Проведение рекламных кампаний

Каждая рекламная кампания – это эффективный способ привлечения новых клиентов и, соответственно, повышения продаж. Но, если ваши потенциальные покупатели или пользователи услуг не смогут получить ответы на интересующие вопросы, уточнить нужную информацию по товарам и не узнают, что у вас в настоящий момент действуют скидки, аукционные программы, то весь смысл в рекламной кампании теряется. Поэтому для грамотной реализации проекта необходимо организовать бесперебойную обратную связь с клиентами. Помочь в этом может аутсорсинговый call-центр.

Какие услуги предоставляются заказчику

Во время проведения кампании операторы колл-центра оказывают следующие услуги:

  • Информирование абонентов по телефону об условиях, времени действия, правилах акций.
  • Внесение данные по клиентам в базу (регистрация участников, изменения в клиентской базе, начисление бонусов и т.д.).
  • «Холодные» звонки – исходящие вызовы по списку из потенциальной аудитории.
  • Переадресация вызовов на менеджеров и специалистов компании, если абонент заинтересуется предложением и захочет оформить заказ.
  • Активные продажи – непосредственная продажа товаров или услуг в рамках действующих акций с последующей передачей данных соответствующему менеджеру заказчику или в службу доставки.

По завершению проекта или в любое время заказчик может получить детализированные отчеты по количеству, длительности звонков, конверсии и другим важным параметрам.

Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.

Логистика


Медицинское оборудование


Преимущества и особенности организации телефонной поддержки

Удаленный колл-центр поможет:

  • Привлечь максимально широкую или узкую аудиторию в зависимости от целей проекта. Можно совершать обзвоны определенных групп клиентов или всех абонентов из заранее сформированной базы.
  • Быстро уведомить большое количество людей о кампании в сжатые сроки. В проекте может быть задействовано то количество операторов, которое необходимо для обработки всех звонков в период проведения акции (от нескольких десятков до сотен и тысяч вызовов в день).
  • Выгодные цены на услуги call-центра по сравнению с организацией собственной клиентской службы. Можно выбрать подходящий тарифный план, возможен индивидуальный подход к клиентам (например, обработка входящих телефонных звонков только в выходные или ночью, работа исключительно по исходящим вызовам и т.д.).

Для уточнения интересующих вопросов у наших специалистов и заказа услуги звоните по тел. 8 (495) 011-11-62 или оставляйте заявку на сайте.

Заказать звонок

Наши клиенты

avtolajt222
dentalmen
апрель
а5
нет-принт
алтрейд
chetra
eco-tatarstan
big-fish
elan-motors
get-auto
kontakt-kurier
yurinvest
Альфа

Отзывы клиентов

Все отзывы

Мы, «ЮрИнвестРесурс» всегда старались работать с клиентами самостоятельно, но звонки отнимают очень много времени, так что прямые обязанности начали прихрамывать. Несколько месяцев назад решили попробовать сотрудничество с аутсорсинговым call-центром «Телемаркетинг». Знали бы, что это настолько эффективно – уже давно бы с ними связались! Ребята и схему беседы продумали, и круг клиентов определили, и обзвон провели. Теперь казанские компании к нам буквально в очереди стоят, чтобы разместить свою информацию у нас. Мы же рекламный ресурс, и оказаться на наших страницах – значит заявить о себе, причём не только в Казани. Решили продолжать сотрудничество, продлили договор! Очень рекомендуем этот call-центр «Телемаркетинг» всем, кто хочет продвинуться на рынке.

В строительстве работать непросто – конкуренция зашкаливает. Мы, «Эколос-Татарстан», – представляем в ПФО продукцию ТОО «FET-Group». Для продвижения товара, сэндвич-панелей из оцинкованной стали на основе утеплителей из базальтового волокна и пенополиуретана, нужно было донести информацию до клиентов, специалистов по поставке и монтажу такого материала. Обратились в контакт-центр «Телемаркетинг», решили, что это будет быстрее и выгоднее, и не ошиблись. В принципе, это не первое наше обращение в эту организацию, и как и при первом нашем сотрудничестве, результат оказался превосходным. Специалисты тут работают дотошные, умеют справляться с любыми задачами. Благодарим и рекомендуем!

Наша компания называется «Элан-Моторс», и мы являемся официальным дилером автомобилей в России. После запуска услуги по бесплатной оценке авто решили воспользоваться услугами контакт-центра «Телемаркетинг» для того, чтобы в краткий срок донести эту информацию до собственников машин. Проект был разработан быстро, схемы беседы согласованы. Операторы оказались на удивление подкованными в техническом плане – для выполнение нашей задачи была выделена особая группа. Мы даже сделали сами пробные звонки, и уж какие вопросы только не задавали – не удалось нам операторов ни в тупик поставить, ни из себя вывести. Задача наша была выполнена на ура, за что и хотим выразить свою признательность и благодарность. Теперь при старте новых услуг уже знаем, куда обратимся за помощью по её внедрению – только в этот контакт-центр!

Заказать услугу

Закрыть