Call-центр и банк – эффективный симбиоз

Жестокая конкуренция существует во всех областях экономики, в том числе и в банковской сфере. Успешность, прибыльность, а значит, и респектабельность банка зависит не только от количества проданных продуктов и реализованных предложений, но и от числа привлеченных, и особенно – удержанных клиентов. В вопросах привлечения и удержания клиентов колл-центр для банка способен сыграть ключевую роль. Операторы call-центра берут на себя задачи для:

  • информирования клиентов о новых сервисах, акциях и продуктах банка;
  • привлечения, удержания, сопровождения и возврата клиентов;
  • продажи услуг и продуктов банка;

За счет использования услуг call-центра качество обслуживания абонентов значительно улучшается, сокращается время ожидания на линии, что оказывает положительное влияние на повышения клиентской лояльности и улучшение имиджа банка. При сотрудничестве с банками и реализации совместных программ call-центр выделяет специальную группу операторов, имеющих определенный опыт ведения переговоров в банковской сфере. Дополнительно операторы проходят специальное обучение, направленное на повышение их знаний по спецификации конкретного банка. Для связи операторов с клиентами и сотрудниками банка формируется система связи с использованием безопасных каналов, работающих по протоколам шифрования данных. Какие именно данные будут доступны сотрудникам call-центра – операторам и супервизорам – решает руководство банка.

Методы работы

Для работы с клиентами call-центр для банка использует стандартные методы. К ним относятся:

  • создание круглосуточной «горячей линии»;
  • «холодный» обзвон;
  • рассылки SMS;
  • информирование клиентов по электронной почте;
  • организация видео- и голосовых чатов.
  • На основе работы стандартными методами формируется база данных, выделяются клиенты, готовые воспользоваться услугами и предложениями банка, составляются подробные отчеты, на основе которых можно выявить недостатки в работе банка и внести необходимые коррективы в политику его деятельности.

    Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.

    Медицинское оборудование


    Экономические плюсы сотрудничества

    Сотрудничество с call-центром позволяет банку избежать неоправданных затрат на организацию и содержание собственного штата операторов. Отпадает необходимость на выделение средств для:

    • подготовки рабочих мест и закупки технического оборудования;
    • поиск сотрудников и их обучение;
    • выплата заработной платы вновь созданному подразделению операторов.

    Кроме того, собственные сотрудники банка получают возможность заниматься своей прямой работой, не отвлекаясь на рутинные звонки клиентов по общим вопросам. Решение технических, информационных и консультативных проблем возьмут на себя операторы call-центра, и только при возникновении глобальных вопросов оператор соединит клиента с соответствующим специалистом.

    Заказать звонок

    Наши клиенты

    avtolajt222
    dentalmen
    апрель
    а5
    нет-принт
    алтрейд
    chetra
    eco-tatarstan
    big-fish
    elan-motors
    get-auto
    kontakt-kurier
    yurinvest
    Альфа

Отзывы клиентов

Все отзывы

Мы, «ЮрИнвестРесурс» всегда старались работать с клиентами самостоятельно, но звонки отнимают очень много времени, так что прямые обязанности начали прихрамывать. Несколько месяцев назад решили попробовать сотрудничество с аутсорсинговым call-центром «Телемаркетинг». Знали бы, что это настолько эффективно – уже давно бы с ними связались! Ребята и схему беседы продумали, и круг клиентов определили, и обзвон провели. Теперь казанские компании к нам буквально в очереди стоят, чтобы разместить свою информацию у нас. Мы же рекламный ресурс, и оказаться на наших страницах – значит заявить о себе, причём не только в Казани. Решили продолжать сотрудничество, продлили договор! Очень рекомендуем этот call-центр «Телемаркетинг» всем, кто хочет продвинуться на рынке.

В строительстве работать непросто – конкуренция зашкаливает. Мы, «Эколос-Татарстан», – представляем в ПФО продукцию ТОО «FET-Group». Для продвижения товара, сэндвич-панелей из оцинкованной стали на основе утеплителей из базальтового волокна и пенополиуретана, нужно было донести информацию до клиентов, специалистов по поставке и монтажу такого материала. Обратились в контакт-центр «Телемаркетинг», решили, что это будет быстрее и выгоднее, и не ошиблись. В принципе, это не первое наше обращение в эту организацию, и как и при первом нашем сотрудничестве, результат оказался превосходным. Специалисты тут работают дотошные, умеют справляться с любыми задачами. Благодарим и рекомендуем!

Наша компания называется «Элан-Моторс», и мы являемся официальным дилером автомобилей в России. После запуска услуги по бесплатной оценке авто решили воспользоваться услугами контакт-центра «Телемаркетинг» для того, чтобы в краткий срок донести эту информацию до собственников машин. Проект был разработан быстро, схемы беседы согласованы. Операторы оказались на удивление подкованными в техническом плане – для выполнение нашей задачи была выделена особая группа. Мы даже сделали сами пробные звонки, и уж какие вопросы только не задавали – не удалось нам операторов ни в тупик поставить, ни из себя вывести. Задача наша была выполнена на ура, за что и хотим выразить свою признательность и благодарность. Теперь при старте новых услуг уже знаем, куда обратимся за помощью по её внедрению – только в этот контакт-центр!

Заказать услугу

Закрыть