Телемаркетинг в страховании – оперативное взаимодействие с клиентом

Рынок по оказанию услуг страхования является одним из самых развивающихся, что обуславливает наличие жёсткой конкуренции среди компаний данного сегмента. В таких условиях организация оперативного и качественного телефонного взаимодействия с клиентом становится особенно актуальной, ведь это залог сохранения и увеличения лояльности к фирме и роста продаж. Телемаркетинг в страховании на профессиональном уровне осуществляют колл-центры работающие на аутсорсинге. Их услуги позволяют страховым компаниям исключить расходы на организацию собственного колл-центра при этом обеспечивая высокую эффективность в достижении результата.

Преимущества колл-центра на аутсорсинге

Многие прогрессивные компании уже воспользовались услугами удалённых колл-центров и благодаря объективным плюсам сотрудничества получили ряд конкурентных преимуществ. Вот что получает организация, передающая полномочия по телефонному взаимодействию с клиентами на контакт-центр на аутсорсинге:

  • организацию всестороннего обслуживания клиентов – обработка поступающих вызовов, телефонные продажи, информирование об акциях и спецпредложениях и т. д.;
  • высокую эффективность при низкой себестоимости услуг – в сравнении с расходами на организацию собственного подразделения по взаимодействию с потребителями;
  • контроль качества – реализуется путём записи разговоров, осуществлением постоянной подготовки и тестирования сотрудников;
  • освобождение собственного персонала предприятия от дополнительных нагрузок – все функции по телефонному обслуживанию берёт на себя команда колл-центр тем самым позволяя работникам компании сосредоточится на своих прямых задачах;
  • формирование доверительных отношений с потребителем – быстрота ответа, грамотное консультирование, своевременное осуществление информирования повышает лояльность клиентов и улучшает имидж страховой компании.

Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.

Ресторан


Телемаркетинг для страхования: виды услуг и их эффективность

Как известно, информация весьма важна в бизнесе. Для страховых компаний это утверждение особенно актуально. Что предлагают удалённые колл-центры для увеличения конкурентоспособности компании, работающей в страховой сфере:

  • обработку поступающих вызовов, консультирование;
  • информирование о выгодных акциях и спецпредложениях, персональные приглашения и оповещения;
  • реализацию автоматического информирования;
  • организацию горячей линии с высокой пропускной способностью;
  • актуализацию базы данных, возврат клиентов;
  • холодный обзвон;
  • анкетирование.

Современный бизнес предлагает широкие возможности в сфере доставки необходимой информации потребителю, например о реализуемых услугах, выгоде и преимуществах сотрудничества. Позаботившись об оперативной и качественной реализации телемаркетинга, любая компания может стать первой в своём сегменте, опередив конкурентов.

Заказать звонок

Наши клиенты

avtolajt222
dentalmen
апрель
а5
нет-принт
алтрейд
chetra
eco-tatarstan
big-fish
elan-motors
get-auto
kontakt-kurier
yurinvest
Альфа

Отзывы клиентов

Все отзывы

Мы, «ЮрИнвестРесурс» всегда старались работать с клиентами самостоятельно, но звонки отнимают очень много времени, так что прямые обязанности начали прихрамывать. Несколько месяцев назад решили попробовать сотрудничество с аутсорсинговым call-центром «Телемаркетинг». Знали бы, что это настолько эффективно – уже давно бы с ними связались! Ребята и схему беседы продумали, и круг клиентов определили, и обзвон провели. Теперь казанские компании к нам буквально в очереди стоят, чтобы разместить свою информацию у нас. Мы же рекламный ресурс, и оказаться на наших страницах – значит заявить о себе, причём не только в Казани. Решили продолжать сотрудничество, продлили договор! Очень рекомендуем этот call-центр «Телемаркетинг» всем, кто хочет продвинуться на рынке.

В строительстве работать непросто – конкуренция зашкаливает. Мы, «Эколос-Татарстан», – представляем в ПФО продукцию ТОО «FET-Group». Для продвижения товара, сэндвич-панелей из оцинкованной стали на основе утеплителей из базальтового волокна и пенополиуретана, нужно было донести информацию до клиентов, специалистов по поставке и монтажу такого материала. Обратились в контакт-центр «Телемаркетинг», решили, что это будет быстрее и выгоднее, и не ошиблись. В принципе, это не первое наше обращение в эту организацию, и как и при первом нашем сотрудничестве, результат оказался превосходным. Специалисты тут работают дотошные, умеют справляться с любыми задачами. Благодарим и рекомендуем!

Наша компания называется «Элан-Моторс», и мы являемся официальным дилером автомобилей в России. После запуска услуги по бесплатной оценке авто решили воспользоваться услугами контакт-центра «Телемаркетинг» для того, чтобы в краткий срок донести эту информацию до собственников машин. Проект был разработан быстро, схемы беседы согласованы. Операторы оказались на удивление подкованными в техническом плане – для выполнение нашей задачи была выделена особая группа. Мы даже сделали сами пробные звонки, и уж какие вопросы только не задавали – не удалось нам операторов ни в тупик поставить, ни из себя вывести. Задача наша была выполнена на ура, за что и хотим выразить свою признательность и благодарность. Теперь при старте новых услуг уже знаем, куда обратимся за помощью по её внедрению – только в этот контакт-центр!

Заказать услугу

Закрыть