Телемаркетинг на аутсорсинге – решение для продвижения бизнеса
Кризисные явления в современной экономике заставляют предпринимателей сокращать расходы по всем направлениям. Не может не сказаться такая стратегия и на качестве телефонного взаимодействия с клиентами. Приём вызовов зачастую осуществляют работники, совмещающие сразу несколько должностей. Порой им не хватает ни опыта, ни времени, чтобы делать это оперативно и грамотно. Именно поэтому сегодня столь востребован телемаркетинг на аутсорсинге – эффективный инструмент повышения конверсии продаж и улучшения имиджа компании.
Возможности телемаркетинга
Несмотря на достаточную распространённость и востребованность услуг удалённых колл-центров не все предприниматели осознают важность грамотной реализации телемаркетинга. Между тем, этот способ взаимодействия с клиентами, признан одним из самых эффективных маркетинговых инструментов. Он представляет собой не просто обработку вызовов, а целый комплекс мероприятий для обеспечения круглосуточной, прямой коммуникации с потребителем. Его грамотная организация требует современного технического оснащения и участия подготовленного персонала – операторов и менеджеров, контролирующих их работу. Именно это на принципе аутсорсинга и предлагают профессиональные контакт-центры.
Организация современного колл-центра своими силами – задача, требующая существенных вложений. Передача полномочий по обработке вызовов на аутсорсинг – готовое решение для успешного продвижения продукции или услуг и повышения лояльности к компании. Причём актуальность мероприятий по оптимизации затрат и улучшению клиентского сервиса одинакова как в период становления фирмы, так и во время её дальнейшего продвижения на рынке и выхода на новый уровень.
Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.
Ресторан
Логистика
Телемаркетинг на аутсорсинге – виды и преимущества
Телефонное взаимодействие с клиентом может быть как входящим, так и исходящим. Первая разновидность позволяет определиться со спецификой спроса, и узнать о потребностях потенциального потребителя. К услугам входящего маркетинга относится так называемая горячая линия и организация виртуального офиса. Исходящие вызовы совершаются с целью анкетирования, прямых продаж, приглашения на мероприятия и встречи, информирования о новых поступлениях и спецпредложениях и т.д.
К преимуществам передачи функций телемаркетинга колл-центрам, относятся:
- снижение количества непринятых вызовов – большее число обработанных поступающих звонков, обеспечивает увеличение числа заказов, охваченных потребителей и полученной информации;
- сокращение постоянных и переменных издержек – все вопросы организации и внедрения какой-либо услуги берёт на себя контакт-центр;
- мониторинг в режиме онлайн и быстрый результат – операторы нацелены на работу и отлично подготовлены, что в разы повышает эффективность и оперативность достижения результата, а возможность отслеживания каждого вызова позволяет контролировать работу специалистов, а также формировать статистику для своевременного реагирования на изменения рыночной ситуации.
Сегодня для заказчика услуг колл-центра главными критериями являются результативность и технологичность.
Наши клиенты













