Телемаркетинг – лучший инструмент продаж по телефону
Телемаркетинг – это прямое общение покупателя и продавца посредством телефонной связи. При этом цель исходящих звонков может заключаться в продаже товаров или услуг, информировании клиентов, анкетировании, привлечении новых покупателей, актуализации базы данных.
Основные задачи
Различают два вида телемаркетинга – входящий и исходящий. В первом случае клиент сам обращается к продавцу – например, для оформления или подтверждения заказа, уточнения характеристик товаров и др. Во втором случае осуществляются телефонные продажи по телефону потенциальным клиентам или абонентам из базы данных.
Главными задачи, которые решаются посредством телефонного общения, являются:
- Продажи товаров или услуг.
- Обзвон и проведение опросов.
- Информирование о скидках, акциях, новых предложениях.
- Сервис.
Также посредством звонков можно выявлять интересы и проблемы абонентов, что является ценной информацией для маркетологов.
Преимущества
Основными плюсами холодных звонков являются:
- Прямое общение в режиме онлайн. Можно снять все возражения при разговоре, предложить те товары или услуги, в которых заинтересован каждый конкретный абонент в текущий момент.
- Возможность информирования в удобное время. Если человеку неудобно сейчас разговаривать, то можно договориться о времени и перезвонить.
- Повышение лояльности. Клиенты видят, что о низ заботятся и их ценят в вашей компании.
Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.
Медицинское оборудование
Ресторан
Почему лучше обращаться к нам
Можно попробовать организовать холодные звонки самостоятельно – силами персонала вашей компании, но будет ли такой проект успешным? Ведь для этого необходимо достаточное количество свободных сотрудников, которые смогут совершать до нескольких сотен вызовов в день. Также требуются навыки и опыт соответствующих разговоров для снятия возражений потенциальных покупателей. Справиться с такой задачей смогут лишь квалифицированные сотрудники колл-центра.
Стоимость услуг телемаркетинга напрямую определяется количеством и длительностью вызовов. Вы можете подобрать подходящий для проекта тариф. Наши операторы проходят обучение в вашей компании. Сценарий разговора тщательно разрабатывается и согласовывается с заказчиком. Во время проведения кампании и после завершения проекта мы предоставим отчеты. Если у вас остались вопросы или вы хотите заказать услуги, то звоните по указанному телефону — 8 (495) 011-11-62.
Наши клиенты













