Информирование клиентов
Услуга информирования клиентов – это возможность в сжатые сроки донести необходимую информацию до большого количества людей за счет обзвона, СМС или e-mail рассылки. В основном используются телефонные звонки. Это удобный, быстрый и результативный способ оповестить Ваших покупателей о новых предложениях, изменениях в работе компании или организации, смене контактных данных и т.д. Помимо этого можно рассказать о предстоящих мероприятиях, акциях и скидках.
Особенности услуги
При информировании сотрудники контакт-центра в соответствии с разработанным сценарием разговора производят обзвон по клиентской базе и сообщают сведения, которые заказчик хочет донести до своих клиентов.
Проведение телефонных звонков может осуществляться:
- Операторами колл-центра. Опытные обученные специалисты донесут необходимую информацию, ответят на все вопросы абонентов. Преимущества здесь такие же, как и при «живом общении» представителя организации, фирмы или магазина и непосредственно клиента.
- Автоинформатором. Обзвон выполняется с использованием специального программного обеспечения – вместо общения с человеком проигрывается заранее записанные сообщения. Преимущество – низкая стоимость услуги и возможность одновременного дозвона до большого количества абонентов в автоматическом режиме.
Обзвон с целью информирования необходим банковским учреждениям и медицинским клиникам, крупным сетям супермаркетов и интернет-магазинам, туристическим агентствам, политическим партиям во время предстоящих выборов, интернет-провайдерам и операторам связи, другим организациям, учреждениям и компаниям с большой клиентской базой.
Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.
Мероприятие
Охранная компания
Преимущества информирования операторами контакт-центра
Главными плюсами по сравнению с работой автоинформатора являются:
- Возможность снять все возражения клиентов, убедить их в уникальности вашего торгового предложения или в участии в предстоящих акциях.
- Напомнить о себе тем, кто давно к Вам не обращался или не покупал товары.
- Звонки в удобное для абонента время – если человек в настоящий момент занят и ему неудобно разговаривать по телефону, то оператор сможет перезвонить в оговоренное время.
А еще Вы получаете возможность оперативно донести необходимую информацию без задействования собственных ресурсов, что особенно актуально, если в Вашем штате нет профессиональных операторов или не хватает сотрудников для поставленной задачи.
Наши клиенты













