Контакт-центр в Москве

Прежде чем фирма станет успешной и конкурентоспособной потребуется колоссальное количество финансовых, временных и физических вложений. Но даже тогда, в современных, нестабильных экономических реалиях, приходится постоянно стремиться к улучшению качества оказываемых услуг или реализуемых товаров, а также сохранять и приумножать базу клиентов. Телефонное взаимодействие с клиентами – обязательная и эффективная часть маркетинговой политики. То, насколько это взаимодействие будет эффективным, зависит от его оперативности и профессионализма.

Организация собственного коммуникационного подразделения, закупка профессионального оборудования, наём или обучение сотрудников требуют огромных затрат – как материальных, так и временных. Лучшим вариантом для обеспечения качественного телемаркетинга будет воспользоваться услугами аутсорсингового колл-центра.

Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.

Мероприятие


Охранная компания


Услуги контакт-центра на аутсорсинге

Многие руководители успешных и конкурентоспособных предприятий уже оценили результативность и выгоду от использования услуг удалённого контакт центра. Сотрудничая с клиентами, мы практикуем индивидуальный подход, профессионализм и конфиденциальность. Используемые колл центром методики телемаркетинга уже давно зарекомендовали себя как наиболее эффективные для увеличения численности клиентской базы и рентабельности предприятия. Порядок организации работы с нашим контакт центром включает следующие этапы:

  1. Обсуждение технического задания.
  2. Разработка скрипта разговора оператора, на основании пожеланий заказчика.
  3. Обучение операторов с последующим тестированием.
  4. Запуск услуги.

Каждый этап процесса реализации проекта находится под контролем менеджера.

Как формируется цена?

Клиенты колл центра могут выбрать какую-то конкретную услугу или целый пакет. В диапазон задач, решаемых контакт центром, входит приём и обработка вызовов в режиме 24/7. От того, какими услугами решает воспользоваться заказчик, зависит стоимость проекта. Перечень наших услуг включает:

  • организацию «горячей линии»;
  • диспетчерскую службу;
  • обязанности виртуального секретаря;
  • анкетирование с целью улучшения качества работы и выявления потребностей клиентов;
  • телемаркетинг;
  • звонки с целью актуализации базы клиентов или ознакомления с новостями компании.

Наши операторы, работая круглосуточно, обеспечивают максимальный охват аудитории и безукоризненное качество работы.

Заказать звонок

Наши клиенты

avtolajt222
dentalmen
апрель
а5
нет-принт
алтрейд
chetra
eco-tatarstan
big-fish
elan-motors
get-auto
kontakt-kurier
yurinvest
Альфа

Отзывы клиентов

Все отзывы

Мы, «ЮрИнвестРесурс» всегда старались работать с клиентами самостоятельно, но звонки отнимают очень много времени, так что прямые обязанности начали прихрамывать. Несколько месяцев назад решили попробовать сотрудничество с аутсорсинговым call-центром «Телемаркетинг». Знали бы, что это настолько эффективно – уже давно бы с ними связались! Ребята и схему беседы продумали, и круг клиентов определили, и обзвон провели. Теперь казанские компании к нам буквально в очереди стоят, чтобы разместить свою информацию у нас. Мы же рекламный ресурс, и оказаться на наших страницах – значит заявить о себе, причём не только в Казани. Решили продолжать сотрудничество, продлили договор! Очень рекомендуем этот call-центр «Телемаркетинг» всем, кто хочет продвинуться на рынке.

В строительстве работать непросто – конкуренция зашкаливает. Мы, «Эколос-Татарстан», – представляем в ПФО продукцию ТОО «FET-Group». Для продвижения товара, сэндвич-панелей из оцинкованной стали на основе утеплителей из базальтового волокна и пенополиуретана, нужно было донести информацию до клиентов, специалистов по поставке и монтажу такого материала. Обратились в контакт-центр «Телемаркетинг», решили, что это будет быстрее и выгоднее, и не ошиблись. В принципе, это не первое наше обращение в эту организацию, и как и при первом нашем сотрудничестве, результат оказался превосходным. Специалисты тут работают дотошные, умеют справляться с любыми задачами. Благодарим и рекомендуем!

Наша компания называется «Элан-Моторс», и мы являемся официальным дилером автомобилей в России. После запуска услуги по бесплатной оценке авто решили воспользоваться услугами контакт-центра «Телемаркетинг» для того, чтобы в краткий срок донести эту информацию до собственников машин. Проект был разработан быстро, схемы беседы согласованы. Операторы оказались на удивление подкованными в техническом плане – для выполнение нашей задачи была выделена особая группа. Мы даже сделали сами пробные звонки, и уж какие вопросы только не задавали – не удалось нам операторов ни в тупик поставить, ни из себя вывести. Задача наша была выполнена на ура, за что и хотим выразить свою признательность и благодарность. Теперь при старте новых услуг уже знаем, куда обратимся за помощью по её внедрению – только в этот контакт-центр!

Заказать услугу

Закрыть