Металлообрабатывающая компания Санкт-Петербурга обратилась в call-центр

ООО ДСК, металлообрабатывающая компания Санкт-Петербурга, обратилась в call-центр, желая провести телефонный опрос среди потенциальных клиентов. В ходе опроса планировалось ответить на ряд важнейших для развития компании вопросов. В первую очередь – это потребность клиентов в услугах и продукции, предоставляемых ООО ДСК, которая специализируется на фрезерной и токарной обработке металлоизделий. Компания также хотела получить информацию по ассортименту продукции, которую желали бы приобретать клиенты, а также по интересующим партнеров объемам производства.

Для реализации проекта был составлен подробный план действий, включающий в себя разработку анкеты для опроса потенциальных клиентов, скрипт диалога, приглашающего принять участие в опросе, выбрана группа операторов и проведено соответствующее обучение для них. Кроме того, были подготовлены формы отчетности, где заказчик смог бы наглядно увидеть важную для него информацию и быстро ее проанализировать. Все этапы подготовки проекта согласовывались с заказчиком. В результате реализации данного сотрудничества ООО ДСК получила необходимые данные в установленный срок. База клиентов компании значительно расширилась, и руководство внесло необходимые коррективы в ассортиментный ряд продукции. По завершении данного проекта ООО ДСК приняло решение продлить сотрудничество с call-центром на постоянной основе.

Наши клиенты

avtolajt222
dentalmen
апрель
а5
нет-принт
алтрейд
chetra
eco-tatarstan
big-fish
elan-motors
get-auto
kontakt-kurier
yurinvest
Альфа

Отзывы клиентов

Все отзывы

Мы, «ЮрИнвестРесурс» всегда старались работать с клиентами самостоятельно, но звонки отнимают очень много времени, так что прямые обязанности начали прихрамывать. Несколько месяцев назад решили попробовать сотрудничество с аутсорсинговым call-центром «Телемаркетинг». Знали бы, что это настолько эффективно – уже давно бы с ними связались! Ребята и схему беседы продумали, и круг клиентов определили, и обзвон провели. Теперь казанские компании к нам буквально в очереди стоят, чтобы разместить свою информацию у нас. Мы же рекламный ресурс, и оказаться на наших страницах – значит заявить о себе, причём не только в Казани. Решили продолжать сотрудничество, продлили договор! Очень рекомендуем этот call-центр «Телемаркетинг» всем, кто хочет продвинуться на рынке.

В строительстве работать непросто – конкуренция зашкаливает. Мы, «Эколос-Татарстан», – представляем в ПФО продукцию ТОО «FET-Group». Для продвижения товара, сэндвич-панелей из оцинкованной стали на основе утеплителей из базальтового волокна и пенополиуретана, нужно было донести информацию до клиентов, специалистов по поставке и монтажу такого материала. Обратились в контакт-центр «Телемаркетинг», решили, что это будет быстрее и выгоднее, и не ошиблись. В принципе, это не первое наше обращение в эту организацию, и как и при первом нашем сотрудничестве, результат оказался превосходным. Специалисты тут работают дотошные, умеют справляться с любыми задачами. Благодарим и рекомендуем!

Наша компания называется «Элан-Моторс», и мы являемся официальным дилером автомобилей в России. После запуска услуги по бесплатной оценке авто решили воспользоваться услугами контакт-центра «Телемаркетинг» для того, чтобы в краткий срок донести эту информацию до собственников машин. Проект был разработан быстро, схемы беседы согласованы. Операторы оказались на удивление подкованными в техническом плане – для выполнение нашей задачи была выделена особая группа. Мы даже сделали сами пробные звонки, и уж какие вопросы только не задавали – не удалось нам операторов ни в тупик поставить, ни из себя вывести. Задача наша была выполнена на ура, за что и хотим выразить свою признательность и благодарность. Теперь при старте новых услуг уже знаем, куда обратимся за помощью по её внедрению – только в этот контакт-центр!

Заказать услугу

Закрыть
Закрыть
Выберите город: