Виртуальный секретарь в Москве

Компании, базирующиеся в столице, пользуются большим престижем и приобретают клиентов намного проще, чем те, которые расположены в небольших городах. Стационарный телефон с кодом Московской области повышает авторитет фирмы и привлекает больше клиентов, но аренда офиса в мегаполисе связанна с огромными издержками.

Так было до недавнего времени. Ситуация изменилась с появлением услуги – Виртуальный секретарь в Москве. Теперь даже маленькие компании могут позволить себе иметь московские контактные данные. Это идеальное решение для организаций, планирующих открыть филиалы в других городах или сократить свои расходы, связанные с обслуживанием офиса.

Виртуальный секретарь — аутсорсинговая служба, предоставляющая офисные услуги без физического присутствия на территории компании. Воспользовавшись этим предложением, предприниматель может рассчитывать на многие преимущества. Это:

  • значительное снижение расходов на обслуживание офиса и трат, связанных с выплатой заработной платы работникам,
  • упрощение продвижения компании;
  • профессиональный персонал;
  • анонимность личных данных;
  • ряд дополнительных административных услуг.

Заказать услугу виртуальный секретарь вы можете, обратившись в нашу компанию. Организация оказывает полный спектр секретарских услуг, соответствующих физическому офису. Свяжитесь с нами, чтобы подробнее узнать о выгодах такого сотрудничества.

Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.

Мероприятие


Охранная компания


Услуги виртуального секретаря на аутсорсинге

Заказать услугу колл-центра Виртуальный секретарь будет выгодно тем предпринимателям, кто:

  • намеревается создать свой собственный бизнес и пока не имеет собственных помещений или офисов;
  • планирует расширить сферу уже существующего бизнеса, не хочет нанимать дополнительный персонал;
  • работает на дому или в сфере услуг, но по разным причинам не может или не хочет лично общаться с потенциальными клиентами;
  • хочет обеспечить некоторую конфиденциальность;
  • ищет престижный контактный номер телефона для своей компании (например, в столичных центрах).

Как формируется цена?

Содержание услуги «Виртуальный секретарь» подбирается в соответствии с потребностями и пожеланиями клиента. Колл-центр может выполнить следующие виды работ:

  • прием звонков клиентов (по графику или круглосуточно);
  • обработка и сохранение информационных данных;
  • переадресация поступающих вызовов штатным работникам вашей компании;
  • факсимильная связь;
  • служба поддержки (консультация клиентов по типичным вопросам);
  • обработка электронной почты и т.д.

Абонентская плата за использование услуг виртуального секретаря зависит от типа пакета и продолжительности контракта. Свяжитесь с менеджером нашей компании, чтобы более подробно узнать о стоимости сотрудничества.

Заказать звонок

Наши клиенты

avtolajt222
dentalmen
апрель
а5
нет-принт
алтрейд
chetra
eco-tatarstan
big-fish
elan-motors
get-auto
kontakt-kurier
yurinvest
Альфа

Отзывы клиентов

Все отзывы

Мы, «ЮрИнвестРесурс» всегда старались работать с клиентами самостоятельно, но звонки отнимают очень много времени, так что прямые обязанности начали прихрамывать. Несколько месяцев назад решили попробовать сотрудничество с аутсорсинговым call-центром «Телемаркетинг». Знали бы, что это настолько эффективно – уже давно бы с ними связались! Ребята и схему беседы продумали, и круг клиентов определили, и обзвон провели. Теперь казанские компании к нам буквально в очереди стоят, чтобы разместить свою информацию у нас. Мы же рекламный ресурс, и оказаться на наших страницах – значит заявить о себе, причём не только в Казани. Решили продолжать сотрудничество, продлили договор! Очень рекомендуем этот call-центр «Телемаркетинг» всем, кто хочет продвинуться на рынке.

В строительстве работать непросто – конкуренция зашкаливает. Мы, «Эколос-Татарстан», – представляем в ПФО продукцию ТОО «FET-Group». Для продвижения товара, сэндвич-панелей из оцинкованной стали на основе утеплителей из базальтового волокна и пенополиуретана, нужно было донести информацию до клиентов, специалистов по поставке и монтажу такого материала. Обратились в контакт-центр «Телемаркетинг», решили, что это будет быстрее и выгоднее, и не ошиблись. В принципе, это не первое наше обращение в эту организацию, и как и при первом нашем сотрудничестве, результат оказался превосходным. Специалисты тут работают дотошные, умеют справляться с любыми задачами. Благодарим и рекомендуем!

Наша компания называется «Элан-Моторс», и мы являемся официальным дилером автомобилей в России. После запуска услуги по бесплатной оценке авто решили воспользоваться услугами контакт-центра «Телемаркетинг» для того, чтобы в краткий срок донести эту информацию до собственников машин. Проект был разработан быстро, схемы беседы согласованы. Операторы оказались на удивление подкованными в техническом плане – для выполнение нашей задачи была выделена особая группа. Мы даже сделали сами пробные звонки, и уж какие вопросы только не задавали – не удалось нам операторов ни в тупик поставить, ни из себя вывести. Задача наша была выполнена на ура, за что и хотим выразить свою признательность и благодарность. Теперь при старте новых услуг уже знаем, куда обратимся за помощью по её внедрению – только в этот контакт-центр!

Заказать услугу

Закрыть