Контакт-центр в Москве
Прежде чем фирма станет успешной и конкурентоспособной потребуется колоссальное количество финансовых, временных и физических вложений. Но даже тогда, в современных, нестабильных экономических реалиях, приходится постоянно стремиться к улучшению качества оказываемых услуг или реализуемых товаров, а также сохранять и приумножать базу клиентов. Телефонное взаимодействие с клиентами – обязательная и эффективная часть маркетинговой политики. То, насколько это взаимодействие будет эффективным, зависит от его оперативности и профессионализма.
Организация собственного коммуникационного подразделения, закупка профессионального оборудования, наём или обучение сотрудников требуют огромных затрат – как материальных, так и временных. Лучшим вариантом для обеспечения качественного телемаркетинга будет воспользоваться услугами аутсорсингового колл-центра.
Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.
Мероприятие
Охранная компания
Услуги контакт-центра на аутсорсинге
Многие руководители успешных и конкурентоспособных предприятий уже оценили результативность и выгоду от использования услуг удалённого контакт центра. Сотрудничая с клиентами, мы практикуем индивидуальный подход, профессионализм и конфиденциальность. Используемые колл центром методики телемаркетинга уже давно зарекомендовали себя как наиболее эффективные для увеличения численности клиентской базы и рентабельности предприятия. Порядок организации работы с нашим контакт центром включает следующие этапы:
- Обсуждение технического задания.
- Разработка скрипта разговора оператора, на основании пожеланий заказчика.
- Обучение операторов с последующим тестированием.
- Запуск услуги.
Каждый этап процесса реализации проекта находится под контролем менеджера.
Как формируется цена?
Клиенты колл центра могут выбрать какую-то конкретную услугу или целый пакет. В диапазон задач, решаемых контакт центром, входит приём и обработка вызовов в режиме 24/7. От того, какими услугами решает воспользоваться заказчик, зависит стоимость проекта. Перечень наших услуг включает:
- организацию «горячей линии»;
- диспетчерскую службу;
- обязанности виртуального секретаря;
- анкетирование с целью улучшения качества работы и выявления потребностей клиентов;
- телемаркетинг;
- звонки с целью актуализации базы клиентов или ознакомления с новостями компании.
Наши операторы, работая круглосуточно, обеспечивают максимальный охват аудитории и безукоризненное качество работы.
Наши клиенты













