Проведение рекламных кампаний
Каждая рекламная кампания – это эффективный способ привлечения новых клиентов и, соответственно, повышения продаж. Но, если ваши потенциальные покупатели или пользователи услуг не смогут получить ответы на интересующие вопросы, уточнить нужную информацию по товарам и не узнают, что у вас в настоящий момент действуют скидки, аукционные программы, то весь смысл в рекламной кампании теряется. Поэтому для грамотной реализации проекта необходимо организовать бесперебойную обратную связь с клиентами. Помочь в этом может аутсорсинговый call-центр.
Какие услуги предоставляются заказчику
Во время проведения кампании операторы колл-центра оказывают следующие услуги:
- Информирование абонентов по телефону об условиях, времени действия, правилах акций.
- Внесение данные по клиентам в базу (регистрация участников, изменения в клиентской базе, начисление бонусов и т.д.).
- «Холодные» звонки – исходящие вызовы по списку из потенциальной аудитории.
- Переадресация вызовов на менеджеров и специалистов компании, если абонент заинтересуется предложением и захочет оформить заказ.
- Активные продажи – непосредственная продажа товаров или услуг в рамках действующих акций с последующей передачей данных соответствующему менеджеру заказчику или в службу доставки.
По завершению проекта или в любое время заказчик может получить детализированные отчеты по количеству, длительности звонков, конверсии и другим важным параметрам.
Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.
Логистика
Медицинское оборудование
Преимущества и особенности организации телефонной поддержки
Удаленный колл-центр поможет:
- Привлечь максимально широкую или узкую аудиторию в зависимости от целей проекта. Можно совершать обзвоны определенных групп клиентов или всех абонентов из заранее сформированной базы.
- Быстро уведомить большое количество людей о кампании в сжатые сроки. В проекте может быть задействовано то количество операторов, которое необходимо для обработки всех звонков в период проведения акции (от нескольких десятков до сотен и тысяч вызовов в день).
- Выгодные цены на услуги call-центра по сравнению с организацией собственной клиентской службы. Можно выбрать подходящий тарифный план, возможен индивидуальный подход к клиентам (например, обработка входящих телефонных звонков только в выходные или ночью, работа исключительно по исходящим вызовам и т.д.).
Для уточнения интересующих вопросов у наших специалистов и заказа услуги звоните по тел. 8 (495) 011-11-62 или оставляйте заявку на сайте.