Call-центр поможет превратить центр развлечений в центр притяжения
Любая сфера бизнеса требует поддержания определенного круга клиентов, но деятельность в развлекательной сфере требует его постоянного расширения. Это значит, что клиенты должны иметь возможность в любое время дня и ночи получить интересующую их информацию о режиме работы развлекательного центра и предоставляемых им услугах, о меню кафе и репертуаре кинотеатра, о работе гардероба и наличии парковки. Кроме того, необходимо регулярно знакомить клиентов с новыми услугами, акциями и предложениями, причем в круг этого ознакомления должны попадать не только постоянные, но и потенциальные посетители – жители ближайшего микрорайона и проживающие в его окрестностях, сотрудники организаций, расположенных неподалеку и многие другие. Неплохо также проводить мероприятия для получения обратной связи от клиентов – иначе как можно узнать, какие из имеющихся в развлекательном центре услуг интересны посетителям, а какие – нет, какие из них необходимо добавить, а какие можно и вовсе отменить. Успеть осуществить все эти действия своими силами почти невозможно, и на помощь готов прийти call-центр на аутсорсинге.
Что сделает call-центр
Опытные операторы, имеющие в своем распоряжении первоклассное производительное оборудование, смогут осуществить:
- организацию круглосуточной горячей линии для клиентов – ни один входящий звонок не будет пропущен;
- постоянную связь с поставщиками для своевременной отправки заказов и, при необходимости, их оперативной корректировки;
- привлечение новых клиентов путем проведения «холодных» звонков;
- повышение лояльности постоянных посетителей, предлагая разработанные для них специальные предложения ко дню рождения или другим важным событиям;
- проведение опросов и анкетирования для понимания ожиданий и желаний клиентов.
На ежедневной основе call-центр предоставляет подробный отчет обо всех звонках, с помощью которого можно проанализировать успешность деятельности развлекательного центра и, при обнаружении недостатков, провести мероприятия по их устранению.
Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.
Медицинское оборудование
Преимущества call-центра
Наш call-центр предлагает свои услуги организациям, работающим в сфере развлечений – это торгово-развлекательные центры, боулинги, кинотеатры, кафе и т. д. Среди преимуществ сотрудничества с нами:
- экономическая выгода – вам не придется тратить средства на организацию собственного телефонного отдела;
- быстрый результат – выделенная группа операторов будет заниматься только вашим проектом, что сократит время, необходимое для достижения ожидаемого эффекта;
- повышение рентабельности и конверсии – продуманная техника ведения переговоров привлечет новых посетителей.
Воспользоваться услугами нашего call-центра несложно – просто позвоните нашим консультантам. Если вам по каким-то причинам это неудобно – оставьте заявку на сайте, и мы свяжемся с вами в удобное для вас время. Вы сможете задать все интересующие вас вопросы и уточнить стоимость услуг. Перед началом работы мы согласуем с вами все этапы проекта и установим сроки предоставления отчетов. Если вы хотите, чтобы ваш развлекательный центр стал центром притяжения посетителей, желающих хорошо отдохнуть, – мы готовы помочь вам в достижении этой цели!
Наши клиенты













