Аутсорсинговый колл-центр в Москве
То, насколько оперативно и профессионально организовано в компании телефонное общение влияет на её имидж, лояльность потребителей услуг или товаров, и, как следствие уровень прибыли. Каждый пропущенный звонок или непрофессионально проведённая беседа — минус один клиент и упущенный доход.
Сегодня, большая часть успешно развивающихся фирм на постоянной основе время от времени прибегает к услугам аутсорсингового колл-центра. Такое решение позволяет оперативно, с минимальными издержками и высокой результативностью организовывать исходящий и входящий телемаркетинг, который является эффективным инструментом увеличения рентабельности предприятия.
Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.
Логистика
Медицинское оборудование
Как формируются цены на услуги колл-центра на аутсорсинге?
Каждый потребитель услуг колл-центра может рассчитывать на индивидуальный подход и разработку той схемы сотрудничества, которая будет ему максимально выгодна и оптимальна по стоимости. От того, решение каких задач возлагает заказчик на сотрудников колл-центра, зависит стоимость обслуживания. В число наиболее востребованных услуг колл-центра входят:
- организация так называемой горячей линии;
- виртуальный секретарь – для приёма входящих вызовов от потребителей и партнёров;
- диспетчерская служба – актуальна для компаний, оказывающих услуги экстренного характера, например служба такси;
- SMS-рассылка;
- продажи по телефону или телемаркетинг;
- анкетирование для сбора сведений о качестве обслуживания и запросах клиентов для оптимизации качества оказываемых услуг;
- обзвон с целью актуализации базы клиентов и информирования о новостях.
Как заказать аутсорсинговый call-центр?
Call-центр секретариат позволит максимально оптимизировать деятельность сотрудников вашей фирмы и повысит лояльность потребителей товаров или услуг. Все наши специалисты проходят тщательную подготовку и тестирование, мы используем современное оборудование, а также продуманные скрипты, специально созданные по конкретной специфике. Аутсорсинговый call-центр осуществляет контроль качества работы операторов для оценки соответствия заявленным критериям и результативности. Стоимость наших услуг будет не столь высока, как расходы на организацию собственной оперативной и качественной онлайн-поддержки. Заказчик может выбрать пакет коммуникационных услуг или обратиться за помощью в решении какой-то одной задачи. С аутсорсинговым колл-центром поставленные цели достигаются гарантированно, легко и быстро!