Телемаркетинг в сетевом маркетинге — один из эффективных инструментов

Продвижение и реализация товара – цель бизнеса любой направленности, а их грамотное осуществление – залог успешного развития компании. Сетевой маркетинг это способ распространения товара, основанный на прямом взаимодействии продавца и потребителя. Телемаркетинг в сетевом маркетинге – наиболее эффективный инструмент продвижения компании и её продукции. В России так называемая методика телефонных продаж сегодня наиболее востребована и показывает наилучшую результативность.

Взаимодействие с потребителем посредством телефонии представляет методику прямого маркетинга. Эта методика подразумевает осуществление адресного целевого обращения к потребителю, в рамках которого проводится весь комплекс мероприятий по продвижению компании. При помощи средств телефонии можно исследовать рынок, реализовывать рекламные акции, осуществлять продажи и т. д.

Так называемый телемаркетинг включает входящую и исходящую разновидность и в рамках каждой из них реализуется целый комплекс услуг, целью которых является увеличение конверсии продаж, повышение лояльности к фирме, формирование положительного имиджа компании и вывод её на новый, более конкурентоспособный уровень.

Входящий вид телефонного маркетинга представляет собой обработку поступающих обращений, в ходе которой реализуются цели и задачи маркетинга. В процессе общения с клиентом выявляются его потребности, определяется специфика спроса, проводится продающее консультирование. Самой распространённой услугой обработки входящих телекоммуникаций является реализация так называемой горячей линии.

Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.

Мероприятие


Охранная компания


Наиболее востребованной и результативной услугой в рамках исходящего телемаркетинга являются активные продажи посредством телекоммуникационных средств. Это самый эффективный вид распространения продукции, который, к тому же, позволяет экономить на рекламе в СМИ. Ошибкой было бы предполагать, что самым действенным способом осуществления телефонных продаж являются так называемые холодные звонки, под которыми не обладающие навыками телемаркетинга «специалисты» понимают навязчивое, вызывающее раздражение и негативный отклик «впаривание» товара.

Телефонные продажи – это целый комплекс мероприятий, состоящий из таких этапов как:

  • сбор и актуализация базы клиентов;
  • выявление наиболее перспективных абонентов, с которыми легче выйти на контакт;
  • скрытая реклама;
  • прямая реклама;
  • регистрация заказа, с занесением клиента в базу.

Преимущества телемаркетинга

Ключевым преимуществом телефонного маркетинга является моментальный отклик. Ни один другой инструмент продвижения не позволяет так быстро реагировать на изменение рыночной ситуации в целом и на запросы каждого клиента. Связь с потребителем по принципу «здесь и сейчас» наиболее сильный аргумент использования инструментов телемаркетинга, услуги по внедрению которых, предлагают профессиональные колл-центры.

Другим не менее важным преимуществом является возможность максимального вовлечения клиента – подготовленный оператор в процессе прямого диалога не позволяет собеседнику отвлечься или забыть о предложении компании. При этом особое значение имеет регулярность обзвона. На любом этапе деятельности компании не стоит пренебрегать работой с клиентской базой, удерживая существующих и привлекая новых потребителей.

Заказать звонок

Наши клиенты

avtolajt222
dentalmen
апрель
а5
нет-принт
алтрейд
chetra
eco-tatarstan
big-fish
elan-motors
get-auto
kontakt-kurier
yurinvest
Альфа

Отзывы клиентов

Все отзывы

Мы, «ЮрИнвестРесурс» всегда старались работать с клиентами самостоятельно, но звонки отнимают очень много времени, так что прямые обязанности начали прихрамывать. Несколько месяцев назад решили попробовать сотрудничество с аутсорсинговым call-центром «Телемаркетинг». Знали бы, что это настолько эффективно – уже давно бы с ними связались! Ребята и схему беседы продумали, и круг клиентов определили, и обзвон провели. Теперь казанские компании к нам буквально в очереди стоят, чтобы разместить свою информацию у нас. Мы же рекламный ресурс, и оказаться на наших страницах – значит заявить о себе, причём не только в Казани. Решили продолжать сотрудничество, продлили договор! Очень рекомендуем этот call-центр «Телемаркетинг» всем, кто хочет продвинуться на рынке.

В строительстве работать непросто – конкуренция зашкаливает. Мы, «Эколос-Татарстан», – представляем в ПФО продукцию ТОО «FET-Group». Для продвижения товара, сэндвич-панелей из оцинкованной стали на основе утеплителей из базальтового волокна и пенополиуретана, нужно было донести информацию до клиентов, специалистов по поставке и монтажу такого материала. Обратились в контакт-центр «Телемаркетинг», решили, что это будет быстрее и выгоднее, и не ошиблись. В принципе, это не первое наше обращение в эту организацию, и как и при первом нашем сотрудничестве, результат оказался превосходным. Специалисты тут работают дотошные, умеют справляться с любыми задачами. Благодарим и рекомендуем!

Наша компания называется «Элан-Моторс», и мы являемся официальным дилером автомобилей в России. После запуска услуги по бесплатной оценке авто решили воспользоваться услугами контакт-центра «Телемаркетинг» для того, чтобы в краткий срок донести эту информацию до собственников машин. Проект был разработан быстро, схемы беседы согласованы. Операторы оказались на удивление подкованными в техническом плане – для выполнение нашей задачи была выделена особая группа. Мы даже сделали сами пробные звонки, и уж какие вопросы только не задавали – не удалось нам операторов ни в тупик поставить, ни из себя вывести. Задача наша была выполнена на ура, за что и хотим выразить свою признательность и благодарность. Теперь при старте новых услуг уже знаем, куда обратимся за помощью по её внедрению – только в этот контакт-центр!

Заказать услугу

Закрыть