Call-центр для медицины — организация круглосуточных консультаций на высшем уровне

В стремлении к безупречному качеству обслуживания руководителям различных медицинских учреждений приходится одновременно решать десятки задач. Ежеминутно сотни и тысячи людей пытаются дозвониться в справочную или регистратуру для получения консультации или записи на приём. Работники медицинских центров, а также аптек, страховых компаний физически не могут обработать все поступающие вызовы. В результате клиенты обращаются в другое учреждение. Для организации круглосуточных консультаций многие частные клиники и другие организации медицинской направленности прибегают к услугам call-центра.

Преимущества медицинского колл-центра

Каждый входящий вызов в клинику, аптеку или другую медицинскую или около медицинскую организацию должен быть принят максимально быстро. Информационная помощь клиенту по оперативности не должна уступать лечебной. Сотрудник call-центра, доступен круглосуточно. Перед выходом на контакт с клиентом он проходит обучение с последующим тестированием. Его нельзя застать врасплох – у него уже готовы ответы на любые, даже самые сложные вопросы. Именно поэтому можно быть уверенным, что консультация оператора колл-центра будет профессиональной и полезной. Преимуществами использования аутсорсинга в данной сфере являются:

  • максимально быстрое реагирование на поступающие вызовы и круглосуточный режим работы;
  • экономия времени персонала учреждения для большей эффективности его работы;
  • простота ведения и обновления клиентской базы;
  • повышение рентабельности организации, благодаря увеличению числа клиентов;
  • формирование положительного имиджа учреждения – быстрый ответ, профессиональная консультация и вежливое обращение вызовут положительные эмоции и желание обратиться снова.

Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.

Медицинское оборудование


Какие услуги колл-центра наиболее востребованы

К услугам колл-центра, которые чаще всего бывают востребованы учреждениями медицинской направленности, относятся:

  • «Виртуальный секретарь» — для обеспечения круглосуточного консультирования клиентов при большом количестве поступающих вызовов;
  • «Горячая линия» — услуга приёма вызовов, целью которых является консультирование, запись на приём или заказ товаров и услуг, на многоканальный телефон;
  • «Direct-маркетинг» – услуга по оказанию помощи в поиске клиентов, а также информировании о появлении новых направлений деятельности или расширении ассортимента товаров.

Сделать заказ на оказание услуги колл-центром можно связавшись по телефону 8 (495) 011-11-62 с нашим консультантом или оставив заявку на сайте с указанием удобного времени связи.

Заказать звонок

Наши клиенты

avtolajt222
dentalmen
апрель
а5
нет-принт
алтрейд
chetra
eco-tatarstan
big-fish
elan-motors
get-auto
kontakt-kurier
yurinvest
Альфа

Отзывы клиентов

Все отзывы

Мы, «ЮрИнвестРесурс» всегда старались работать с клиентами самостоятельно, но звонки отнимают очень много времени, так что прямые обязанности начали прихрамывать. Несколько месяцев назад решили попробовать сотрудничество с аутсорсинговым call-центром «Телемаркетинг». Знали бы, что это настолько эффективно – уже давно бы с ними связались! Ребята и схему беседы продумали, и круг клиентов определили, и обзвон провели. Теперь казанские компании к нам буквально в очереди стоят, чтобы разместить свою информацию у нас. Мы же рекламный ресурс, и оказаться на наших страницах – значит заявить о себе, причём не только в Казани. Решили продолжать сотрудничество, продлили договор! Очень рекомендуем этот call-центр «Телемаркетинг» всем, кто хочет продвинуться на рынке.

В строительстве работать непросто – конкуренция зашкаливает. Мы, «Эколос-Татарстан», – представляем в ПФО продукцию ТОО «FET-Group». Для продвижения товара, сэндвич-панелей из оцинкованной стали на основе утеплителей из базальтового волокна и пенополиуретана, нужно было донести информацию до клиентов, специалистов по поставке и монтажу такого материала. Обратились в контакт-центр «Телемаркетинг», решили, что это будет быстрее и выгоднее, и не ошиблись. В принципе, это не первое наше обращение в эту организацию, и как и при первом нашем сотрудничестве, результат оказался превосходным. Специалисты тут работают дотошные, умеют справляться с любыми задачами. Благодарим и рекомендуем!

Наша компания называется «Элан-Моторс», и мы являемся официальным дилером автомобилей в России. После запуска услуги по бесплатной оценке авто решили воспользоваться услугами контакт-центра «Телемаркетинг» для того, чтобы в краткий срок донести эту информацию до собственников машин. Проект был разработан быстро, схемы беседы согласованы. Операторы оказались на удивление подкованными в техническом плане – для выполнение нашей задачи была выделена особая группа. Мы даже сделали сами пробные звонки, и уж какие вопросы только не задавали – не удалось нам операторов ни в тупик поставить, ни из себя вывести. Задача наша была выполнена на ура, за что и хотим выразить свою признательность и благодарность. Теперь при старте новых услуг уже знаем, куда обратимся за помощью по её внедрению – только в этот контакт-центр!

Заказать услугу

Закрыть