Телемаркетинг в сетевом маркетинге — один из эффективных инструментов
Продвижение и реализация товара – цель бизнеса любой направленности, а их грамотное осуществление – залог успешного развития компании. Сетевой маркетинг это способ распространения товара, основанный на прямом взаимодействии продавца и потребителя. Телемаркетинг в сетевом маркетинге – наиболее эффективный инструмент продвижения компании и её продукции. В России так называемая методика телефонных продаж сегодня наиболее востребована и показывает наилучшую результативность.
Взаимодействие с потребителем посредством телефонии представляет методику прямого маркетинга. Эта методика подразумевает осуществление адресного целевого обращения к потребителю, в рамках которого проводится весь комплекс мероприятий по продвижению компании. При помощи средств телефонии можно исследовать рынок, реализовывать рекламные акции, осуществлять продажи и т. д.
Так называемый телемаркетинг включает входящую и исходящую разновидность и в рамках каждой из них реализуется целый комплекс услуг, целью которых является увеличение конверсии продаж, повышение лояльности к фирме, формирование положительного имиджа компании и вывод её на новый, более конкурентоспособный уровень.
Входящий вид телефонного маркетинга представляет собой обработку поступающих обращений, в ходе которой реализуются цели и задачи маркетинга. В процессе общения с клиентом выявляются его потребности, определяется специфика спроса, проводится продающее консультирование. Самой распространённой услугой обработки входящих телекоммуникаций является реализация так называемой горячей линии.
Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.
Мероприятие
Охранная компания
Наиболее востребованной и результативной услугой в рамках исходящего телемаркетинга являются активные продажи посредством телекоммуникационных средств. Это самый эффективный вид распространения продукции, который, к тому же, позволяет экономить на рекламе в СМИ. Ошибкой было бы предполагать, что самым действенным способом осуществления телефонных продаж являются так называемые холодные звонки, под которыми не обладающие навыками телемаркетинга «специалисты» понимают навязчивое, вызывающее раздражение и негативный отклик «впаривание» товара.
Телефонные продажи – это целый комплекс мероприятий, состоящий из таких этапов как:
- сбор и актуализация базы клиентов;
- выявление наиболее перспективных абонентов, с которыми легче выйти на контакт;
- скрытая реклама;
- прямая реклама;
- регистрация заказа, с занесением клиента в базу.
Преимущества телемаркетинга
Ключевым преимуществом телефонного маркетинга является моментальный отклик. Ни один другой инструмент продвижения не позволяет так быстро реагировать на изменение рыночной ситуации в целом и на запросы каждого клиента. Связь с потребителем по принципу «здесь и сейчас» наиболее сильный аргумент использования инструментов телемаркетинга, услуги по внедрению которых, предлагают профессиональные колл-центры.
Другим не менее важным преимуществом является возможность максимального вовлечения клиента – подготовленный оператор в процессе прямого диалога не позволяет собеседнику отвлечься или забыть о предложении компании. При этом особое значение имеет регулярность обзвона. На любом этапе деятельности компании не стоит пренебрегать работой с клиентской базой, удерживая существующих и привлекая новых потребителей.