Call-центр для медицины — организация круглосуточных консультаций на высшем уровне
В стремлении к безупречному качеству обслуживания руководителям различных медицинских учреждений приходится одновременно решать десятки задач. Ежеминутно сотни и тысячи людей пытаются дозвониться в справочную или регистратуру для получения консультации или записи на приём. Работники медицинских центров, а также аптек, страховых компаний физически не могут обработать все поступающие вызовы. В результате клиенты обращаются в другое учреждение. Для организации круглосуточных консультаций многие частные клиники и другие организации медицинской направленности прибегают к услугам call-центра.
Преимущества медицинского колл-центра
Каждый входящий вызов в клинику, аптеку или другую медицинскую или около медицинскую организацию должен быть принят максимально быстро. Информационная помощь клиенту по оперативности не должна уступать лечебной. Сотрудник call-центра, доступен круглосуточно. Перед выходом на контакт с клиентом он проходит обучение с последующим тестированием. Его нельзя застать врасплох – у него уже готовы ответы на любые, даже самые сложные вопросы. Именно поэтому можно быть уверенным, что консультация оператора колл-центра будет профессиональной и полезной. Преимуществами использования аутсорсинга в данной сфере являются:
- максимально быстрое реагирование на поступающие вызовы и круглосуточный режим работы;
- экономия времени персонала учреждения для большей эффективности его работы;
- простота ведения и обновления клиентской базы;
- повышение рентабельности организации, благодаря увеличению числа клиентов;
- формирование положительного имиджа учреждения – быстрый ответ, профессиональная консультация и вежливое обращение вызовут положительные эмоции и желание обратиться снова.
Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.
Медицинское оборудование
Какие услуги колл-центра наиболее востребованы
К услугам колл-центра, которые чаще всего бывают востребованы учреждениями медицинской направленности, относятся:
- «Виртуальный секретарь» — для обеспечения круглосуточного консультирования клиентов при большом количестве поступающих вызовов;
- «Горячая линия» — услуга приёма вызовов, целью которых является консультирование, запись на приём или заказ товаров и услуг, на многоканальный телефон;
- «Direct-маркетинг» – услуга по оказанию помощи в поиске клиентов, а также информировании о появлении новых направлений деятельности или расширении ассортимента товаров.
Сделать заказ на оказание услуги колл-центром можно связавшись по телефону 8 (495) 011-11-62 с нашим консультантом или оставив заявку на сайте с указанием удобного времени связи.