Аутсорсинговый колл-центр в Москве

То, насколько оперативно и профессионально организовано в компании телефонное общение влияет на её имидж, лояльность потребителей услуг или товаров, и, как следствие уровень прибыли. Каждый пропущенный звонок или непрофессионально проведённая беседа — минус один клиент и упущенный доход.

Сегодня, большая часть успешно развивающихся фирм на постоянной основе время от времени прибегает к услугам аутсорсингового колл-центра. Такое решение позволяет оперативно, с минимальными издержками и высокой результативностью организовывать исходящий и входящий телемаркетинг, который является эффективным инструментом увеличения рентабельности предприятия.

Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.

Логистика


Медицинское оборудование


Как формируются цены на услуги колл-центра на аутсорсинге?

Каждый потребитель услуг колл-центра может рассчитывать на индивидуальный подход и разработку той схемы сотрудничества, которая будет ему максимально выгодна и оптимальна по стоимости. От того, решение каких задач возлагает заказчик на сотрудников колл-центра, зависит стоимость обслуживания. В число наиболее востребованных услуг колл-центра входят:

  • организация так называемой горячей линии;
  • виртуальный секретарь – для приёма входящих вызовов от потребителей и партнёров;
  • диспетчерская служба – актуальна для компаний, оказывающих услуги экстренного характера, например служба такси;
  • SMS-рассылка;
  • продажи по телефону или телемаркетинг;
  • анкетирование для сбора сведений о качестве обслуживания и запросах клиентов для оптимизации качества оказываемых услуг;
  • обзвон с целью актуализации базы клиентов и информирования о новостях.

Как заказать аутсорсинговый call-центр?

Call-центр секретариат позволит максимально оптимизировать деятельность сотрудников вашей фирмы и повысит лояльность потребителей товаров или услуг. Все наши специалисты проходят тщательную подготовку и тестирование, мы используем современное оборудование, а также продуманные скрипты, специально созданные по конкретной специфике. Аутсорсинговый call-центр осуществляет контроль качества работы операторов для оценки соответствия заявленным критериям и результативности. Стоимость наших услуг будет не столь высока, как расходы на организацию собственной оперативной и качественной онлайн-поддержки. Заказчик может выбрать пакет коммуникационных услуг или обратиться за помощью в решении какой-то одной задачи. С аутсорсинговым колл-центром поставленные цели достигаются гарантированно, легко и быстро!

Заказать звонок

Наши клиенты

avtolajt222
dentalmen
апрель
а5
нет-принт
алтрейд
chetra
eco-tatarstan
big-fish
elan-motors
get-auto
kontakt-kurier
yurinvest
Альфа

Отзывы клиентов

Все отзывы

Мы, «ЮрИнвестРесурс» всегда старались работать с клиентами самостоятельно, но звонки отнимают очень много времени, так что прямые обязанности начали прихрамывать. Несколько месяцев назад решили попробовать сотрудничество с аутсорсинговым call-центром «Телемаркетинг». Знали бы, что это настолько эффективно – уже давно бы с ними связались! Ребята и схему беседы продумали, и круг клиентов определили, и обзвон провели. Теперь казанские компании к нам буквально в очереди стоят, чтобы разместить свою информацию у нас. Мы же рекламный ресурс, и оказаться на наших страницах – значит заявить о себе, причём не только в Казани. Решили продолжать сотрудничество, продлили договор! Очень рекомендуем этот call-центр «Телемаркетинг» всем, кто хочет продвинуться на рынке.

В строительстве работать непросто – конкуренция зашкаливает. Мы, «Эколос-Татарстан», – представляем в ПФО продукцию ТОО «FET-Group». Для продвижения товара, сэндвич-панелей из оцинкованной стали на основе утеплителей из базальтового волокна и пенополиуретана, нужно было донести информацию до клиентов, специалистов по поставке и монтажу такого материала. Обратились в контакт-центр «Телемаркетинг», решили, что это будет быстрее и выгоднее, и не ошиблись. В принципе, это не первое наше обращение в эту организацию, и как и при первом нашем сотрудничестве, результат оказался превосходным. Специалисты тут работают дотошные, умеют справляться с любыми задачами. Благодарим и рекомендуем!

Наша компания называется «Элан-Моторс», и мы являемся официальным дилером автомобилей в России. После запуска услуги по бесплатной оценке авто решили воспользоваться услугами контакт-центра «Телемаркетинг» для того, чтобы в краткий срок донести эту информацию до собственников машин. Проект был разработан быстро, схемы беседы согласованы. Операторы оказались на удивление подкованными в техническом плане – для выполнение нашей задачи была выделена особая группа. Мы даже сделали сами пробные звонки, и уж какие вопросы только не задавали – не удалось нам операторов ни в тупик поставить, ни из себя вывести. Задача наша была выполнена на ура, за что и хотим выразить свою признательность и благодарность. Теперь при старте новых услуг уже знаем, куда обратимся за помощью по её внедрению – только в этот контакт-центр!

Заказать услугу

Закрыть