Телемаркетинг на аутсорсинге – решение для продвижения бизнеса

Кризисные явления в современной экономике заставляют предпринимателей сокращать расходы по всем направлениям. Не может не сказаться такая стратегия и на качестве телефонного взаимодействия с клиентами. Приём вызовов зачастую осуществляют работники, совмещающие сразу несколько должностей. Порой им не хватает ни опыта, ни времени, чтобы делать это оперативно и грамотно. Именно поэтому сегодня столь востребован телемаркетинг на аутсорсинге – эффективный инструмент повышения конверсии продаж и улучшения имиджа компании.

Возможности телемаркетинга

Несмотря на достаточную распространённость и востребованность услуг удалённых колл-центров не все предприниматели осознают важность грамотной реализации телемаркетинга. Между тем, этот способ взаимодействия с клиентами, признан одним из самых эффективных маркетинговых инструментов. Он представляет собой не просто обработку вызовов, а целый комплекс мероприятий для обеспечения круглосуточной, прямой коммуникации с потребителем. Его грамотная организация требует современного технического оснащения и участия подготовленного персонала – операторов и менеджеров, контролирующих их работу. Именно это на принципе аутсорсинга и предлагают профессиональные контакт-центры.

Организация современного колл-центра своими силами – задача, требующая существенных вложений. Передача полномочий по обработке вызовов на аутсорсинг – готовое решение для успешного продвижения продукции или услуг и повышения лояльности к компании. Причём актуальность мероприятий по оптимизации затрат и улучшению клиентского сервиса одинакова как в период становления фирмы, так и во время её дальнейшего продвижения на рынке и выхода на новый уровень.

Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.

Ресторан


Логистика


Телемаркетинг на аутсорсинге – виды и преимущества

Телефонное взаимодействие с клиентом может быть как входящим, так и исходящим. Первая разновидность позволяет определиться со спецификой спроса, и узнать о потребностях потенциального потребителя. К услугам входящего маркетинга относится так называемая горячая линия и организация виртуального офиса. Исходящие вызовы совершаются с целью анкетирования, прямых продаж, приглашения на мероприятия и встречи, информирования о новых поступлениях и спецпредложениях и т.д.

К преимуществам передачи функций телемаркетинга колл-центрам, относятся:

  • снижение количества непринятых вызовов – большее число обработанных поступающих звонков, обеспечивает увеличение числа заказов, охваченных потребителей и полученной информации;
  • сокращение постоянных и переменных издержек – все вопросы организации и внедрения какой-либо услуги берёт на себя контакт-центр;
  • мониторинг в режиме онлайн и быстрый результат – операторы нацелены на работу и отлично подготовлены, что в разы повышает эффективность и оперативность достижения результата, а возможность отслеживания каждого вызова позволяет контролировать работу специалистов, а также формировать статистику для своевременного реагирования на изменения рыночной ситуации.

Сегодня для заказчика услуг колл-центра главными критериями являются результативность и технологичность.

Заказать звонок

Наши клиенты

avtolajt222
dentalmen
апрель
а5
нет-принт
алтрейд
chetra
eco-tatarstan
big-fish
elan-motors
get-auto
kontakt-kurier
yurinvest
Альфа

Отзывы клиентов

Все отзывы

Мы, «ЮрИнвестРесурс» всегда старались работать с клиентами самостоятельно, но звонки отнимают очень много времени, так что прямые обязанности начали прихрамывать. Несколько месяцев назад решили попробовать сотрудничество с аутсорсинговым call-центром «Телемаркетинг». Знали бы, что это настолько эффективно – уже давно бы с ними связались! Ребята и схему беседы продумали, и круг клиентов определили, и обзвон провели. Теперь казанские компании к нам буквально в очереди стоят, чтобы разместить свою информацию у нас. Мы же рекламный ресурс, и оказаться на наших страницах – значит заявить о себе, причём не только в Казани. Решили продолжать сотрудничество, продлили договор! Очень рекомендуем этот call-центр «Телемаркетинг» всем, кто хочет продвинуться на рынке.

В строительстве работать непросто – конкуренция зашкаливает. Мы, «Эколос-Татарстан», – представляем в ПФО продукцию ТОО «FET-Group». Для продвижения товара, сэндвич-панелей из оцинкованной стали на основе утеплителей из базальтового волокна и пенополиуретана, нужно было донести информацию до клиентов, специалистов по поставке и монтажу такого материала. Обратились в контакт-центр «Телемаркетинг», решили, что это будет быстрее и выгоднее, и не ошиблись. В принципе, это не первое наше обращение в эту организацию, и как и при первом нашем сотрудничестве, результат оказался превосходным. Специалисты тут работают дотошные, умеют справляться с любыми задачами. Благодарим и рекомендуем!

Наша компания называется «Элан-Моторс», и мы являемся официальным дилером автомобилей в России. После запуска услуги по бесплатной оценке авто решили воспользоваться услугами контакт-центра «Телемаркетинг» для того, чтобы в краткий срок донести эту информацию до собственников машин. Проект был разработан быстро, схемы беседы согласованы. Операторы оказались на удивление подкованными в техническом плане – для выполнение нашей задачи была выделена особая группа. Мы даже сделали сами пробные звонки, и уж какие вопросы только не задавали – не удалось нам операторов ни в тупик поставить, ни из себя вывести. Задача наша была выполнена на ура, за что и хотим выразить свою признательность и благодарность. Теперь при старте новых услуг уже знаем, куда обратимся за помощью по её внедрению – только в этот контакт-центр!

Заказать услугу

Закрыть