. Благодарим и рекомендуем!

Наша компания называется «Элан-Моторс», и мы являемся официальным дилером автомобилей в России. После запуска услуги по бесплатной оценке авто решили воспользоваться услугами контакт-центра «Телемаркетинг» для того, чтобы в краткий срок донести эту информацию до собственников машин. Проект был разработан быстро, схемы беседы согласованы. Операторы оказались на удивление подкованными в техническом плане – для выполнение нашей задачи была выделена особая группа. Мы даже сделали сами пробные звонки, и уж какие вопросы только не задавали – не удалось нам операторов ни в тупик поставить, ни из себя вывести. Задача наша была выполнена на ура, за что и хотим выразить свою признательность и благодарность. Теперь при старте новых услуг уже знаем, куда обратимся за помощью по её внедрению – только в этот контакт-центр!

Заказать услугу

Закрыть