Аренда колл центра – услуга, пользующаяся на рынке спросом

Многие компании, стремясь оптимизировать расходы, пользуются услугами аутсорсинговых колл центров. Аренда контакт центра позволяет сократить затраты на содержание умеющих вести беседу операторов, а также закупку инновационного оборудования. И самое главное, быть всегда на связи с клиентами.

Что представляет собой услуга аренда контакт центра?

Вышеназванный сервис подразумевает под собой условное делегирование компанией или предприятием собственных бизнес процессов на аутсорсинг контакт центру. То есть, все роли по управлению производственными проектами, проведению рекламных раскруток любого маркетингового продукта передаются арендодателю, который обязуется нести ответственность за небезуспешное выполнение предоставленных ему функций.

Между компанией-арендатором и арендодателем заключается двусторонний договор. В нем оговариваются все технические и административные вопросы, а также передаваемые в аренду ресурсы – операторы колл центра с рабочими местами (АРМ) и программно-технические ресурсы.

Специальные системы позволяют арендатору контролировать работу нанятых операторов: прослушивать их общение с клиентами, записывать разговоры, проводить корректировки.

Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.

Ресторан


Логистика


Преимущества аренды call центра

Аренда команды мастеров своего дела приносит неоспоримые выгоды, среди которых:

  • консультативно-техническое обслуживание клиентов в режиме 24/7/365;
  • обученные операторы, умеющие продать конкретный товар или услугу;
  • полное техническое обеспечение;
  • использование серверов контакт центра для хранения и пополнения базы данных потребителей;
  • полная защита собранной информации.

Все рабочие места подобраны под конкретного оператора. Перед запуском проекта с операторами проводится обучение специального назначения, превращающее их в «зубров» и знатоков бизнес-процессов и специфики деятельности вашей компании.

Как формируется цена на услугу?

Наш контакт центр – выгодное решение для малых, средних и крупных компаний. Мы специализируемся на аутсорсинге бизнес процессов и предоставляем следующие услуги:

  • аренда АРМ операторов;
  • аренда оборудования;
  • аренда телефонных линий и номеров;
  • сдача в аренду программного обеспечения компьютерной телефонии;
  • предоставление баз данных клиентов, формирование новых.

Стоимость аренды зависит от количества задействованных операторов, оборудования и т.д, поэтому рассчитывается под каждый конкретный проект. Все нюансы уточняйте у наших консультантов, позвонив по телефону, указанному на сайте.

Заказать звонок

Наши клиенты

avtolajt222
dentalmen
апрель
а5
нет-принт
алтрейд
chetra
eco-tatarstan
big-fish
elan-motors
get-auto
kontakt-kurier
yurinvest
Альфа

Отзывы клиентов

Все отзывы

Мы, «ЮрИнвестРесурс» всегда старались работать с клиентами самостоятельно, но звонки отнимают очень много времени, так что прямые обязанности начали прихрамывать. Несколько месяцев назад решили попробовать сотрудничество с аутсорсинговым call-центром «Телемаркетинг». Знали бы, что это настолько эффективно – уже давно бы с ними связались! Ребята и схему беседы продумали, и круг клиентов определили, и обзвон провели. Теперь казанские компании к нам буквально в очереди стоят, чтобы разместить свою информацию у нас. Мы же рекламный ресурс, и оказаться на наших страницах – значит заявить о себе, причём не только в Казани. Решили продолжать сотрудничество, продлили договор! Очень рекомендуем этот call-центр «Телемаркетинг» всем, кто хочет продвинуться на рынке.

В строительстве работать непросто – конкуренция зашкаливает. Мы, «Эколос-Татарстан», – представляем в ПФО продукцию ТОО «FET-Group». Для продвижения товара, сэндвич-панелей из оцинкованной стали на основе утеплителей из базальтового волокна и пенополиуретана, нужно было донести информацию до клиентов, специалистов по поставке и монтажу такого материала. Обратились в контакт-центр «Телемаркетинг», решили, что это будет быстрее и выгоднее, и не ошиблись. В принципе, это не первое наше обращение в эту организацию, и как и при первом нашем сотрудничестве, результат оказался превосходным. Специалисты тут работают дотошные, умеют справляться с любыми задачами. Благодарим и рекомендуем!

Наша компания называется «Элан-Моторс», и мы являемся официальным дилером автомобилей в России. После запуска услуги по бесплатной оценке авто решили воспользоваться услугами контакт-центра «Телемаркетинг» для того, чтобы в краткий срок донести эту информацию до собственников машин. Проект был разработан быстро, схемы беседы согласованы. Операторы оказались на удивление подкованными в техническом плане – для выполнение нашей задачи была выделена особая группа. Мы даже сделали сами пробные звонки, и уж какие вопросы только не задавали – не удалось нам операторов ни в тупик поставить, ни из себя вывести. Задача наша была выполнена на ура, за что и хотим выразить свою признательность и благодарность. Теперь при старте новых услуг уже знаем, куда обратимся за помощью по её внедрению – только в этот контакт-центр!

Заказать услугу

Закрыть