Исходящий телемаркетинг — эффективные продажи

Исходящие вызовы с целью активных продаж – это комплексная работа по привлечению новых клиентов и напоминании о себе уже действующим, холодные звонки, анкетированию, актуализации баз данных и информировании о новых акциях, торговом предложении, скидках. Именно поэтому такая услуга называется телемаркетинг, но здесь подразумеваются только исходящие вызовы.

Как это работает

Проект реализуется в несколько этапов:

  • Подготовительная работа. Сюда относится постановка задачи, составление клиентской базы, разработка сценария общения с абонентами и подготовка операторов колл-центра в соответствии со стандартами вашей компании или организации.
  • Проведение холодных звонков. Обзвон абонентов из базы данных, активные продажи по телефону, а также решение других задач проекта – например, информирование о новых услугах или товарах, акциях, анкетирование, оценка качества работы и т.д.
  • Предоставление отчетов. По завершению работы заказчику предоставляются отчеты в удобном для анализа виде.

Обратите внимание, что вы можете сами выбрать количество звонков в день, необходимое количество операторов, которые будут задействованы при обзвонах.

Стоимость телемаркетинга гораздо ниже, чем совершение обзвон силами собственного персонала компании. Предусмотрены различные тарифные планы, есть индивидуальный подход с учетом интересов и пожеланий заказчика. Стоимость реализации проекта напрямую зависит от количества и длительности вызовов, дополнительных услуг в рамках проекта.

Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.

Логистика


Медицинское оборудование


Что мы предлагаем

Для клиентов нашего контакт-центра действуют следующие выгоды:

  • Комплексные продажи по телефону без непосредственного задействования вашего персонала. Мы берем на себя составление клиентской базы, телефонное общение с предложением ваших товаров или услуг, снятие возражений потенциальных клиентов, внесение данных в базу. Вам останется лишь обрабатывать заявки.
  • Опытные операторы, которые проходят обучение перед каждым проектом. Досконально изучаем особенности вашего предложения и подготавливаем эффективный сценарий общения. Гарантируется высокая конверсия при низких затратах по сравнению с другими видами маркетинга и удаленных продаж – до 3-10%.
  • Решение задач любой сложности. Работает свыше 60 операторов, которые смогут совершать до 1000 звонков в день.

Остались вопросы или хотите заказать услугу? Тогда звоните по указанному телефону 8 (495) 011-11-62 или оставляйте заявку в специальной форме на сайте.

Заказать звонок

Наши клиенты

avtolajt222
dentalmen
апрель
а5
нет-принт
алтрейд
chetra
eco-tatarstan
big-fish
elan-motors
get-auto
kontakt-kurier
yurinvest
Альфа

Отзывы клиентов

Все отзывы

Мы, «ЮрИнвестРесурс» всегда старались работать с клиентами самостоятельно, но звонки отнимают очень много времени, так что прямые обязанности начали прихрамывать. Несколько месяцев назад решили попробовать сотрудничество с аутсорсинговым call-центром «Телемаркетинг». Знали бы, что это настолько эффективно – уже давно бы с ними связались! Ребята и схему беседы продумали, и круг клиентов определили, и обзвон провели. Теперь казанские компании к нам буквально в очереди стоят, чтобы разместить свою информацию у нас. Мы же рекламный ресурс, и оказаться на наших страницах – значит заявить о себе, причём не только в Казани. Решили продолжать сотрудничество, продлили договор! Очень рекомендуем этот call-центр «Телемаркетинг» всем, кто хочет продвинуться на рынке.

В строительстве работать непросто – конкуренция зашкаливает. Мы, «Эколос-Татарстан», – представляем в ПФО продукцию ТОО «FET-Group». Для продвижения товара, сэндвич-панелей из оцинкованной стали на основе утеплителей из базальтового волокна и пенополиуретана, нужно было донести информацию до клиентов, специалистов по поставке и монтажу такого материала. Обратились в контакт-центр «Телемаркетинг», решили, что это будет быстрее и выгоднее, и не ошиблись. В принципе, это не первое наше обращение в эту организацию, и как и при первом нашем сотрудничестве, результат оказался превосходным. Специалисты тут работают дотошные, умеют справляться с любыми задачами. Благодарим и рекомендуем!

Наша компания называется «Элан-Моторс», и мы являемся официальным дилером автомобилей в России. После запуска услуги по бесплатной оценке авто решили воспользоваться услугами контакт-центра «Телемаркетинг» для того, чтобы в краткий срок донести эту информацию до собственников машин. Проект был разработан быстро, схемы беседы согласованы. Операторы оказались на удивление подкованными в техническом плане – для выполнение нашей задачи была выделена особая группа. Мы даже сделали сами пробные звонки, и уж какие вопросы только не задавали – не удалось нам операторов ни в тупик поставить, ни из себя вывести. Задача наша была выполнена на ура, за что и хотим выразить свою признательность и благодарность. Теперь при старте новых услуг уже знаем, куда обратимся за помощью по её внедрению – только в этот контакт-центр!

Заказать услугу

Закрыть