Call-центр для учебных заведений – польза для учащихся, удобство для преподавателей
Работа любого образовательного учреждения подразумевает привлечение обширного круга клиентов. В школе таковыми становятся ученики и их родители, в вузах – студенты и абитуриенты, в учебных центрах – слушатели и практиканты. Возможность постоянно быть на связи со своей альма-матер важна для каждого из них. Особенно много обращений в такие организации фиксируется в период подачи документов и вступительных испытаний, а также в ходе сессий. Кроме приема входящих звонков, секретарям школ и вузов приходится обзванивать учащихся, имеющих задолженности, абитуриентов, не предоставивших полный пакет документов. При планировании проведения конференций и семинаров требуется пригласить гостей, при создании дополнительных курсов – познакомить с этой информацией потенциальных слушателей. Справиться с такой нагрузкой весьма затруднительно, поэтому аутсорсинговый call-центр может стать лучшим выходом из такой сложной ситуации.
Услуги call-центра
Возможности колл-центра при сотрудничестве с образовательными учреждениями чрезвычайно широки. Опытные операторы имеют возможность осуществлять большое количество исходящих звонков и принимать не меньшее число входящих, предоставляя клиентам исчерпывающую информацию по интересующим их вопросам. Среди таких услуг могут быть:
- горячая линия для приема входящих звонков по вопросам поступления, режима работы, графика сессий, расписания занятий и т. д.;
- исходящие звонки для приглашения на тренинги и семинары, для оповещения о начале занятий, об изменениях в расписании;
- проведение анкетирования и опросов для сбора мнения слушателей о проведенных и планируемых курсах и мастер-классах.
В результате сотрудничества с call-центром вы получите:
- приток новых абитуриентов и слушателей;
- информацию об интересующих клиентов курсах и мастер-классах;
- мнение о проведенных лекциях и занятиях для внесения необходимых корректировок в их программу.
С помощью колл-центра учащиеся смогут быстро связаться с операторами и получить нужную им информацию, а администрация учреждения будет иметь важные сведения, которые смогут помочь максимально правильной организации процесса обучения.
Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.
Охранная компания
Преимущества call-центра
Собственный телефонный отдел требует немалых затрат не только на создание оснащенных рабочих мест, но и на содержание постоянного штата операторов. Аутсорсинговый call-центр уже имеет в своем распоряжении современное оборудование и опытных квалифицированных сотрудников. Преимуществами услуг call-центра, помимо финансовой целесообразности, являются:
- выделение группы операторов и руководителя для ведения конкретного проекта;
- технологичное оборудование позволяет организовать круглосуточную работу горячей линии;
- предоставление отчетности обо всех разговорах в специальной электронной форме, удобной для проведения анализа.
Актуализация баз данных, постоянный контакт с учащимися, полное информирование потенциальных клиентов о проводимых курсах – все эти важные мероприятия наши сотрудники возьмут на себя. Для того, чтобы заказать услуги для учебных заведений, вам достаточно позвонить в наш call-центр или заполнить форму обратной связи – мы перезвоним вам в удобное для вас время.
Наши клиенты













