Металлообрабатывающая компания Санкт-Петербурга обратилась в call-центр
ООО ДСК, металлообрабатывающая компания Санкт-Петербурга, обратилась в call-центр, желая провести телефонный опрос среди потенциальных клиентов. В ходе опроса планировалось ответить на ряд важнейших для развития компании вопросов. В первую очередь – это потребность клиентов в услугах и продукции, предоставляемых ООО ДСК, которая специализируется на фрезерной и токарной обработке металлоизделий. Компания также хотела получить информацию по ассортименту продукции, которую желали бы приобретать клиенты, а также по интересующим партнеров объемам производства.
Для реализации проекта был составлен подробный план действий, включающий в себя разработку анкеты для опроса потенциальных клиентов, скрипт диалога, приглашающего принять участие в опросе, выбрана группа операторов и проведено соответствующее обучение для них. Кроме того, были подготовлены формы отчетности, где заказчик смог бы наглядно увидеть важную для него информацию и быстро ее проанализировать. Все этапы подготовки проекта согласовывались с заказчиком. В результате реализации данного сотрудничества ООО ДСК получила необходимые данные в установленный срок. База клиентов компании значительно расширилась, и руководство внесло необходимые коррективы в ассортиментный ряд продукции. По завершении данного проекта ООО ДСК приняло решение продлить сотрудничество с call-центром на постоянной основе.
Наши клиенты













