Call-центр – элемент строительного бизнеса
Одним из наиболее стремительно развивающихся направлений современного рынка является строительство. Повсеместно возводятся новые жилые комплексы, торговые центры и другие объекты. На строительные компании ежедневно обрушивается шквал звонков от потенциальных покупателей и клиентов, которые хотят получить нужную информацию или решить срочные вопросы. Попытаться решить проблему большого числа обращений можно двумя способами. Первый – звонки принимают штатные сотрудники, при этом отвлекаясь от своих непосредственных задач и пропуская часть обращений. Второй – входящими звонками занимается собственный телефонный отдел, операторы которого часто не могут дать исчерпывающего ответа на узкоспециальные вопросы. Очевидно, что оба эти способа недостаточно эффективны. Передача обработки телефонных обращений аутсорсинговому call-центру позволит добиться наилучших результатов с наименьшими затратами.
Возможности call-центра на аутсорсинге
Профессиональный контакт-центр для строительных компаний позволяет поднять планку работы с обращениями на новый, более высокий уровень, за счет чего увеличиваются доверие и лояльность клиентов, укрепляется репутация фирмы на фоне конкурентов. Аутсорсинговый call-центр предоставляет самые широкие возможности для того, чтобы:
- снизить финансовые затраты и увеличить прибыль;
- сократить фонд заработной платы, так как нет необходимости оплачивать труд собственных операторов;
- сэкономить средства на оборудование рабочих мест операторов и направить эти деньги на развитие фирмы;
- увеличить клиентскую базу;
- поддерживать связь с клиентами круглосуточно без выходных и перерывов на обед.
Квалифицированные операторы аутсорсингового центра перед стартом проекта проходят соответствующее обучение и тестирование. Они умеют строить общение со звонящими таким образом, чтобы создать положительный образ компании.
Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.
Логистика
Услуги нашего колл-центра
Мы предоставляем целый ряд услуг, необходимых для успешного развития строительного бизнеса:
- «горячая линия» – прием входящих звонков в круглосуточном режиме, ответы на вопросы клиентов, предоставление важной для них информации;
- прием заказов, их обработка, мониторинг выполнения заявок;
- проведение анкетирования и опросов;
- актуализация и расширение клиентской базы;
- переадресация узких вопросов на специалистов компании;
- осуществление исходящих звонков для продвижения новых услуг и предложений строительной организации.
Удаленный колл-центр для строительной фирмы позволяет оптимизировать работу штатных сотрудников, которые освобождаются от решения рутинных обращений и получают возможность заниматься непосредственными обязанностями. По итогам работы заказчику предоставляется электронный отчет для анализа.
Как получить услуги call-центра
Для того, чтобы начать сотрудничество с нашим колл-центром, достаточно позвонить нам по телефону 8 (495) 011-11-62 или заказать обратный звонок, заполнив форму обратной связи на сайте. Стоимость услуг зависит от объема работы, количества задействованных операторов, срока сотрудничества и рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае.