Телемаркетинг – лучший инструмент продаж по телефону

Телемаркетинг – это прямое общение покупателя и продавца посредством телефонной связи. При этом цель исходящих звонков может заключаться в продаже товаров или услуг, информировании клиентов, анкетировании, привлечении новых покупателей, актуализации базы данных.

Основные задачи

Различают два вида телемаркетинга – входящий и исходящий. В первом случае клиент сам обращается к продавцу – например, для оформления или подтверждения заказа, уточнения характеристик товаров и др. Во втором случае осуществляются телефонные продажи по телефону потенциальным клиентам или абонентам из базы данных.

Главными задачи, которые решаются посредством телефонного общения, являются:

  • Продажи товаров или услуг.
  • Обзвон и проведение опросов.
  • Информирование о скидках, акциях, новых предложениях.
  • Сервис.

Также посредством звонков можно выявлять интересы и проблемы абонентов, что является ценной информацией для маркетологов.

Преимущества

Основными плюсами холодных звонков являются:

  • Прямое общение в режиме онлайн. Можно снять все возражения при разговоре, предложить те товары или услуги, в которых заинтересован каждый конкретный абонент в текущий момент.
  • Возможность информирования в удобное время. Если человеку неудобно сейчас разговаривать, то можно договориться о времени и перезвонить.
  • Повышение лояльности. Клиенты видят, что о низ заботятся и их ценят в вашей компании.

Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.

Медицинское оборудование


Ресторан


Почему лучше обращаться к нам

Можно попробовать организовать холодные звонки самостоятельно – силами персонала вашей компании, но будет ли такой проект успешным? Ведь для этого необходимо достаточное количество свободных сотрудников, которые смогут совершать до нескольких сотен вызовов в день. Также требуются навыки и опыт соответствующих разговоров для снятия возражений потенциальных покупателей. Справиться с такой задачей смогут лишь квалифицированные сотрудники колл-центра.

Стоимость услуг телемаркетинга напрямую определяется количеством и длительностью вызовов. Вы можете подобрать подходящий для проекта тариф. Наши операторы проходят обучение в вашей компании. Сценарий разговора тщательно разрабатывается и согласовывается с заказчиком. Во время проведения кампании и после завершения проекта мы предоставим отчеты. Если у вас остались вопросы или вы хотите заказать услуги, то звоните по указанному телефону — 8 (495) 011-11-62.

Заказать звонок

Наши клиенты

avtolajt222
dentalmen
апрель
а5
нет-принт
алтрейд
chetra
eco-tatarstan
big-fish
elan-motors
get-auto
kontakt-kurier
yurinvest
Альфа

Отзывы клиентов

Все отзывы

Мы, «ЮрИнвестРесурс» всегда старались работать с клиентами самостоятельно, но звонки отнимают очень много времени, так что прямые обязанности начали прихрамывать. Несколько месяцев назад решили попробовать сотрудничество с аутсорсинговым call-центром «Телемаркетинг». Знали бы, что это настолько эффективно – уже давно бы с ними связались! Ребята и схему беседы продумали, и круг клиентов определили, и обзвон провели. Теперь казанские компании к нам буквально в очереди стоят, чтобы разместить свою информацию у нас. Мы же рекламный ресурс, и оказаться на наших страницах – значит заявить о себе, причём не только в Казани. Решили продолжать сотрудничество, продлили договор! Очень рекомендуем этот call-центр «Телемаркетинг» всем, кто хочет продвинуться на рынке.

В строительстве работать непросто – конкуренция зашкаливает. Мы, «Эколос-Татарстан», – представляем в ПФО продукцию ТОО «FET-Group». Для продвижения товара, сэндвич-панелей из оцинкованной стали на основе утеплителей из базальтового волокна и пенополиуретана, нужно было донести информацию до клиентов, специалистов по поставке и монтажу такого материала. Обратились в контакт-центр «Телемаркетинг», решили, что это будет быстрее и выгоднее, и не ошиблись. В принципе, это не первое наше обращение в эту организацию, и как и при первом нашем сотрудничестве, результат оказался превосходным. Специалисты тут работают дотошные, умеют справляться с любыми задачами. Благодарим и рекомендуем!

Наша компания называется «Элан-Моторс», и мы являемся официальным дилером автомобилей в России. После запуска услуги по бесплатной оценке авто решили воспользоваться услугами контакт-центра «Телемаркетинг» для того, чтобы в краткий срок донести эту информацию до собственников машин. Проект был разработан быстро, схемы беседы согласованы. Операторы оказались на удивление подкованными в техническом плане – для выполнение нашей задачи была выделена особая группа. Мы даже сделали сами пробные звонки, и уж какие вопросы только не задавали – не удалось нам операторов ни в тупик поставить, ни из себя вывести. Задача наша была выполнена на ура, за что и хотим выразить свою признательность и благодарность. Теперь при старте новых услуг уже знаем, куда обратимся за помощью по её внедрению – только в этот контакт-центр!

Заказать услугу

Закрыть