Call-центр – элемент строительного бизнеса

Одним из наиболее стремительно развивающихся направлений современного рынка является строительство. Повсеместно возводятся новые жилые комплексы, торговые центры и другие объекты. На строительные компании ежедневно обрушивается шквал звонков от потенциальных покупателей и клиентов, которые хотят получить нужную информацию или решить срочные вопросы. Попытаться решить проблему большого числа обращений можно двумя способами. Первый – звонки принимают штатные сотрудники, при этом отвлекаясь от своих непосредственных задач и пропуская часть обращений. Второй – входящими звонками занимается собственный телефонный отдел, операторы которого часто не могут дать исчерпывающего ответа на узкоспециальные вопросы. Очевидно, что оба эти способа недостаточно эффективны. Передача обработки телефонных обращений аутсорсинговому call-центру позволит добиться наилучших результатов с наименьшими затратами.

Возможности call-центра на аутсорсинге

Профессиональный контакт-центр для строительных компаний позволяет поднять планку работы с обращениями на новый, более высокий уровень, за счет чего увеличиваются доверие и лояльность клиентов, укрепляется репутация фирмы на фоне конкурентов. Аутсорсинговый call-центр предоставляет самые широкие возможности для того, чтобы:

  • снизить финансовые затраты и увеличить прибыль;
  • сократить фонд заработной платы, так как нет необходимости оплачивать труд собственных операторов;
  • сэкономить средства на оборудование рабочих мест операторов и направить эти деньги на развитие фирмы;
  • увеличить клиентскую базу;
  • поддерживать связь с клиентами круглосуточно без выходных и перерывов на обед.

Квалифицированные операторы аутсорсингового центра перед стартом проекта проходят соответствующее обучение и тестирование. Они умеют строить общение со звонящими таким образом, чтобы создать положительный образ компании.

Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.

Логистика


Услуги нашего колл-центра

Мы предоставляем целый ряд услуг, необходимых для успешного развития строительного бизнеса:

  • «горячая линия» – прием входящих звонков в круглосуточном режиме, ответы на вопросы клиентов, предоставление важной для них информации;
  • прием заказов, их обработка, мониторинг выполнения заявок;
  • проведение анкетирования и опросов;
  • актуализация и расширение клиентской базы;
  • переадресация узких вопросов на специалистов компании;
  • осуществление исходящих звонков для продвижения новых услуг и предложений строительной организации.

Удаленный колл-центр для строительной фирмы позволяет оптимизировать работу штатных сотрудников, которые освобождаются от решения рутинных обращений и получают возможность заниматься непосредственными обязанностями. По итогам работы заказчику предоставляется электронный отчет для анализа.

Как получить услуги call-центра

Для того, чтобы начать сотрудничество с нашим колл-центром, достаточно позвонить нам по телефону 8 (495) 011-11-62 или заказать обратный звонок, заполнив форму обратной связи на сайте. Стоимость услуг зависит от объема работы, количества задействованных операторов, срока сотрудничества и рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае.

Заказать звонок

Наши клиенты

avtolajt222
dentalmen
апрель
а5
нет-принт
алтрейд
chetra
eco-tatarstan
big-fish
elan-motors
get-auto
kontakt-kurier
yurinvest
Альфа

Отзывы клиентов

Все отзывы

Мы, «ЮрИнвестРесурс» всегда старались работать с клиентами самостоятельно, но звонки отнимают очень много времени, так что прямые обязанности начали прихрамывать. Несколько месяцев назад решили попробовать сотрудничество с аутсорсинговым call-центром «Телемаркетинг». Знали бы, что это настолько эффективно – уже давно бы с ними связались! Ребята и схему беседы продумали, и круг клиентов определили, и обзвон провели. Теперь казанские компании к нам буквально в очереди стоят, чтобы разместить свою информацию у нас. Мы же рекламный ресурс, и оказаться на наших страницах – значит заявить о себе, причём не только в Казани. Решили продолжать сотрудничество, продлили договор! Очень рекомендуем этот call-центр «Телемаркетинг» всем, кто хочет продвинуться на рынке.

В строительстве работать непросто – конкуренция зашкаливает. Мы, «Эколос-Татарстан», – представляем в ПФО продукцию ТОО «FET-Group». Для продвижения товара, сэндвич-панелей из оцинкованной стали на основе утеплителей из базальтового волокна и пенополиуретана, нужно было донести информацию до клиентов, специалистов по поставке и монтажу такого материала. Обратились в контакт-центр «Телемаркетинг», решили, что это будет быстрее и выгоднее, и не ошиблись. В принципе, это не первое наше обращение в эту организацию, и как и при первом нашем сотрудничестве, результат оказался превосходным. Специалисты тут работают дотошные, умеют справляться с любыми задачами. Благодарим и рекомендуем!

Наша компания называется «Элан-Моторс», и мы являемся официальным дилером автомобилей в России. После запуска услуги по бесплатной оценке авто решили воспользоваться услугами контакт-центра «Телемаркетинг» для того, чтобы в краткий срок донести эту информацию до собственников машин. Проект был разработан быстро, схемы беседы согласованы. Операторы оказались на удивление подкованными в техническом плане – для выполнение нашей задачи была выделена особая группа. Мы даже сделали сами пробные звонки, и уж какие вопросы только не задавали – не удалось нам операторов ни в тупик поставить, ни из себя вывести. Задача наша была выполнена на ура, за что и хотим выразить свою признательность и благодарность. Теперь при старте новых услуг уже знаем, куда обратимся за помощью по её внедрению – только в этот контакт-центр!

Заказать услугу

Закрыть