Колл-центр для автосалонов, или как увеличить сбыт продукции

Автобизнес – один из рискованных видов деятельности, связанной с дорогостоящей продукцией. Развитие этого бизнеса зависит от многих факторов, одним из которых является грамотное обслуживание клиентов по телефону.

Если вы только открываете свой автосалон или у вас имеются филиалы в других городах, если вы планируете расширять свой бизнес или ищете способы привлечения покупателей, колл-центр для автосалона станет отличным инструментом реализации этих и иных задач.

Что мы предлагаем

Услуги колл-центра позволят привлечь новых клиентов, увеличить сбыт продукции и расширить бизнес.

Предлагаемые услуги:

  • горячая линия: ваши клиенты в любое время суток смогут получить информацию об интересующих товарах, их наличии, стоимости;
  • исходящий обзвон и информирование о новых поступлениях, специальных предложениях и т.д.;
  • информационная поддержка во время проведения масштабных мероприятий: открытие новых салонов, проведение промо акций;
  • приглашение на мероприятия, регистрация потенциальных покупателей на тест-драйв;
  • поздравление клиентов с различными праздниками;
  • изучение мнения целевой аудитории, проведение опросов и анкетирования.

Call-центр для автосалона позволит организовать качественное телефонное консультирование и эффективную обратную связь.

Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.

Ресторан


Выгоды сотрудничества с нами

Обратившись в наш колл-центр, владельцы автосалонов получают следующие выгоды:

  • информирование клиентов об ассортименте салона, характеристиках товара способствует росту заинтересованности в его приобретении;
  • круглосуточная информационная поддержка, прием всех входящих звонков обеспечивает доверие и лояльность среди потенциальных покупателей;
  • маркетинговые исследования позволят внести корректировки в рекламные акции, повысив уровень продаж авто;
  • экономия на создании собственного call-центра и расходах на покупку дорогостоящего оборудования, содержание штата операторов: вы платите только за выполненную работу;
  • оптимизация рабочего времени персонала автосалона;
  • статистическая отчетность перед Заказчиком с предоставлением записи разговоров;
  • под каждый проект выделяется менеджер и команда операторов, прошедших обучение по продукции салона, ее характеристикам и прочее.

Колл-центр для автосалона – гарантия увеличения прибыли и расширения бизнеса!

Заказать звонок

Наши клиенты

avtolajt222
dentalmen
апрель
а5
нет-принт
алтрейд
chetra
eco-tatarstan
big-fish
elan-motors
get-auto
kontakt-kurier
yurinvest
Альфа

Отзывы клиентов

Все отзывы

Мы, «ЮрИнвестРесурс» всегда старались работать с клиентами самостоятельно, но звонки отнимают очень много времени, так что прямые обязанности начали прихрамывать. Несколько месяцев назад решили попробовать сотрудничество с аутсорсинговым call-центром «Телемаркетинг». Знали бы, что это настолько эффективно – уже давно бы с ними связались! Ребята и схему беседы продумали, и круг клиентов определили, и обзвон провели. Теперь казанские компании к нам буквально в очереди стоят, чтобы разместить свою информацию у нас. Мы же рекламный ресурс, и оказаться на наших страницах – значит заявить о себе, причём не только в Казани. Решили продолжать сотрудничество, продлили договор! Очень рекомендуем этот call-центр «Телемаркетинг» всем, кто хочет продвинуться на рынке.

В строительстве работать непросто – конкуренция зашкаливает. Мы, «Эколос-Татарстан», – представляем в ПФО продукцию ТОО «FET-Group». Для продвижения товара, сэндвич-панелей из оцинкованной стали на основе утеплителей из базальтового волокна и пенополиуретана, нужно было донести информацию до клиентов, специалистов по поставке и монтажу такого материала. Обратились в контакт-центр «Телемаркетинг», решили, что это будет быстрее и выгоднее, и не ошиблись. В принципе, это не первое наше обращение в эту организацию, и как и при первом нашем сотрудничестве, результат оказался превосходным. Специалисты тут работают дотошные, умеют справляться с любыми задачами. Благодарим и рекомендуем!

Наша компания называется «Элан-Моторс», и мы являемся официальным дилером автомобилей в России. После запуска услуги по бесплатной оценке авто решили воспользоваться услугами контакт-центра «Телемаркетинг» для того, чтобы в краткий срок донести эту информацию до собственников машин. Проект был разработан быстро, схемы беседы согласованы. Операторы оказались на удивление подкованными в техническом плане – для выполнение нашей задачи была выделена особая группа. Мы даже сделали сами пробные звонки, и уж какие вопросы только не задавали – не удалось нам операторов ни в тупик поставить, ни из себя вывести. Задача наша была выполнена на ура, за что и хотим выразить свою признательность и благодарность. Теперь при старте новых услуг уже знаем, куда обратимся за помощью по её внедрению – только в этот контакт-центр!

Заказать услугу

Закрыть