Телемаркетинг в страховании – оперативное взаимодействие с клиентом
Рынок по оказанию услуг страхования является одним из самых развивающихся, что обуславливает наличие жёсткой конкуренции среди компаний данного сегмента. В таких условиях организация оперативного и качественного телефонного взаимодействия с клиентом становится особенно актуальной, ведь это залог сохранения и увеличения лояльности к фирме и роста продаж. Телемаркетинг в страховании на профессиональном уровне осуществляют колл-центры работающие на аутсорсинге. Их услуги позволяют страховым компаниям исключить расходы на организацию собственного колл-центра при этом обеспечивая высокую эффективность в достижении результата.
Преимущества колл-центра на аутсорсинге
Многие прогрессивные компании уже воспользовались услугами удалённых колл-центров и благодаря объективным плюсам сотрудничества получили ряд конкурентных преимуществ. Вот что получает организация, передающая полномочия по телефонному взаимодействию с клиентами на контакт-центр на аутсорсинге:
- организацию всестороннего обслуживания клиентов – обработка поступающих вызовов, телефонные продажи, информирование об акциях и спецпредложениях и т. д.;
- высокую эффективность при низкой себестоимости услуг – в сравнении с расходами на организацию собственного подразделения по взаимодействию с потребителями;
- контроль качества – реализуется путём записи разговоров, осуществлением постоянной подготовки и тестирования сотрудников;
- освобождение собственного персонала предприятия от дополнительных нагрузок – все функции по телефонному обслуживанию берёт на себя команда колл-центр тем самым позволяя работникам компании сосредоточится на своих прямых задачах;
- формирование доверительных отношений с потребителем – быстрота ответа, грамотное консультирование, своевременное осуществление информирования повышает лояльность клиентов и улучшает имидж страховой компании.
Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.
Ресторан
Телемаркетинг для страхования: виды услуг и их эффективность
Как известно, информация весьма важна в бизнесе. Для страховых компаний это утверждение особенно актуально. Что предлагают удалённые колл-центры для увеличения конкурентоспособности компании, работающей в страховой сфере:
- обработку поступающих вызовов, консультирование;
- информирование о выгодных акциях и спецпредложениях, персональные приглашения и оповещения;
- реализацию автоматического информирования;
- организацию горячей линии с высокой пропускной способностью;
- актуализацию базы данных, возврат клиентов;
- холодный обзвон;
- анкетирование.
Современный бизнес предлагает широкие возможности в сфере доставки необходимой информации потребителю, например о реализуемых услугах, выгоде и преимуществах сотрудничества. Позаботившись об оперативной и качественной реализации телемаркетинга, любая компания может стать первой в своём сегменте, опередив конкурентов.