Теплые звонки или как напомнить клиенту о себе
Вы знаете, кто ваши клиенты. Вы можете определить, в чем они могут быть потенциально заинтересованы. Вы представляете, как можно им помочь, путем предоставления тех или иных услуг. Тогда остался всего один шаг – сделать телефонный звонок, чтобы напомнить о себе потребителю и предложить ему новый товар или услугу, которая может его заинтересовать.
В чем основные преимущества теплых звонков?
- Теплые звонки помогают выстраивать длительные доверительные отношения с клиентами.
- Восстанавливают прерванное сотрудничество.
- Очень часто такой звонок приводит к продажам.
- Теплые звонки редко вызывают негативную реакцию со стороны клиента.
Чтобы теплый звонок попал в цель, нужно соблюдать два основных правила. Во первых, это его периодичность. Напоминать о компании необходимо в зависимости от срока пользования продукцией, которую она предлагает. Во вторых, нужно четко понимать потребности клиента, изучить, чем он интересуется, какие сопутствующие покупки он совершал.
Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.
Логистика
Медицинское оборудование
Тактика правильного ведения разговора по телефону
Имея перед глазами базу клиентов, зная, чем они интересуются, предлагая им помощь в виде конкретных товаров или услуг, можно свести к минимуму количество отказов. Для этого всего лишь нужно правильно подготовиться к разговору.
Этапы теплого звонка:
- Клиента нужно поприветствовать, после чего представить себя и свою компанию.
- Если собеседнику неудобно на данный момент вести разговор, уточняем, когда ему можно перезвонить.
- Напоминаем о предыдущем сотрудничестве.
- Презентуем новый товар или предлагаем сопутствующую услугу.
- Выясняем заинтересованность, отвечаем на вопросы и возражения.
- Оформляем покупку или фиксируем отказ. Возможно, клиенту нужно подумать, уточняем, когда перезвонить. Прощаемся.
Звонки по теплой базе лучше доверять проверенным контакт центрам, имеющим штат опытных сотрудников. В таком случае вероятность попадания звонка в цель максимальная.
Сотрудник колл центра коммуникабелен и грамотен, способен вызвать доверие собеседника и расположить его к беседе, умеет вовремя предупредить уход от темы разговора, а также, при необходимости, импровизировать и отступить от намеченного сценария.
Правильная тактика ведения теплых звонков имеет неоспоримые выгоды. Доверяйте профессионалам, звоните в наш контакт центр, и успех на рынке вам гарантирован!