Услуга горячие звонки
У вас имеется клиентская база, куда вы заносите каждое действие конкретного потребителя: его регистрационный номер, контактные данные, первая и последующие за ней покупки, даты их совершения. Это означает, что данный клиент предпочитает вашу продукцию и будет ее приобретать в будущем, если вы своевременно проинформируете его о новых поступлениях или акциях. Или, другими словами, клиент готов к горячим звонкам.
4 основных преимущества горячих звонков
Горячие звонки имеют следующие преимущества:
- В результате общения выстраиваются доверительные отношения с клиентами.
- Минимальное число отказов.
- Максимальное количество продаж.
- Низкая стоимость при сотрудничестве с колл центром на аутсорсинге.
Иногда звонок инициирует сам потребитель, если его что-то заинтересовало. В таком случае необходимо быть всегда на связи, чтобы квалифицированно донести до него необходимую информацию о продукте или услуге.
Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.
Мероприятие
Охранная компания
Как грамотно донести информацию клиентам
Собранная клиентская база – это первый шаг на пути к успеху. Второй, не менее важный шаг, сделать, так, чтобы «горячий» клиент продолжал покупать именно ваш товар или услугу. Для этого необходимо иметь профессиональных операторов, а также людей, умеющих писать работающие скрипты продаж.
Найти хорошего продажника среди, казалось бы, огромного количества своих сотрудников не всегда удается. То же самое и с написанием скриптов: составить работающий сценарий разговора далеко не у всех получится.
В таких случаях на помощь приходит аутсорсинговый контакт центр, где разговор с клиентами проводят обученные операторы по заранее подготовленному для них сценарию.
Работа с горячими звонками по России
Наш контакт центр работает с горячими звонками по всей территории России. Мы готовы предложить вам:
- профессионального менеджера, разбирающегося в специфике вашего бизнеса, умеющего правильно представить товар, заинтересовать им собеседника;
- детальный скрипт, с учетом возможных вопросов и возражений клиента;
- оптимальные цены;
- пополнение собранной клиентской базы;
- поддержку клиента 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году.
Не стоит повторять ошибку многих бизнесменов и упускать из виду прекрасный способ увеличения продаж своих товаров и услуг. Звоните по телефонам, указанным на нашем сайте, и закажите услугу «Горячие звонки» по России в нашем контакт центре. При необходимости, наши консультанты подробно ответят на все ваши вопросы.