Удалённый телемаркетинг — приобретение конкурентных преимуществ

Под телемаркетингом понимают один из способов прямого взаимодействия с потребителем при помощи различных средств коммуникации. Несмотря на то, что его эффективность оценена многими прогрессивными компаниями, есть и такие участники рынка, которые до сих пор ещё не воспользовались возможностями подобного способа продвижения. Между тем осуществление различных бизнес-мероприятий по телефону сегодня является одним из наиболее доходных и удобных способов увеличения лояльности клиентов, конверсии продаж и улучшения конкурентоспособности фирмы.

Продажи при помощи средств телефонии обходятся гораздо дешевле других способов продвижения и реализации продукции, что даёт компаниям дополнительные ресурсы для дальнейшего развития и выхода на новый уровень. Популярность такого способа взаимодействия с клиентом способствует востребованности колл-центров, осуществляющих удалённый телемаркетинг, который подразумевает целый комплекс услуг по приёму и совершению звонков имеющий общую цель – расширение.

Что предлагают колл центры в рамках удалённого телемаркетинга

Весь комплекс услуг, предлагаемых профессиональными колл-центрами принято разделять на входящую и исходящую коммуникацию. К задачам, решаемым при помощи первой разновидности взаимодействия с клиентами, относятся приём и оформление заказов, консультирование и сбор отзывов. Своевременность приёма и качество обработки таких вызовов помогает увеличить показатели прибыльности и сформировать положительный имидж организации. В перечень услуг входящего телемаркетинга входит реализация горячей линии, диспетчерской службы и так называемая услуга виртуального секретаря.

Исходящие коммуникации подразумевают проведение опросов, презентации и, непосредственно, телефонные продажи. Информация, полученная в процессе обзвона, используется в качестве основы для налаживания взаимодействия с новыми клиентами и для организации разнообразных маркетинговых акций.

Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.

Мероприятие


Охранная компания


Услуги исходящего маркетинга

К услугам исходящего телемаркетинга относятся:

  1. Анкетирование и опросы. Позволяют продемонстрировать стремление компании обеспечить индивидуальный подход к потребителю.
  2. Продажи при помощи средств телефонии. Реализуются в несколько этапов, первым из которых являются холодные звонки. В процессе таких вызовов происходит знакомство с клиентом и определяется степень его заинтересованности в продукции фирмы. Если потребитель проявляет интерес, то его знакомят с более подробной информацией, осуществляют презентацию товара.
  3. Информирование клиента и послепродажное обслуживание. Имея постоянную базу клиентов, не стоит пренебрегать работой с ними – информировать о выгодных акциях, рассказывать о новых поступлениях и т.д.

Помимо этого к услугам удалённых колл-центров относятся обзвоны с целью приглашения на мероприятие, информирования о задолженности, актуализации базы клиентов.

Заказать звонок

Наши клиенты

avtolajt222
dentalmen
апрель
а5
нет-принт
алтрейд
chetra
eco-tatarstan
big-fish
elan-motors
get-auto
kontakt-kurier
yurinvest
Альфа

Отзывы клиентов

Все отзывы

Мы, «ЮрИнвестРесурс» всегда старались работать с клиентами самостоятельно, но звонки отнимают очень много времени, так что прямые обязанности начали прихрамывать. Несколько месяцев назад решили попробовать сотрудничество с аутсорсинговым call-центром «Телемаркетинг». Знали бы, что это настолько эффективно – уже давно бы с ними связались! Ребята и схему беседы продумали, и круг клиентов определили, и обзвон провели. Теперь казанские компании к нам буквально в очереди стоят, чтобы разместить свою информацию у нас. Мы же рекламный ресурс, и оказаться на наших страницах – значит заявить о себе, причём не только в Казани. Решили продолжать сотрудничество, продлили договор! Очень рекомендуем этот call-центр «Телемаркетинг» всем, кто хочет продвинуться на рынке.

В строительстве работать непросто – конкуренция зашкаливает. Мы, «Эколос-Татарстан», – представляем в ПФО продукцию ТОО «FET-Group». Для продвижения товара, сэндвич-панелей из оцинкованной стали на основе утеплителей из базальтового волокна и пенополиуретана, нужно было донести информацию до клиентов, специалистов по поставке и монтажу такого материала. Обратились в контакт-центр «Телемаркетинг», решили, что это будет быстрее и выгоднее, и не ошиблись. В принципе, это не первое наше обращение в эту организацию, и как и при первом нашем сотрудничестве, результат оказался превосходным. Специалисты тут работают дотошные, умеют справляться с любыми задачами. Благодарим и рекомендуем!

Наша компания называется «Элан-Моторс», и мы являемся официальным дилером автомобилей в России. После запуска услуги по бесплатной оценке авто решили воспользоваться услугами контакт-центра «Телемаркетинг» для того, чтобы в краткий срок донести эту информацию до собственников машин. Проект был разработан быстро, схемы беседы согласованы. Операторы оказались на удивление подкованными в техническом плане – для выполнение нашей задачи была выделена особая группа. Мы даже сделали сами пробные звонки, и уж какие вопросы только не задавали – не удалось нам операторов ни в тупик поставить, ни из себя вывести. Задача наша была выполнена на ура, за что и хотим выразить свою признательность и благодарность. Теперь при старте новых услуг уже знаем, куда обратимся за помощью по её внедрению – только в этот контакт-центр!

Заказать услугу

Закрыть