Call-центр для учебных заведений – польза для учащихся, удобство для преподавателей

Работа любого образовательного учреждения подразумевает привлечение обширного круга клиентов. В школе таковыми становятся ученики и их родители, в вузах – студенты и абитуриенты, в учебных центрах – слушатели и практиканты. Возможность постоянно быть на связи со своей альма-матер важна для каждого из них. Особенно много обращений в такие организации фиксируется в период подачи документов и вступительных испытаний, а также в ходе сессий. Кроме приема входящих звонков, секретарям школ и вузов приходится обзванивать учащихся, имеющих задолженности, абитуриентов, не предоставивших полный пакет документов. При планировании проведения конференций и семинаров требуется пригласить гостей, при создании дополнительных курсов – познакомить с этой информацией потенциальных слушателей. Справиться с такой нагрузкой весьма затруднительно, поэтому аутсорсинговый call-центр может стать лучшим выходом из такой сложной ситуации.

Услуги call-центра

Возможности колл-центра при сотрудничестве с образовательными учреждениями чрезвычайно широки. Опытные операторы имеют возможность осуществлять большое количество исходящих звонков и принимать не меньшее число входящих, предоставляя клиентам исчерпывающую информацию по интересующим их вопросам. Среди таких услуг могут быть:

  • горячая линия для приема входящих звонков по вопросам поступления, режима работы, графика сессий, расписания занятий и т. д.;
  • исходящие звонки для приглашения на тренинги и семинары, для оповещения о начале занятий, об изменениях в расписании;
  • проведение анкетирования и опросов для сбора мнения слушателей о проведенных и планируемых курсах и мастер-классах.

В результате сотрудничества с call-центром вы получите:

  • приток новых абитуриентов и слушателей;
  • информацию об интересующих клиентов курсах и мастер-классах;
  • мнение о проведенных лекциях и занятиях для внесения необходимых корректировок в их программу.

С помощью колл-центра учащиеся смогут быстро связаться с операторами и получить нужную им информацию, а администрация учреждения будет иметь важные сведения, которые смогут помочь максимально правильной организации процесса обучения.

Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.

Охранная компания


Преимущества call-центра

Собственный телефонный отдел требует немалых затрат не только на создание оснащенных рабочих мест, но и на содержание постоянного штата операторов. Аутсорсинговый call-центр уже имеет в своем распоряжении современное оборудование и опытных квалифицированных сотрудников. Преимуществами услуг call-центра, помимо финансовой целесообразности, являются:

  • выделение группы операторов и руководителя для ведения конкретного проекта;
  • технологичное оборудование позволяет организовать круглосуточную работу горячей линии;
  • предоставление отчетности обо всех разговорах в специальной электронной форме, удобной для проведения анализа.

Актуализация баз данных, постоянный контакт с учащимися, полное информирование потенциальных клиентов о проводимых курсах – все эти важные мероприятия наши сотрудники возьмут на себя. Для того, чтобы заказать услуги для учебных заведений, вам достаточно позвонить в наш call-центр или заполнить форму обратной связи – мы перезвоним вам в удобное для вас время.

Заказать звонок

Наши клиенты

avtolajt222
dentalmen
апрель
а5
нет-принт
алтрейд
chetra
eco-tatarstan
big-fish
elan-motors
get-auto
kontakt-kurier
yurinvest
Альфа

Отзывы клиентов

Все отзывы

Мы, «ЮрИнвестРесурс» всегда старались работать с клиентами самостоятельно, но звонки отнимают очень много времени, так что прямые обязанности начали прихрамывать. Несколько месяцев назад решили попробовать сотрудничество с аутсорсинговым call-центром «Телемаркетинг». Знали бы, что это настолько эффективно – уже давно бы с ними связались! Ребята и схему беседы продумали, и круг клиентов определили, и обзвон провели. Теперь казанские компании к нам буквально в очереди стоят, чтобы разместить свою информацию у нас. Мы же рекламный ресурс, и оказаться на наших страницах – значит заявить о себе, причём не только в Казани. Решили продолжать сотрудничество, продлили договор! Очень рекомендуем этот call-центр «Телемаркетинг» всем, кто хочет продвинуться на рынке.

В строительстве работать непросто – конкуренция зашкаливает. Мы, «Эколос-Татарстан», – представляем в ПФО продукцию ТОО «FET-Group». Для продвижения товара, сэндвич-панелей из оцинкованной стали на основе утеплителей из базальтового волокна и пенополиуретана, нужно было донести информацию до клиентов, специалистов по поставке и монтажу такого материала. Обратились в контакт-центр «Телемаркетинг», решили, что это будет быстрее и выгоднее, и не ошиблись. В принципе, это не первое наше обращение в эту организацию, и как и при первом нашем сотрудничестве, результат оказался превосходным. Специалисты тут работают дотошные, умеют справляться с любыми задачами. Благодарим и рекомендуем!

Наша компания называется «Элан-Моторс», и мы являемся официальным дилером автомобилей в России. После запуска услуги по бесплатной оценке авто решили воспользоваться услугами контакт-центра «Телемаркетинг» для того, чтобы в краткий срок донести эту информацию до собственников машин. Проект был разработан быстро, схемы беседы согласованы. Операторы оказались на удивление подкованными в техническом плане – для выполнение нашей задачи была выделена особая группа. Мы даже сделали сами пробные звонки, и уж какие вопросы только не задавали – не удалось нам операторов ни в тупик поставить, ни из себя вывести. Задача наша была выполнена на ура, за что и хотим выразить свою признательность и благодарность. Теперь при старте новых услуг уже знаем, куда обратимся за помощью по её внедрению – только в этот контакт-центр!

Заказать услугу

Закрыть