Колл-центр для автосалонов, или как увеличить сбыт продукции
Автобизнес – один из рискованных видов деятельности, связанной с дорогостоящей продукцией. Развитие этого бизнеса зависит от многих факторов, одним из которых является грамотное обслуживание клиентов по телефону.
Если вы только открываете свой автосалон или у вас имеются филиалы в других городах, если вы планируете расширять свой бизнес или ищете способы привлечения покупателей, колл-центр для автосалона станет отличным инструментом реализации этих и иных задач.
Что мы предлагаем
Услуги колл-центра позволят привлечь новых клиентов, увеличить сбыт продукции и расширить бизнес.
Предлагаемые услуги:
- горячая линия: ваши клиенты в любое время суток смогут получить информацию об интересующих товарах, их наличии, стоимости;
- исходящий обзвон и информирование о новых поступлениях, специальных предложениях и т.д.;
- информационная поддержка во время проведения масштабных мероприятий: открытие новых салонов, проведение промо акций;
- приглашение на мероприятия, регистрация потенциальных покупателей на тест-драйв;
- поздравление клиентов с различными праздниками;
- изучение мнения целевой аудитории, проведение опросов и анкетирования.
Call-центр для автосалона позволит организовать качественное телефонное консультирование и эффективную обратную связь.
Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.
Ресторан
Выгоды сотрудничества с нами
Обратившись в наш колл-центр, владельцы автосалонов получают следующие выгоды:
- информирование клиентов об ассортименте салона, характеристиках товара способствует росту заинтересованности в его приобретении;
- круглосуточная информационная поддержка, прием всех входящих звонков обеспечивает доверие и лояльность среди потенциальных покупателей;
- маркетинговые исследования позволят внести корректировки в рекламные акции, повысив уровень продаж авто;
- экономия на создании собственного call-центра и расходах на покупку дорогостоящего оборудования, содержание штата операторов: вы платите только за выполненную работу;
- оптимизация рабочего времени персонала автосалона;
- статистическая отчетность перед Заказчиком с предоставлением записи разговоров;
- под каждый проект выделяется менеджер и команда операторов, прошедших обучение по продукции салона, ее характеристикам и прочее.
Колл-центр для автосалона – гарантия увеличения прибыли и расширения бизнеса!