Поиск и привлечение новых клиентов по телефону в Москве

Клиенты – это основа деятельности любой компании и организации независимо от сферы деятельности. От количества активных покупателей или потребителей зависит успех как только начинающей развиваться фирмы, так и крупной корпорации. И поиск новых клиентов – одна из основных задач, решение которой необходимо ставить на первый план. Реклама на радио и ТВ, в журналах и интернете – дорогостоящие, но не всегда эффективные методы. Именно телефонное общение и «холодные» звонки в рамках услуги телемаркетинга являются более действенными способами.

Что вы получаете

При поиске клиентов по телефону вы можете рассчитывать на следующие результаты:

  • Привлечение потенциальных и реальных покупателей.
  • Повышение лояльности среди целевой аудитории.
  • Организация, расширение и актуализация клиентской базы данных.
  • Распределение целевой аудитории по сегментам, интересам, покупательской способности за счет проведения опросов, маркетинговых исследований, анкетирования.

Под клиентами подразумеваются как физические, так и юридические лица (руководители компаний, менеджеры, представители отделов закупок и т.д.). Возможна работа с представителями государственных структур и учреждений.

Для того чтобы абонент проявил интерес не только к телефонному общению, но и к вашим товарам или услугам, необходимо снять все его возражения, провести эффективную презентацию вашего предложения. Для этого необходимы соответствующие навыки и умения, а также возможности, ведь может потребоваться обзвон десятков тысяч потенциальных клиентов в ограниченные сроки. Поэтому мы рекомендуем доверить проведение работы опытным операторам колл-центра.

Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.

Мероприятие


Охранная компания


Почему лучше обращаться к нам

Для наших заказчиков действуют следующие преимущества:

  • В колл-центре работает 350 опытных операторов, которые смогут совершать в день большое количество исходящих вызовов.
  • Предварительное обучение в вашей организации или компании для соответствия высоким стандартам.
  • Различные тарифные планы и индивидуальный подход к каждому заказчику.

Мы сможем увеличить вашу клиентскую базы и привлечь новых реальных покупателей в сжатые сроки. По завершению проекта мы предоставим отчетность по проделанной работе и конверсии. Уточнить интересующие вопросы и заказать услугу можно через онлайн форму на сайте или по указанному телефону 8 (495) 011-11-62. Обращайтесь!

Заказать звонок

Наши клиенты

avtolajt222
dentalmen
апрель
а5
нет-принт
алтрейд
chetra
eco-tatarstan
big-fish
elan-motors
get-auto
kontakt-kurier
yurinvest
Альфа

Отзывы клиентов

Все отзывы

Мы, «ЮрИнвестРесурс» всегда старались работать с клиентами самостоятельно, но звонки отнимают очень много времени, так что прямые обязанности начали прихрамывать. Несколько месяцев назад решили попробовать сотрудничество с аутсорсинговым call-центром «Телемаркетинг». Знали бы, что это настолько эффективно – уже давно бы с ними связались! Ребята и схему беседы продумали, и круг клиентов определили, и обзвон провели. Теперь казанские компании к нам буквально в очереди стоят, чтобы разместить свою информацию у нас. Мы же рекламный ресурс, и оказаться на наших страницах – значит заявить о себе, причём не только в Казани. Решили продолжать сотрудничество, продлили договор! Очень рекомендуем этот call-центр «Телемаркетинг» всем, кто хочет продвинуться на рынке.

В строительстве работать непросто – конкуренция зашкаливает. Мы, «Эколос-Татарстан», – представляем в ПФО продукцию ТОО «FET-Group». Для продвижения товара, сэндвич-панелей из оцинкованной стали на основе утеплителей из базальтового волокна и пенополиуретана, нужно было донести информацию до клиентов, специалистов по поставке и монтажу такого материала. Обратились в контакт-центр «Телемаркетинг», решили, что это будет быстрее и выгоднее, и не ошиблись. В принципе, это не первое наше обращение в эту организацию, и как и при первом нашем сотрудничестве, результат оказался превосходным. Специалисты тут работают дотошные, умеют справляться с любыми задачами. Благодарим и рекомендуем!

Наша компания называется «Элан-Моторс», и мы являемся официальным дилером автомобилей в России. После запуска услуги по бесплатной оценке авто решили воспользоваться услугами контакт-центра «Телемаркетинг» для того, чтобы в краткий срок донести эту информацию до собственников машин. Проект был разработан быстро, схемы беседы согласованы. Операторы оказались на удивление подкованными в техническом плане – для выполнение нашей задачи была выделена особая группа. Мы даже сделали сами пробные звонки, и уж какие вопросы только не задавали – не удалось нам операторов ни в тупик поставить, ни из себя вывести. Задача наша была выполнена на ура, за что и хотим выразить свою признательность и благодарность. Теперь при старте новых услуг уже знаем, куда обратимся за помощью по её внедрению – только в этот контакт-центр!

Заказать услугу

Закрыть