Информирование клиентов

Услуга информирования клиентов – это возможность в сжатые сроки донести необходимую информацию до большого количества людей за счет обзвона, СМС или e-mail рассылки. В основном используются телефонные звонки. Это удобный, быстрый и результативный способ оповестить Ваших покупателей о новых предложениях, изменениях в работе компании или организации, смене контактных данных и т.д. Помимо этого можно рассказать о предстоящих мероприятиях, акциях и скидках.

Особенности услуги

При информировании сотрудники контакт-центра в соответствии с разработанным сценарием разговора производят обзвон по клиентской базе и сообщают сведения, которые заказчик хочет донести до своих клиентов.

Проведение телефонных звонков может осуществляться:

  • Операторами колл-центра. Опытные обученные специалисты донесут необходимую информацию, ответят на все вопросы абонентов. Преимущества здесь такие же, как и при «живом общении» представителя организации, фирмы или магазина и непосредственно клиента.
  • Автоинформатором. Обзвон выполняется с использованием специального программного обеспечения – вместо общения с человеком проигрывается заранее записанные сообщения. Преимущество – низкая стоимость услуги и возможность одновременного дозвона до большого количества абонентов в автоматическом режиме.

Обзвон с целью информирования необходим банковским учреждениям и медицинским клиникам, крупным сетям супермаркетов и интернет-магазинам, туристическим агентствам, политическим партиям во время предстоящих выборов, интернет-провайдерам и операторам связи, другим организациям, учреждениям и компаниям с большой клиентской базой.

Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.

Мероприятие


Охранная компания


Преимущества информирования операторами контакт-центра

Главными плюсами по сравнению с работой автоинформатора являются:

  • Возможность снять все возражения клиентов, убедить их в уникальности вашего торгового предложения или в участии в предстоящих акциях.
  • Напомнить о себе тем, кто давно к Вам не обращался или не покупал товары.
  • Звонки в удобное для абонента время – если человек в настоящий момент занят и ему неудобно разговаривать по телефону, то оператор сможет перезвонить в оговоренное время.

А еще Вы получаете возможность оперативно донести необходимую информацию без задействования собственных ресурсов, что особенно актуально, если в Вашем штате нет профессиональных операторов или не хватает сотрудников для поставленной задачи.

Заказать звонок

Наши клиенты

avtolajt222
dentalmen
апрель
а5
нет-принт
алтрейд
chetra
eco-tatarstan
big-fish
elan-motors
get-auto
kontakt-kurier
yurinvest
Альфа

Отзывы клиентов

Все отзывы

Мы, «ЮрИнвестРесурс» всегда старались работать с клиентами самостоятельно, но звонки отнимают очень много времени, так что прямые обязанности начали прихрамывать. Несколько месяцев назад решили попробовать сотрудничество с аутсорсинговым call-центром «Телемаркетинг». Знали бы, что это настолько эффективно – уже давно бы с ними связались! Ребята и схему беседы продумали, и круг клиентов определили, и обзвон провели. Теперь казанские компании к нам буквально в очереди стоят, чтобы разместить свою информацию у нас. Мы же рекламный ресурс, и оказаться на наших страницах – значит заявить о себе, причём не только в Казани. Решили продолжать сотрудничество, продлили договор! Очень рекомендуем этот call-центр «Телемаркетинг» всем, кто хочет продвинуться на рынке.

В строительстве работать непросто – конкуренция зашкаливает. Мы, «Эколос-Татарстан», – представляем в ПФО продукцию ТОО «FET-Group». Для продвижения товара, сэндвич-панелей из оцинкованной стали на основе утеплителей из базальтового волокна и пенополиуретана, нужно было донести информацию до клиентов, специалистов по поставке и монтажу такого материала. Обратились в контакт-центр «Телемаркетинг», решили, что это будет быстрее и выгоднее, и не ошиблись. В принципе, это не первое наше обращение в эту организацию, и как и при первом нашем сотрудничестве, результат оказался превосходным. Специалисты тут работают дотошные, умеют справляться с любыми задачами. Благодарим и рекомендуем!

Наша компания называется «Элан-Моторс», и мы являемся официальным дилером автомобилей в России. После запуска услуги по бесплатной оценке авто решили воспользоваться услугами контакт-центра «Телемаркетинг» для того, чтобы в краткий срок донести эту информацию до собственников машин. Проект был разработан быстро, схемы беседы согласованы. Операторы оказались на удивление подкованными в техническом плане – для выполнение нашей задачи была выделена особая группа. Мы даже сделали сами пробные звонки, и уж какие вопросы только не задавали – не удалось нам операторов ни в тупик поставить, ни из себя вывести. Задача наша была выполнена на ура, за что и хотим выразить свою признательность и благодарность. Теперь при старте новых услуг уже знаем, куда обратимся за помощью по её внедрению – только в этот контакт-центр!

Заказать услугу

Закрыть