Услуга горячие звонки

У вас имеется клиентская база, куда вы заносите каждое действие конкретного потребителя: его регистрационный номер, контактные данные, первая и последующие за ней покупки, даты их совершения. Это означает, что данный клиент предпочитает вашу продукцию и будет ее приобретать в будущем, если вы своевременно проинформируете его о новых поступлениях или акциях. Или, другими словами, клиент готов к горячим звонкам.

4 основных преимущества горячих звонков

Горячие звонки имеют следующие преимущества:

  1. В результате общения выстраиваются доверительные отношения с клиентами.
  2. Минимальное число отказов.
  3. Максимальное количество продаж.
  4. Низкая стоимость при сотрудничестве с колл центром на аутсорсинге.

Иногда звонок инициирует сам потребитель, если его что-то заинтересовало. В таком случае необходимо быть всегда на связи, чтобы квалифицированно донести до него необходимую информацию о продукте или услуге.

Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.

Мероприятие


Охранная компания


Как грамотно донести информацию клиентам

Собранная клиентская база – это первый шаг на пути к успеху. Второй, не менее важный шаг, сделать, так, чтобы «горячий» клиент продолжал покупать именно ваш товар или услугу. Для этого необходимо иметь профессиональных операторов, а также людей, умеющих писать работающие скрипты продаж.

Найти хорошего продажника среди, казалось бы, огромного количества своих сотрудников не всегда удается. То же самое и с написанием скриптов: составить работающий сценарий разговора далеко не у всех получится.

В таких случаях на помощь приходит аутсорсинговый контакт центр, где разговор с клиентами проводят обученные операторы по заранее подготовленному для них сценарию.

Работа с горячими звонками по России

Наш контакт центр работает с горячими звонками по всей территории России. Мы готовы предложить вам:

  • профессионального менеджера, разбирающегося в специфике вашего бизнеса, умеющего правильно представить товар, заинтересовать им собеседника;
  • детальный скрипт, с учетом возможных вопросов и возражений клиента;
  • оптимальные цены;
  • пополнение собранной клиентской базы;
  • поддержку клиента 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году.

Не стоит повторять ошибку многих бизнесменов и упускать из виду прекрасный способ увеличения продаж своих товаров и услуг. Звоните по телефонам, указанным на нашем сайте, и закажите услугу «Горячие звонки» по России в нашем контакт центре. При необходимости, наши консультанты подробно ответят на все ваши вопросы.

Заказать звонок

Наши клиенты

avtolajt222
dentalmen
апрель
а5
нет-принт
алтрейд
chetra
eco-tatarstan
big-fish
elan-motors
get-auto
kontakt-kurier
yurinvest
Альфа

Отзывы клиентов

Все отзывы

Мы, «ЮрИнвестРесурс» всегда старались работать с клиентами самостоятельно, но звонки отнимают очень много времени, так что прямые обязанности начали прихрамывать. Несколько месяцев назад решили попробовать сотрудничество с аутсорсинговым call-центром «Телемаркетинг». Знали бы, что это настолько эффективно – уже давно бы с ними связались! Ребята и схему беседы продумали, и круг клиентов определили, и обзвон провели. Теперь казанские компании к нам буквально в очереди стоят, чтобы разместить свою информацию у нас. Мы же рекламный ресурс, и оказаться на наших страницах – значит заявить о себе, причём не только в Казани. Решили продолжать сотрудничество, продлили договор! Очень рекомендуем этот call-центр «Телемаркетинг» всем, кто хочет продвинуться на рынке.

В строительстве работать непросто – конкуренция зашкаливает. Мы, «Эколос-Татарстан», – представляем в ПФО продукцию ТОО «FET-Group». Для продвижения товара, сэндвич-панелей из оцинкованной стали на основе утеплителей из базальтового волокна и пенополиуретана, нужно было донести информацию до клиентов, специалистов по поставке и монтажу такого материала. Обратились в контакт-центр «Телемаркетинг», решили, что это будет быстрее и выгоднее, и не ошиблись. В принципе, это не первое наше обращение в эту организацию, и как и при первом нашем сотрудничестве, результат оказался превосходным. Специалисты тут работают дотошные, умеют справляться с любыми задачами. Благодарим и рекомендуем!

Наша компания называется «Элан-Моторс», и мы являемся официальным дилером автомобилей в России. После запуска услуги по бесплатной оценке авто решили воспользоваться услугами контакт-центра «Телемаркетинг» для того, чтобы в краткий срок донести эту информацию до собственников машин. Проект был разработан быстро, схемы беседы согласованы. Операторы оказались на удивление подкованными в техническом плане – для выполнение нашей задачи была выделена особая группа. Мы даже сделали сами пробные звонки, и уж какие вопросы только не задавали – не удалось нам операторов ни в тупик поставить, ни из себя вывести. Задача наша была выполнена на ура, за что и хотим выразить свою признательность и благодарность. Теперь при старте новых услуг уже знаем, куда обратимся за помощью по её внедрению – только в этот контакт-центр!

Заказать услугу

Закрыть