Call-центр поможет превратить центр развлечений в центр притяжения

Любая сфера бизнеса требует поддержания определенного круга клиентов, но деятельность в развлекательной сфере требует его постоянного расширения. Это значит, что клиенты должны иметь возможность в любое время дня и ночи получить интересующую их информацию о режиме работы развлекательного центра и предоставляемых им услугах, о меню кафе и репертуаре кинотеатра, о работе гардероба и наличии парковки. Кроме того, необходимо регулярно знакомить клиентов с новыми услугами, акциями и предложениями, причем в круг этого ознакомления должны попадать не только постоянные, но и потенциальные посетители – жители ближайшего микрорайона и проживающие в его окрестностях, сотрудники организаций, расположенных неподалеку и многие другие. Неплохо также проводить мероприятия для получения обратной связи от клиентов – иначе как можно узнать, какие из имеющихся в развлекательном центре услуг интересны посетителям, а какие – нет, какие из них необходимо добавить, а какие можно и вовсе отменить. Успеть осуществить все эти действия своими силами почти невозможно, и на помощь готов прийти call-центр на аутсорсинге.

Что сделает call-центр

Опытные операторы, имеющие в своем распоряжении первоклассное производительное оборудование, смогут осуществить:

  • организацию круглосуточной горячей линии для клиентов – ни один входящий звонок не будет пропущен;
  • постоянную связь с поставщиками для своевременной отправки заказов и, при необходимости, их оперативной корректировки;
  • привлечение новых клиентов путем проведения «холодных» звонков;
  • повышение лояльности постоянных посетителей, предлагая разработанные для них специальные предложения ко дню рождения или другим важным событиям;
  • проведение опросов и анкетирования для понимания ожиданий и желаний клиентов.

На ежедневной основе call-центр предоставляет подробный отчет обо всех звонках, с помощью которого можно проанализировать успешность деятельности развлекательного центра и, при обнаружении недостатков, провести мероприятия по их устранению.

Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.

Медицинское оборудование


Преимущества call-центра

Наш call-центр предлагает свои услуги организациям, работающим в сфере развлечений – это торгово-развлекательные центры, боулинги, кинотеатры, кафе и т. д. Среди преимуществ сотрудничества с нами:

  • экономическая выгода – вам не придется тратить средства на организацию собственного телефонного отдела;
  • быстрый результат – выделенная группа операторов будет заниматься только вашим проектом, что сократит время, необходимое для достижения ожидаемого эффекта;
  • повышение рентабельности и конверсии – продуманная техника ведения переговоров привлечет новых посетителей.

Воспользоваться услугами нашего call-центра несложно – просто позвоните нашим консультантам. Если вам по каким-то причинам это неудобно – оставьте заявку на сайте, и мы свяжемся с вами в удобное для вас время. Вы сможете задать все интересующие вас вопросы и уточнить стоимость услуг. Перед началом работы мы согласуем с вами все этапы проекта и установим сроки предоставления отчетов. Если вы хотите, чтобы ваш развлекательный центр стал центром притяжения посетителей, желающих хорошо отдохнуть, – мы готовы помочь вам в достижении этой цели!

Заказать звонок

Наши клиенты

avtolajt222
dentalmen
апрель
а5
нет-принт
алтрейд
chetra
eco-tatarstan
big-fish
elan-motors
get-auto
kontakt-kurier
yurinvest
Альфа

Отзывы клиентов

Все отзывы

Мы, «ЮрИнвестРесурс» всегда старались работать с клиентами самостоятельно, но звонки отнимают очень много времени, так что прямые обязанности начали прихрамывать. Несколько месяцев назад решили попробовать сотрудничество с аутсорсинговым call-центром «Телемаркетинг». Знали бы, что это настолько эффективно – уже давно бы с ними связались! Ребята и схему беседы продумали, и круг клиентов определили, и обзвон провели. Теперь казанские компании к нам буквально в очереди стоят, чтобы разместить свою информацию у нас. Мы же рекламный ресурс, и оказаться на наших страницах – значит заявить о себе, причём не только в Казани. Решили продолжать сотрудничество, продлили договор! Очень рекомендуем этот call-центр «Телемаркетинг» всем, кто хочет продвинуться на рынке.

В строительстве работать непросто – конкуренция зашкаливает. Мы, «Эколос-Татарстан», – представляем в ПФО продукцию ТОО «FET-Group». Для продвижения товара, сэндвич-панелей из оцинкованной стали на основе утеплителей из базальтового волокна и пенополиуретана, нужно было донести информацию до клиентов, специалистов по поставке и монтажу такого материала. Обратились в контакт-центр «Телемаркетинг», решили, что это будет быстрее и выгоднее, и не ошиблись. В принципе, это не первое наше обращение в эту организацию, и как и при первом нашем сотрудничестве, результат оказался превосходным. Специалисты тут работают дотошные, умеют справляться с любыми задачами. Благодарим и рекомендуем!

Наша компания называется «Элан-Моторс», и мы являемся официальным дилером автомобилей в России. После запуска услуги по бесплатной оценке авто решили воспользоваться услугами контакт-центра «Телемаркетинг» для того, чтобы в краткий срок донести эту информацию до собственников машин. Проект был разработан быстро, схемы беседы согласованы. Операторы оказались на удивление подкованными в техническом плане – для выполнение нашей задачи была выделена особая группа. Мы даже сделали сами пробные звонки, и уж какие вопросы только не задавали – не удалось нам операторов ни в тупик поставить, ни из себя вывести. Задача наша была выполнена на ура, за что и хотим выразить свою признательность и благодарность. Теперь при старте новых услуг уже знаем, куда обратимся за помощью по её внедрению – только в этот контакт-центр!

Заказать услугу

Закрыть