Поиск и привлечение клиентов в Москве

Создание личного отдела телемаркетинга всегда занимает огромное количество свободного времени, а также материальных средств. Именно поэтому, если требуется привлечение клиентов в Москве в собственную компанию, актуально воспользоваться услугами операторов нашего аутсортингового центра. Все специалисты – коммуникабельные, грамотные, ответственные. Мы находимся на связи 24 часа в сутки, работаем без выходных и перерывов.

Что входит в услугу по привлечению клиентов

Даже, если ваша фирма весьма успешная, поток клиентов не прекращается, в любом случае стоит задуматься о том, что существует огромное количество потенциальных клиентов, которые не знают о существовании компании, о том, какие услуги вы предоставляете.

Все эти люди, которые не были проинформированы о вашей деятельности, вполне могли бы принести хорошую прибыль – именно поэтому существует такая услуга, как привлечение клиентов. Мы готовы создать профессиональную, грамотную презентацию товаров, которые вы реализуете, либо услуг, которые компания предоставляем. Звоним – напрямую, опытные операторы обязательно выставят вашу фирму в самом выгодном свете.

Актуально заказывать эту услугу в таких ситуациях:

  • есть желание стать известной компанией;
  • расшириться;
  • увеличить доход;
  • требуется массовая реализация, которую обеспечить самостоятельно вы не можете;
  • вы уверены, что привлечение новых клиентов или покупателей – это забота настоящих профессионалов;
  • вы не имеете понятия, где можно найти потенциальных клиентов.

Во всех вышеуказанных ситуациях мы вам поможем разобраться. Звоните по контактному номеру телефона.

Послушайте, как операторы контакт-центра работают с абонентами.

Логистика


Медицинское оборудование


Мы знаем, как привлечь клиентов!

Наверняка вам интересно, как проводятся подобные компании. Наша компания по привлечению клиентов готова вам рассказать о том. как все происходит :

  1. Специалист тщательно продумывают скрипт беседы. Обязательно нужно выявить все достоинства продукции или услуги – для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов, также важно, чтобы оператор понял суть деятельности вашей компании.
  2. Составление списка контактов. Именно согласно этому перечню и будет осуществляться привлечение потенциальных клиентов, причем, чем качественнее будет подобрана база потребителя – тем выше, что из потенциального он превратиться в настоящего.
  3. Тренинги. Все операторы, которые работают на вашем проекте, отрабатывают возможные сценарии звонков.

Мы готовы осуществлять как холодные, так и горячие звонки. В любом случае потребителю будет интересно послушать о том, какие услуги или товары предлагает компания. Именно благодаря методичному обзваниванию и можно заполучить новых клиентов, которые, возможно, станут постоянными.

Привлечение новых клиентов – это трудоемкий процесс, который требует вложения больших сил. Наши специалисты выполнят всю работу качественно, причем штатным сотрудникам вашей компании не придется отвлекаться на то, чтобы осуществить звонки.

Заказать звонок

Наши клиенты

avtolajt222
dentalmen
апрель
а5
нет-принт
алтрейд
chetra
eco-tatarstan
big-fish
elan-motors
get-auto
kontakt-kurier
yurinvest
Альфа

Отзывы клиентов

Все отзывы

Мы, «ЮрИнвестРесурс» всегда старались работать с клиентами самостоятельно, но звонки отнимают очень много времени, так что прямые обязанности начали прихрамывать. Несколько месяцев назад решили попробовать сотрудничество с аутсорсинговым call-центром «Телемаркетинг». Знали бы, что это настолько эффективно – уже давно бы с ними связались! Ребята и схему беседы продумали, и круг клиентов определили, и обзвон провели. Теперь казанские компании к нам буквально в очереди стоят, чтобы разместить свою информацию у нас. Мы же рекламный ресурс, и оказаться на наших страницах – значит заявить о себе, причём не только в Казани. Решили продолжать сотрудничество, продлили договор! Очень рекомендуем этот call-центр «Телемаркетинг» всем, кто хочет продвинуться на рынке.

В строительстве работать непросто – конкуренция зашкаливает. Мы, «Эколос-Татарстан», – представляем в ПФО продукцию ТОО «FET-Group». Для продвижения товара, сэндвич-панелей из оцинкованной стали на основе утеплителей из базальтового волокна и пенополиуретана, нужно было донести информацию до клиентов, специалистов по поставке и монтажу такого материала. Обратились в контакт-центр «Телемаркетинг», решили, что это будет быстрее и выгоднее, и не ошиблись. В принципе, это не первое наше обращение в эту организацию, и как и при первом нашем сотрудничестве, результат оказался превосходным. Специалисты тут работают дотошные, умеют справляться с любыми задачами. Благодарим и рекомендуем!

Наша компания называется «Элан-Моторс», и мы являемся официальным дилером автомобилей в России. После запуска услуги по бесплатной оценке авто решили воспользоваться услугами контакт-центра «Телемаркетинг» для того, чтобы в краткий срок донести эту информацию до собственников машин. Проект был разработан быстро, схемы беседы согласованы. Операторы оказались на удивление подкованными в техническом плане – для выполнение нашей задачи была выделена особая группа. Мы даже сделали сами пробные звонки, и уж какие вопросы только не задавали – не удалось нам операторов ни в тупик поставить, ни из себя вывести. Задача наша была выполнена на ура, за что и хотим выразить свою признательность и благодарность. Теперь при старте новых услуг уже знаем, куда обратимся за помощью по её внедрению – только в этот контакт-центр!

Заказать услугу

Закрыть