Call-центр и банк – эффективный симбиоз
Жестокая конкуренция существует во всех областях экономики, в том числе и в банковской сфере. Успешность, прибыльность, а значит, и респектабельность банка зависит не только от количества проданных продуктов и реализованных предложений, но и от числа привлеченных, и особенно – удержанных клиентов. В вопросах привлечения и удержания клиентов колл-центр для банка способен сыграть ключевую роль. Операторы call-центра берут на себя задачи для:
- информирования клиентов о новых сервисах, акциях и продуктах банка;
- привлечения, удержания, сопровождения и возврата клиентов;
- продажи услуг и продуктов банка;
За счет использования услуг call-центра качество обслуживания абонентов значительно улучшается, сокращается время ожидания на линии, что оказывает положительное влияние на повышения клиентской лояльности и улучшение имиджа банка. При сотрудничестве с банками и реализации совместных программ call-центр выделяет специальную группу операторов, имеющих определенный опыт ведения переговоров в банковской сфере. Дополнительно операторы проходят специальное обучение, направленное на повышение их знаний по спецификации конкретного банка. Для связи операторов с клиентами и сотрудниками банка формируется система связи с использованием безопасных каналов, работающих по протоколам шифрования данных. Какие именно данные будут доступны сотрудникам call-центра – операторам и супервизорам – решает руководство банка.
Методы работы
Для работы с клиентами call-центр для банка использует стандартные методы. К ним относятся:
- создание круглосуточной «горячей линии»;
- «холодный» обзвон;
- рассылки SMS;
- информирование клиентов по электронной почте;
- организация видео- и голосовых чатов.
- подготовки рабочих мест и закупки технического оборудования;
- поиск сотрудников и их обучение;
- выплата заработной платы вновь созданному подразделению операторов.
На основе работы стандартными методами формируется база данных, выделяются клиенты, готовые воспользоваться услугами и предложениями банка, составляются подробные отчеты, на основе которых можно выявить недостатки в работе банка и внести необходимые коррективы в политику его деятельности.
Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.
Медицинское оборудование
Экономические плюсы сотрудничества
Сотрудничество с call-центром позволяет банку избежать неоправданных затрат на организацию и содержание собственного штата операторов. Отпадает необходимость на выделение средств для:
Кроме того, собственные сотрудники банка получают возможность заниматься своей прямой работой, не отвлекаясь на рутинные звонки клиентов по общим вопросам. Решение технических, информационных и консультативных проблем возьмут на себя операторы call-центра, и только при возникновении глобальных вопросов оператор соединит клиента с соответствующим специалистом.
Наши клиенты













